Письма к Офелии

Офелия Маяковская
Милая Офелия, я так люблю тебя,
Прости меня, что оставил, когда ты в отчаянии была.
Любезная Офелия, ты знаешь, меня рвёт на части от боли,
Прошло уже два месяца, как он лежит в грязной могиле.

Офелия, дорогая, прости, что солгал,
Но я правда тебя в жены бы взял,
Но когда я пройду через это, я обещаю - у тебя все пойдёт на хороший лад,
О прошу, прости за то, что превратил жизнь твою в невыносимый ад.

Нежная Офелия, твой отец думает, что я с ума сошёл,
Если правда раскроется, я думаю, он мне руку не пожмёт.
О, если бы, прекрасная Офелия - я смог бы к алтарю провести тебя,
Я бы отнёс тебя на наше свадебное ложе, ни секунды немедля.

Наивная Офелия, не отрицай - он мертв,
Но то, что он сказал мне этой ночью, стоя напротив меня, твёрд и чёрств:
В саду, где пели птицы, он спал спокойным сном,
Поэтому не слышал он опасности шаги,
Его брат подкрался, Отелло злой,
И ядом смертоносным навеки усыпил его...