Два креста

Андрей Столярик
А, о крестах.
Никогда за чужим не лез. А довелось взять. Жизнь, можно сказать, заставила.
Первый случай. Приглашала соседка, Светка, познакомлю говорит с родственниками, братом двоюродным с женой. Отнекивался попервоначалу, а всё ж повёлся. Ну вроде как это, того.
Зашёл на огонёк. После второй – вижу – бычара просулся там. А, позже узнал, Хорьком кличут. Мол, кто это тут ещё нарисовался. Конечно, Светка частично виновата, не объяснила толком что и кто. Ну я с полоборота: проблемы? – выйдем, решим, по пацански.
А там схвачено как бы. Стал я хорька придавливать аккуратно, да выскочили со спины две девахи, с меня весом, и повисли на руках.
Ну удивление быстрей проходит, обида за несправедливость чутка медленней. Пригласили в гости!
Отвисели энти две груши, хватанул я сколько положено в оба глаза с обоих кулаков, устал хорёк вижу. Звёзд нет – однако обидно же.
Лады. Чутка ослабили девки хватку – подрываюсь и валю мразь затылком в пол.
Извините, но как есть.
И тут, как вроде говорят братья иудеи, самый цимес.
Надавил я хорьку большими пальцами слеганца так на глазные яблоки. Ну капля злости была, каюсь, но абсолютно в воспитательных целях.
И тут страшное произошло. Эти две овцы, жена его прокурорша, и подруга её,с ними пришла, не приведи ещё встретиться, опять падают на руки; жмут вниз; а ниже только глаза этого неадеквата.
Как же очканул в тот миг; всё, говорю разборки закончены. Отпускайте.
А сам из последних сил пальцы вывожу как-то из под их тяжести, не приведи такое испытать – по своей ли, по чужой дури человеку чуть глаза не выдавил.
Крест потом нашёл в коридоре, 1200 за грамм.
Отомстить чутка позже хотели, неделя с того полнолуния прошла; вообще громилу подрядили. Ну чё, я и второй крест в скупку сдал.
Цепочку западло ползать собирать было.