Первая любовь

Аве Антипод
Мы дружной компанией сидели на морском берегу перед пылающим костром и пели песни под гитару.  Была душная августовская ночь. Море было тихим и спокойным. Оно так и манило окунуться в свои прохладные воды. Блики пламени играли на лицах присутствующих и отбрасывали причудливые тени на гальку.

Я, иногда, украдкой бросала взгляд на Лику, сидевшую почти напротив меня. Она появилась в нашей компании не так давно, около трех месяцев назад. Знакомство с ней обрушило на меня ураган эмоций и чувств, которые дотоле мне были не известны. Мне в Лике нравилось абсолютно все: её черные как смоль волосы до плеч;  взгляд её карих глаз из-под полуприкрытых ресниц, от которого меня бросало в дрожь; её смуглая бархатистая кожа, которая так и манила к себе прикоснуться. Я просто сходила с ума от запаха Ликиных духов с легкими нотками жасмина, от ее небрежной манеры убирать за ухо выбившуюся прядь волос. У Лики была потрясающая улыбка, при виде которой не возможно было не улыбнуться в ответ. Я засыпала и просыпалась с её именем на устах. Меня пугали мои чувства. Я ненавидела себя за них, но ничего не могла с собой поделать. Я боялась, что она или мои друзья догадаются. Боялась, что однажды не сдержусь и поцелую эти манящие алые губы… её губы. Я стала избегать Лику. Не оставалась с ней один на один. Пыталась реже появляться в компании. Но быть вдали от нее, не видеть этих карих глаз было еще большей пыткой, чем находиться рядом и не иметь возможности прикоснуться. Порой я замечала на себе её взгляд полный тоски и безнадежности. Но я всегда объясняла это тем, что мне показалось, что я желаемое выдаю за действительное. Мне не хотелось обманываться или быть обманутой … иначе… иначе я бы пропала…

Мы пели песню Арии «Беспечный ангел», когда я почувствовала, как кто-то нежно прикоснулся к моему плечу.  Повернувшись, я увидела перед собой лицо Лики. В её глазах отражались языки пламени от костра. Она наклонилась так близко, что я почувствовала ее обжигающее дыхание на своей щеке. От  близости Лики меня затрясло. «Пойдем со мной», - чуть слышно прошептала она, потом развернулась и растворилась в темноте ночи. Почему я поддалась ее просьбе? Наверно потому, что я устала от этой неопределенности и постоянного самоконтроля: мне стало почти не выносимо следить за каждым своим словом, жестом и взглядом.  Поэтому я решила: «Да, будь, что будет!»  Все были так заняты исполнением песни, что даже не заметили, как я ушла вслед за ней.

Когда мне удалось догнать ее, она уже была на расстоянии больше сотни метров от нашей компании. Тусклый свет неполной луны скудно освещал окрестности. Видимость была на расстоянии пары метров.  Костер, съежился и выглядел маленьким мерцающим пятном на фоне ночного мрака. Нестройный гул голосов доносился урывками, и было трудно разобрать слова песни.

- Ты когда-нибудь купалась нагой? – спросила она, виртуозно сбрасывая с себя одежду.

- Нет, - удивленно ответила я.

Через минуту она стояла передо мной совершенно голая. Лунный свет ласкал ее бархатную кожу, тонкий стан, округлые бедра и очаровательную грудь с нежно-розовыми сосками.  Я не могла отвести от нее взгляд. Желание дотронутся до нее, ощутить вкус её сочных губ, так давно сводивших меня с ума, стало почти болезненным.  Но ошеломленная ее красотой и происходящим вокруг, я не могла пошевелиться. Она обошла меня и встала за моей спиной.

- Начать купаться обнаженной никогда не поздно, - хриплым голосом прошептала Лика мне в самое ухо.

От ее близости и тона у меня закружилась голова.  Она осторожно убрала мои длинные волосы и прошептала: «Я так люблю тебя, моя девочка». И я ощутила прикосновение ее горячих губ к своей коже.  Сердце в моей груди начало отбивать бешеный ритм. Лика медленно, сантиметр за сантиметром, начала расстёгивать молнию  на моем платье, покрывая освобожденное от одежды тело жаркими, манящими поцелуями. Я закрыла глаза, чувствуя, как от каждого ее прикосновения, пожар в моем теле разгорается все ярче и ярче.  Вскоре платье соскользнуло с плеч и упало на гальку к моим ногам. За ним последовал лифчик. Обнаженная Лика всем телом прижалась к моей спине, обхватив ладонями мою грудь. Я закусила губу, но стон все равно сорвался с моих уст…