Мой Ангел

Мисс Тика
Он появляется всегда нежданно,
Но в самый подходящий миг!
Всегда весёлый, как ни странно...
С улыбкой скажет: - Не грустить!

Возьмёт за опустившиеся плечи,
Посмотрит чистым взглядом на меня:
-Все впереди! Еще не вечер!,-
Ты сильная! И все в твоих руках!

Я рассмеюсь сквозь слезы: - Ты хороший!
Как Ангел... Помогаешь мне?
-Да! И тебя в беде я никогда не брошу!
Мне нужно за тобой успеть везде!

Но помни: грусть-отчаянье в пути не пара!
Ты ей рукою на прощанье помаши.
А засмеешься - дашь ей жару!
Поверь: с улыбкой легче жить!

И все сомненья пропадут тот час же
Вот я - уже я счастлив тем, что я живу!
И ты поймешь сама однажды,
Как должно жить и почему!

Что послана своим рожденьем,
Чтобы любить и быть счастливой на земле!
И не грустить, что потеряла вдохновенье...
Люби! Вернется всё. Оно уже в тебе!

И знаешь, что главней всего на свете?
Поверить в свою силу и любить!
Тогда и каждый день твой будет светел,
Вновь сможешь с новой силою творить!