Кровь

Дмитрий Моргуновский
   Кровь. Вокруг кровь. Я вытираю руки о шторы, но напрасно. Кровь не исчезает. Тру сильней и сильней, но она не исчезает. Бегу в ванную комнату и откручиваю кран с холодной водой, подставив под струю руки. Тру, чувствуя холод. Но кровь не только не смывается, но и становится ярче, насыщенней. И тогда я понимаю, что из-под крана течет не струя холодной воды, а кровь. Меня охватывает страх. Я должен отмыть кровь. Вчера я лег спать, один, после трудного рабочего дня, выпил виски и уснул. С утра, встав с кровати, я увидел свои руки в крови. Я осмотрелся вокруг и испытал шок. Теперь не только мои руки. Но и все...все было в крови. Стены, мебель, пол, потолок. Я выбежал из ванной на кухню и замер. На столе стояли тарелки. Не пустые. В них были кишки, желудок, сердце, печень, глаза и мозг. И все это, о, Боже, человеческие внутренности. Я побежал обратно в комнату, споткнулся в прихожей и упал. Ударил голову и кровь хлынула по лицу. Я повернулся. Вокруг текла кровь. По стенам, каплями с потолка. А то, о что я споткнулся, был труп. Я узнал эту женщину, у нее были четкие линии лица, это моя мать. Она тянула ко мне окровавленные руки и шептала "тебя ждут в аду". Я закричал. Ударом кулака разбил зеркало и осколки посыпались на пол. Я схватил первый попавшийся и стал наносить давно умершей матери, уже лет десять как, как-то восставшей из могилы, удар за ударом. Все ее лицо превратилось в мясистое кровавое месиво, но она не умолкала. Тебя ждут в аду. А я бил как обезумевший. Бесконечно. Это и есть повторение. Это и есть мой ад, с которого я и не выбрался. Весь окровавленный наношу удар за ударом по месиву, где когда-то было лицо матери. В аду. Вечно.