Пока мы вместе. Что нибудь прикольное. Гл. 36

Красик Эльвира
 Во всех магазинах города были всеобщие продажи половины сезона.Я предложила, чтобы мы начали с магазина "Очарование",потому, что в нём нет зеркал в трёх направлениях.Я ненавижу такие зеркала.В таких магазинах нет зеркала в примерочной комнате.Если ты хочешь на себя посмотреть, нужно выйти из кабинки.В окончательном выборе это тоже стеснительно, потому, что все продавцы стоят вокруг тебя и говорят тебе, как ты хорошо выглядишь, даже если ты не выглядишь хорошо.
  Первый костюм, который я примерила, мне понравился - тёмно зелёная юбки и соответствующая блузка, из ткани подобной ткани свитера.Юбка шуршала, когда вертелась, а у блузки был кружевной воротник и маленькие животные которые поднимались и опускались на рукавах.
 - Это всё! - провозгласила я, и охватила взглядом себя в  длинном зеркале - Я готова на бал.
 - Но, Стеф... - сказала Рейчел - это первая одежда, которую ты примеряла, кто знает, что ты можешь найти в другом месте?
 - Это мне нравится, -сказала я ей, - и это по хорошей цене.У меня ещё останутся деньги купить туфли.
 - Ты просто воздерживаешься от необходимости решить в конце., - сказала Рейчел.
 - Не верно!
В сущности я всегда была типом,который покупает первую красивую вещь, и Рейчел знает это.Так я экономлю много времени и проблем, и так я так я не должна также менять одежду в душной примерочной.
 - она не найдёт ничего более подходящего ей, - сказала продавщица с тёмными волосами Рейчел, как будто Рейчел была мамой.
 - Этот цвет предназначен для неё, - сказала продавщица блондинка с опытом  убеждать.
Я любила этот способ беседовать обо мне, как будто меня там нет.
Когда вернулась в примерочную сказала.
 - Я одела этот костюм и довольна им на сто процентов.
Когда вышла из примерочной, Рейчел примеряла золочёную решётку, а продавщица сходила с ума от этого.Элисон и я улыбались друг другу.
 - Я рада, что ты купила этот костюм, - сказала она мне. - Он выглядит на тебе прекрасно.
Рейчел перемеряла всю одежду в магазине, но не сумела найти что-то достаточно прикольное, поэтому потянула в другие магазины.Мы заходили ещё в три магазина, но в каждом из них Рейчел просила у продавца отложить в сторону для неё юбку или блузку.Она записала всю одежду, которую просила для неё сохранить, также как делала в тот ден, когда устраивали покупки для комнаты Элисон
Элисон уже купила себе одежду на бал дня суслика.Ей нужны  были только трико и колготки, чтобы оде;;ь под юбку и батистовую голубую блузку.Она нашла это в магазине белья.Она была так уверена в своём размере, что не потрудилась даже примерить.
   Потом нам понадобился туалет.Магазины в городе не разрешали пользоваться их туалетом.Хозяева магазинов утверждали , что туалеты специально  для одних работников.Также хозяева столовых не хотят, чтобы пользовались их туалетами, но если только едят у них. К счастью есть очень приятный и чистый туалет в студии путешествий мамы.Там есть даже мыло с запахом лимона и красивые бумажные полотенца для вытирания рук.Я почувствовала себя немного странно, т.к. мамы не было в офисе, но знала, что людям в офисе всё равно.
   Колокольчик зазвенел,когда мы вошли в дверь и в офисе было всё в порядке.Трое клиентов разговаривали со служащей и ещё двое ждали в очереди.Мама говорит ,что в ноябре и декабре месяце люди начинают мечтать о том, чтобы провести недельку в тёплых местах,облитых солнцем.
 - Входите, входите... - сказал Карьяг и пошёл нам на встречу. - посмотрите, кого принёс ветер.Мне недоставало тебя утром, Стефани.Я должен был подшивать документы сам.
 - Я рада слышать, что ты оценил эту трудную работу.
 - Действително...Действительно...Я уже не могу ждать пока ты придёшь в следующую субботу.
 - В следующую субботу меня не будет.Это мой день рождения.
 - Я не знаю...- сказал.Ты берёшь много выходных. - Я предполагаю, что если твоя мама босс, ты можешь выйти отсюда с миром.
  Элисон толкнула меня локтём.Она уже не могла сдерживаться.Я сказала.
 - В сущности мы пришли воспользоваться...Я не знаю почему мне было трудно сказать слово туалет.Я говорю его всё время.Рейчел закончила это предложение вместо меня. В "туалет"- сказала она Крайг.Тотчас после того, как Рейчел сказала это, Элизон прыснула от смеха, и когда она начала,ой ой,ой, я тоже начала смеяться.Даже Крайг не мог сдержаться.Но Рейчел рассердилась и когда мы были в туалете, сказала.
 - Когда вы обе будете вести себя соответственно вашему возрасту?

   Когда вышли из офиса мамы, посетили множество магазинов.В последнем наткнулись на Эмбар Экборан и двух её подруг.
 Мы покупаем для праздника в школе, - сказала нам Эмбар.
 - Мы тоже,- сказала Элисон.
Эмбар примеряла золочёную сетку, которую Рейчел мерила перед этим в магазине "Очарование", а подруги её стояли и восхищались её отражением в зеркале.Я лично думала, что она выглядела в этом глупо, как и Рейчел.
 - Интересно, полюбит ли меня в этом Макс? - сказала Эмбар и остановилась около зеркала.
 - Макс? - сказала Рейчел.
 - Да...Это новый парень в классе нашей классной руководительницы, и он такой милый.Может быть будет танцевать со мной весь вечер.
Рейчел стояла разинув рот.
 - Ты не слышала? - сказала я ей, пытаясь разъяснить это дело, - Макс симпатизирует Рейчел.
Эмбар перестала вертеться у зеркала и повернулась к Рейчел
 - Это верно?
 - Конечно же это верно! - сказала я.
 - Я спрашиваю Рейчел, не тебя, - сказала Эмбар.
Рейчел что-то промямлила.
 - Что? - спросила Эмбар.
 - Я сказала, что может быть это верно, - ответила ей Рейчел.
 - Может быть, это не так уверенно, - сказала одна из подруг Эмбар, а другая подруга сказала.
 - Жди, что он увидит тебя в этой золотой безрукавке, Эмбар.
 - Я не тащу парней у других девочек, - сказала Эмбар.
 - Он точно не мой парень, - сказала Рейчел.
 Было действительно глупо на месте Рейчел признаваться в этом.
Я снова должна была поставить всё на свои места.
 - Может быть не парень её, но видела бы ты  их в кафетерии.
 - Элисон кивнула головой, но не сказала ни слова.
 - У тебя обеденный перерыв в тоже время, что и у Макса? - спросила Эмбар у Рейчел.
 - Да, - сказала Рейчел. - Но Макс человек свободный, он может танцевать с кем захочет -  Она схватила меня за рукав, - сейчас мы должны идти.
 - Но мы ещё ничего не видели, - сказала я.
 - Видели достаточно! - сказала Рейчел сквозь зубы.
 - Досвидания...- сказала Эмбар, - до встречи в школе в понедельник.
Когда мы вышли Рейчел пошла очень быстро, и Элисон и я должны были поторопиться, чтобы догнать её.
 - Как ты могла сказать ей это? - наконец спросила меня Рейчел.
 - Сказать ей что?
 - Что Макс симпатизирует мне.
 - Это не верно?
 - Даже если верно,нет у тебя никакого права рассказывать ей это.
 - Я не хотела, чтобы она думала, что может заполучить любого парня какого захочет, - сказала я.
 - Макс - это мой интерес, не твой!
 - Ладно,-  сказала Элисон, - Стеф ничего не имела ввиду...она просто хотела помочь.
Рейчел шла по длинному спуску к магазину который называется "Может быть", который был очень дорогой для нас.Мы  никогда не заходили в него.Даже не стоит глядеть в окно.Но в этот раз Рейчел вошла и обратилась к продавщице.
 - Я хочу действительно что-нибудь стильное!
Продавщица была высокая, худая и одета и одеты в замшевую юбку, светлую блузку и сапоги.Она повесила на шею штук двадцать низок бус.У неё были жгуче красные и завитые волосы.Она посмотрела точно так, как я подумала, что Рейчел хочет выглядеть на вечере.На её кармане была приколота этикетка с именем.Её звали Глори.
 - Я Не знаю точно, что ты имеешь ввиду,когда говоришь "стильно" - сказала Глори
Рейчел.-Ты знаешь,то , что стильно для тебя, может быть не стильно для меня и наоборот...
 - Ты поняла?
Я подумала о серьгах мамы  и о том, что её времяпрепровождение в Нью-Йорке прикольное.
 - Так мы говорим об официальном стиле или не официальном? -спросила Глори.
 - О не официальном, - сказала Рейчел. - Это для праздника танцев в школе.
 - амммм...- Глори посмотрела оценивающим взглядом на Рейчел - Какой у тебя размер  джинсов?...примерно 28?
 - Я не знаю - сказала Рейчел.
 - Это моя работа, - сказала Глори.Она пошла в сторону полки с брюками, ловко извлекла пару белых джинсов и передала их Рейчел.
 - Пока ты будешь их мерить я проверю какие есть у нас стильные блузки.Ты хочешь открытую или закрытую?
 - Не слишком обнажённую, -сказала Рейчел, - не немного будет хорошо.
Мы зашли с Рейчел в примерочную.Элисон села на пол соединив ноги, я я стала в стороне, чтобы не мешать Рейчел видеть себя в зеркале в боковом зеркале.
Она одела белые брюки , повернулась кругом и проверила в каждом углу.
И тогда я заметила этикетку и сказала.
 - Это джинсы фирмы Маацав.
 - Так что ?- спросила Рейчел.
 - Так... мама твоя не разрешает тебе покупать джинсы этой фирмы.
 - Минуточку, ты что... моя совесть?
 - Я только напомнила тебе.
 - Я не нуждаюсь в том, чтобы мне напоминали!
 - Но твоя мама увидит этикетку.
 - Если я решу их купить, - сказала Рейчел, - а я ещё не решила... - отрежу этикетку.
 - И обманешь свою мама?
 - Смотрите, кто бы говорил об обмане!
 - Как это нужно понимать?
 - Не важно.
 - Это важно.
Рейчел повернулась.
 - Ладно,хорошо, -она показала на меня пальцем, - ты говорила нам, что мама твоя ездила в Венецию в деловую поездку!
 - Это верно!
 - Нет, это не верно!
 - Что она имеет ввиду? - спросила меня Элисон.
Но Рейчел не дала мне возможности ответить.
 - Я имею ввиду, что Стефани обманула нас с начала учебного года, и мне это надоело!
 - Я не обманывала! Почему Рейчел так со мной поступает?
 - Родители её расстались, - сказала она Элисон.,- Они расстались ещё летом.Они вообще разведутся.
 - Нет! - сказала я.-Они не разведутся. - Это просто экспериментальная разлука...поэтому я не рассказывала!
 - Ой,правда! -Золотая безрукавка Рейчел поднялась - ты говоришь, что хочешь всё знать о жизни своих друзей, но когда это касается твоей жизни, ты не видишь ничего,  чего бы ты не хотела видеть.Ты не видишь действительности как она.Ты пребываешь к каком-то болезненном фантастическом мире!
 - Если кто-то тут больной, то это ты! - закричала я. - ты и твоя идеальная комната и твои идеальные оценки и твоя идеальная флейта и...
Рейчел запыхалась.
 - Когда ты повзрослеешь? - сказала свистящим голосом.
 - Когда мне захочется!
 - Прекратите! - Элисон закрыла уши руками.
 - Это не  связано с тобой, -Рейчел кричала на неё, -тогда не вмешивайся в это!
 - Не говори ей, что делать! - закричала я - Ты не королева мира!
 - Элисон начала плакать.
. - Ой... вы обе младенцы! - орала Рейчел. -Невозможно быть подругой младенцев.
недостаток сентиментальности и взрослости как у вас.
 - И также невозможно быть подругой подругой того, кто считает, что он всё знает...даже если он ничего не знает!
 Рейчел застонала. На мгновение я подумала, что она станет бить меня кулаком.
Я схватила её за предплечье и закричала.
 - Возьмите свой большой интеллект и вставьте!
Она освободилась от меня и закричала.
 - Почему же ты не останешься в школе и не играешь в спит(карточная игра) до конца своей жизни как большой ребёнок!
 - Девочки! - Глори отодвинула шторы примерочной - это поведение очень не подходящее.Я вынуждена просить вас покинуть если...
- Меня не нужно просить, - сказала я ей, т.к. я ухожу!
Я вышла из примерочной.
 - Я не заговорю с тобой никогда! - крикнула Рейчел вслед.
 -Это лучшие новости которые слышала сегодня! - закричала я ей в ответ.
Другие покупатели  таращили глаза, когда выбежала в магазин и вышла в стеклянную дверь.Что таращили глаза,подумала я, мне всё равно!Надоела мне Рейчел Робинсон.
Это было доказательство не только единственное, что она не самая лучшая подруга,но даже не подруга мне.Не обратила внимание, что забыла свой жакет на полу в примерочной, пока Элисон не вышла из магазина и не отдала его мне.
Даже не знала, что плакала, пока она не протянула мне бумажный носовой платок.
Только тогда почувствовала горячие слёза на щеках и капли жидкости на верхней губе и на своём подбородке.
 - Я сожалею по поводу твоих родителей - сказала Элисон мягко.Не имела понятия.
- Это не твоя проблема, - сказала я ей.
 - Да, это моя проблема, -сказала и накинула жакет на моё плечо.

     В пять часов Элисон и я пришли к банку, где была назначена встреча с мистером Робинсон.У меня не было достаточно денег заказать такси, но вынула последние доллары чтобы купить туфли для вечера танцев.Рейчел уже была там
и ждала своего отца.У нее было две упаковки и я поняла, что она купила.Когда она увидела нас отвернулась.Когда её отец прибыл, она уселась на первое сидение в машине, а мы с Элисон за ней.
 - Ну, - сказал господин Робинсон и окинул взглядом наши покупки, - я вижу, что у вас было всё удачно после обеда.Когда мы не ответили ему, сказал.
 - я предполагаю, что вы обессилены.Каждый раз, когда занимаюсь покупками чувствую себя также.Когда не ответили ему также и в этот раз, засмеялся и сказал.
 - Хорошо, что вы делали покупки, а не я.Я готов делать что угодно, только не покупки.
Я думаю, что потом он понял положение и не сказал ни слова.
   Когда прибыли в дом Рейчел, я шепнула Элисон, - Я смогу у тебя переночевать?
 - Конечно, - сказала Элисон.
 - Я заберу свои вещи и тотчас  приду.
Рейчел побежала домой, поднялась быстро по лестнице, вошла в ванную комнату и заперла двери.Я собрала свои вещи в матерчатую сумку.Нашла лоскут бумаги
в ящике у Рейчел и написала записку.

Дорогая госпожа Робинсон,
Спасибо, что пригласили меня провести здесь конец недели, я не могу остаться на ночь по личным причинам.Я надеюсь ,что вы поймёте, а если нет,вы можете спросить у Рейчел.Если позвонит моя мама,я у Элисон.

С уважением,Стефани.