не бери у ближнего своего

Зинаида Малыгина 2
   В десяти километрах от районного центра живёт моя хорошая знакомая на даче. Ей потребовалось уехать на неделю в гости, и она попросила  меня присмотреть за её куриным хозяйством, научила кормить курочек, насыпать пшеницу и наполнять поилку водой.
 Мы с супругом добросовестно выполнили свои обязанности, надёжно закрыли металлический заборчик и спокойно устроились на ночлег. Только прилегли – слышим стук в окно. На пороге стоят два молодых парня, и  каждый в руке держит мешок : «Мы слышали, что вам куры нужны, мы дёшево продадим».
  Не успела я ответить, как один из них ловко запустил руку в мешок и вытащил из него петуха. Мне показалось, что это наш петух,  и я громко крикнула мужу: «Иди скорей, нашего петуха продают». От громкого крика петух вырвался и взлетел,  опрокинув при этом кастрюлю  с супом и вылив всё содержимое на пол…

 Бежит перепуганный  громким криком муж, скользит по луже , падает и ударяется лбом о дверную ручку. От боли при этом кричит звериным рыком .Перепуганные продавцы кур припустились в выходу, забыв про свой товар.

 Открыть калитку от испуга не могут, а разъярённый супруг уже догоняет их. Проворные воришки перепрыгнули забор, который в обычных условиях перепрыгнуть невозможно, и побежали вдоль по дороге, один из них сильно прихрамывал - ногу подвернул. Преследовать их не стали. Пересчитали мы своих курочек – все на месте!
 Утром мы узнали, что у доброй бабушки Деморозовой на другом конце улицы пропали ночью две  курицы и петух.

 Отнесли мы  старой бабушке её пропажу. Не обижай ближнего своего - будешь наказан.