Продолжение истории 2. 2

Синтерра
Бункер Винчестеров, вечер, время 22:23.
(Майя): Убить бы того ,кто создаёт и выпускает их! «вооружается»
(Дин): Что это вообще за твари и как убить их?!
(Майя): Если бы знала я ответ на данные вопросы, то не пришлось бы вас тревожить.
«ищет что-то» Нужна нам помощь Всея Создателя опять.
(Сэмми): «тоже собирается» Поверь мне, он не поможет нам. Я звал его- и без толку.
(Дин): Угу. Прости, родная, но Боженька нас кинул всех на произвол Судьбы.
(Майя): Ой! Я тебя умоляю! На земле он! Недавно снизошёл…
(Дин): «смутился» Да ладно! Неужели?
(Майя): Да. Идём же. Кас где?
(Кас): «появился» Здесь я!
(Майя): Прекрасненько. Идём.

«только они вышли в коридор и отправились все наружу, как Майе стало плохо и она упала…»
(Дин): Вот чёрт…Кастиэль, помоги.
(Кас): Иду! «схватил Майю и унёс вмиг куда-то.»
«в тот вечер Винчестеры никуда не направились и остались в Бункере дожидаться своего пернатого товарища»

«прошло несколько часов»
(Дин): «пытается позвать его» Каас! Отзовись, ёлки зелёные! Нам Дрэйклса убить срочно надо! А без тебя и Майи нам этого не сделать!
(Сэмми): Дин, не надрывайся. Он тебя не слышит.

«Ангел появился»
 (Кас): Я СЛЫШУ ВАС ОБОИХ! Вы меня отвлекаете просто. «и снова улетел»
(Дин): Да к…вот чёрт. Для ангела с облезлыми крыльями, Кастиэль слишком  быстро летает.
Тебе так не кажется, Сэмми?
(Сэм): Ага. «шутит» Купи для него замедлитель- будешь любоваться на его меееедлеееееенннныыыыыыеееееее взлёёёёёёётыыыыыы ииии призеееееемлееееееениииииияяяяя.
(Дин): Очень смешно.



«а на Небесах, тем временем…»
(Кас): Попробую спасти тебя еще раз, Майя. «собрался лечить её, но в этом момент Дин звякнул» Вот балбес! «скинул звонок. Дин вновь позвонил, Ангел сбросил вызов и вырубил мобильник. Тогда Дин воспользовался планом «Б» » Ррр! «схватился за свою голову двумя руками» Я его пришибу сейчас!
(Майя): Может спустишься? Иначе Винчестер не отстанет. Я как-нибудь потерплю.
(Кас):  Боль…гррр…терпеть нельзя! Ладно….спустимся вместе.
(Майя): Тебе же тяжело будет.
(Кас): Ничего. Я привык к трудностям.


Бункер, следующий день, время 15:10.
«Кас с Небес спустился и тут же продолжил лечить Майю. Ей становилось хуже»

(Дин): «заметил, что пернатик не справляется с недугом Майи – она умирает и ангел вместе с ней» Дружище, ты как? Выглядишь неважно. Ты точно справишься?
(Кас): Справлюсь, хоть сил моих недостаточно и они на исходе.
(Майя): Дин, оставь нас на минуту.
(Дин): Ок. «вышел из комнаты»
(Кас): Как ты?
(Майя): Прости, пернатый, мне…всё хуже. «взяла его за руку» Но…я могу помочь тебе…
(Кас):  Что ты делаешь?
(Майя): Усиливаю тебя. «передала ему неведанную силу» До встречи.
(Кас): Я же теперь могу…вылечить тебя! Полностью!
«но было слишком поздно. Майя умерла»

«Дин вошёл в комнату»
(Дин): Ну, как успехи? Мы видели свечение.
(Кас): Я сделал всё, что мог. Майя умерла. Непонятно только, зачем она свои мне силы отдала?

«перешли в ту комнату, где книга Мифов лежит…»
(Мифы): Эти силы не её вовсе! Это силы Божьи. Используй с умом их, Ангел, либо погибнешь.