Смерть на футбольном поле

Григорий Граничаров
Будильник зазвонил ровно в 7 утра. Ярик сам не понимал, зачем он его так рано ставит, так как ему очень хотелось спать. Собирался он быстро. Нужно было всего-навсего умыться, немного пригладить волосы, надеть майку, шорты и натянуть старые гетры, они у него остались ещё от прошлой жизни полупрофессионального футболиста. Ну и взять мяч. Когда он приготавливался, то пытался даже делать растяжку, смотря на себя в зеркало, на ногу он надел эластичный наколенник – старая травма давала о себе знать небольшими поколами. После - сделал несколько глотков черного кофе, но оставил почти полную чашку на столе. Можно было бы пойти на поле и пешком, на своих двоих туда идти минут 15, но он всегда ездил на машине, чтобы не тратить силы перед игрой.

Парень зашнуровал бутсы с пластиковыми шипами и задом выгнал  машину со двора. Вернулся в дом, чтобы захватить из холодильника бутылку минеральной воды, которую чуть-чуть не забыл. Нажал на педаль газа. Ехал минуты 5, из которых 2 стоял на светофорах. Вокруг поля висела сетка, чтобы мяч не пролетал, правда, местами рваная. Он выбрал «участок» получше и припарковался там, надеясь, что мяч в авто не попадёт. Документы на машину и телефон он спрятал в салоне, а ключ от неё положил в задний карман футбольных шорт и застегнул на них молнию. Вжик!

Было жарко. Многие ребята уже разминались. Кто-то бегал вокруг поля трусцой. Некоторые били по воротам вратарю или навешивали. Шестеро организовали «квадрат», где одни должны были отнимать мяч у других. Ярослав начал растяжку, после того как обошёл всех и поздоровался за руку. К нему подошёл его старый друг Олег, с кем он начинал заниматься футболом ещё в детстве и спросил:

- Здорова! Ну что, колено зажило?
- Да немного болит ещё, сегодня буду, чувствую, в защите играть. А у тебя как спина?
- Да потянул тогда, жесть вообще. Ну, я ж пропустил прошлое воскресенье.
Кто-то крикнул, чтобы все пошли ставить ворота. Так как играли всего на пол поля, то и маленькие ворота прошлось ставить друг напротив друга. В каждой команде было по семь человек. Ярослав попал вместе со свои другом Олегом в число тех, кто одел зелёного цвета манишки. Их команда называлась «Молодые», а противоположная – «Ветераны». Хотя и среди одних и среди других были люди примерно одного возраста, от 25 до 35 лет.

- Давайте уже начинать, а то скоро жарко будет, - крикнул капитан «Ветеранов» Ваня.
Судья, здоровенный толстый дядька, смотритель поля, дунул в свисток. Кто-то взял мяч и сильно-сильно ударил его вверх, в воздух, запустив «свечу». Так у них решали, чей мяч. Началась игра. Бегали не так быстро, как показывают по телевизору, но для любителей очень даже неплохо. Игра шла с переменным успехом, то одни выходили вперёд, то другие. Крики, столкновения, удары. Впрочем, всё было так, как и в каждое воскресенье. Как всегда.

В один момент «Ветераны» начали наступать. Продвижение по флангу и навес к воротам, как по футбольной методичке. Вратарь, на пару с защитником, кинулся на мяч, нападающий тоже на него прыгнул. В итоге – произошло жёсткое столкновение. Ваня, капитан команды, упал на газон. Его обступили игроки. Ярослав присел на корточки возле, вратарь Миша его приобнял, попытался поднять, так как думал, что это он его нечаянно ударил в борьбе, но игрок корчился и валялся, крутясь из стороны в сторону. Прошло немного времени.

- Давайте «скорую» что ли вызывать? – сказал Ярослав.
- Да подожди, сейчас оклемается, кажется, я ему локтём в голову попал. Вань, Вань, ну как ты. Слышишь?
Вдруг Иван заговорил, держась за голову, с нотками страдания и мужественности.
- Я…я нормально, б…. Нормально всё, пацаны. Уже сейчас меньше болит. Сейчас встану, короче.

Игроки выдохнули, подумали, что вроде всё хорошо, так  бывает, некоторые начали отходить от пострадавшего и пасоваться, смеялись опять. В это время травмированного подняли и по его просьбе понесли за линию поля, чтобы он там немного полежал, а потом опять вступил в игру, пока ребята будут продолжать. Такое часто бывало, что уж поделаешь. Практически каждое воскресенье у кого-нибудь были подобные травмы, несколько раз на игре даже ломали ноги. Ужас, одним словом.
Игра продолжилась. Пострадавший наблюдал за ней, оперевшись на одну из  железных штанг больших ворот. Ярослав кричал ему подбадривающие фразы а-ля «давай вставай».

- Вань, ну что ты там? Выходи уже? Нам уже без тебя два гола забили.
- Сейчас, ещё 5 минут и выбегу. Всё равно мы выигрываем.
Через несколько минут кто-то из игроков заметил, что у капитана «Ветеранов» закрыты глаза. Его окрикнули, но тот не ответил. Все разом подбежали к нему, все поняли, что что-то не так. Кто-то начал трясти пострадавшего и звать по имени много-много раз. Глаза у капитана были мутные. Он упал на бок, из его рта полилась тоненькая струйка крови, в виске была странная рана, которую сначала не замечали, как будто кто-то стрельнул туда в упор из пневматической «воздушки». Кровь оттуда тоже шла, но не так сильно.

Все засуетились, на трибуне начали звонить в «скорую», пытались привести в чувства. Но основная часть игроков столпилась возле уже лежащего на боку Ивана. К сожалению, никого с медицинским образованием вокруг не было. Решили потрогать пульс и, ужас, он пропал. Страшно стало всем, особенно вратарю, с которым он столкнулся и ударился. Тогда ещё никто не мог подумать, что рана, которая у него в виске, никак не была похожа на удар локтя, даже очень сильный удар. Все ходили туда-сюда, переживали. Некоторые футболисты сидели на газоне. Никто не уходил.
Через несколько минут приехала врачебная белая машина с большим красным крестом. Из неё вышла полная женщина с большим оранжевым чемоданом. Она очень медленно шла к пострадавшему, все её встречали понурыми взглядами. Врачиха подоспела, первым делом надела медицинские перчатки и потрогалашею у лежащего на траве молодого человека в футбольной форме.

- Полицию уже вызвали? – сказала она, продолжив его осматривать. – Он мёртв.
Никто не ответил. Только Ярослав отрицательно покачал головой. Она дошла до раны на виске. Внимательно ощупывала края.  В один момент она безмолвно попятилась назад, многих это удивило и все сфокусировали на ней своё зрение. Из кровавого месива, смешанного с кожей и волосами, кто-то потихоньку… вылезал. Все стояли с открытыми ртами, на которых отпечаталась печать дикого ужаса и страха. Сначала показались лапки, напоминающие паучьи, только в несколько раз больше в размерах. Потом начала вылезать чёрная мохнатая голова, медленно расширяя рану своим мерзким телом.

Многие футболисты с криком начали отбегать, кто-то быстро пошёл в машину за мобильным телефоном, чтобы снять на камеру то, что происходит. Но самые стойкие с ужасом и нескрываемым любопытством наблюдали как неведомая тварь, уже показавшая свои страшные глаза, пытается вырваться наружу из виска их мёртвого товарища…. Они замерли, как если бы стояли загипнотизированными. Потом, когда мерзкое чёрное существо уже вытаскивало из головы свои задние конечности, побежали и они.

Докторша упала толстым задом на свой чемодан. Тварь вступила на землю, оглянулась, посмотрела на сидящую женщину. ОНО кинулась к её голове очень резко. Через мгновение та бесчувственно лежала на земле с такой же дыркой в виске, как и несчастный футболист. Но с одним отличием, неведомая хрень отложила в голове врачихи свои яйца – её потомство появится там через несколько минут.
Все в ужасе разбежались. Ярослав бежал домой, даже забыл о своей припаркованной машине. Он не мог тогда себе ещё представить, каких бед принесёт это мерзкое существо жителям всей планеты.