Новопровинциал оракул гипербореи 10

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- Да, сочиняю, - подумал я отчего….
- Сочиняю я много…
- Это точно…
- И ведь вот, большую часть из того, что я сочиняю…
- Публикуется и…
- Расходиться среди читателей…
- Которые, чаще всего и не думают. Что это мною…
- Сочинено…
- И – принимают всё, за «чистую монету»…
- Зато вот…
- То, что происходит со мной уже два дня…
- Происходит ведь….
- На самом деле – происходит….
- И я, даже напишу об этом…
- Когда-нибудь, - даже это подумал…
Надо же…
Ведь совсем не предполагал, что когда-нибудь напишу об этом…
- Но вот ведь…
- Думал…
- И был уверен, что, если когда-то и напишу об этих своих….
- Двух, совершенно реальных днях…
- И все…
- ВСЕ, сочтут это…
- Выдумкой, наглой ложью….
- В крайнем случае – незатейливой сказкой…

- И вот…
- Написал…
- А кто-то уже может быть и читает даже…
- И, какое ваше мнение – друзья?
- Ну, или недруги….
- Так как?
- Поверили?
- Или нет?
- Между тем, всё написанное мной…
- Является совершеннейшей правдой и достоверностью…
- И я…
- Просто не могу этого доказать, каким-то привычным для всех образом…
- У меня, в частности, нет фотографии с мета встречи ни с
- Гермесом, ни
- С Гефестом…
- Ни с Атой…
- Хотя,
- Каких только у меня нет фотографии,
- По жизни….
- Ну а с этих встреч…
- Нет!
- Ни одной нет и, не было…
- И что же теперь делать?
- Думаю, тем кто не верит, что все описанное здесь, было по настоящему…
- Есть смысл прервать чтение этой книги…
- Ну, в конце концов, разве мало в нашей жизни книг…
- Начатых и…
- Незаконченных…
- В этом нет ничего необычного…
- Правда…
- А вот во встрече с престарелыми, но ещё живыми и здравствующими Олимпийскими богами…
- Необычно всё…
- Поэтому…
- У меня нет теперь каких-то логических, смысловых, фактических доказательств того,
- Что будет происходить дальше…
- Поэтому, моим читателям, предстоит воспринимать все происходящее дальше…
- На веру…
- Ну, а если Вы не испытываете этой самой веры…
- То Вам есть смысл, переставать быть читателями…

Итак, на этот раз Ата, как и положено Олимпийской богине, легко прочла мои мысли о…
Парадокса достоверности н
Недостоверности…
И, даже обиделась немного…
- Что ты подразумеваешь? – сказала она, поджав свои нервно-тонкие губки…
- Что ты подразумеваешь,
- когда думаешь, что написанное тобой о нашей встрече…
- будет сочтено читателями враньем? – её фраза вопрос, была на этот раз, на удивление обстоятельной и полной….
Как назвали бы ее сейчас – академически выверенной…
Это, немного даже напугало меня…
Склонность рассуждать и…
Рассуждать досконально…
Всегда было для меня признаком скорого принятия какого-то важного решения…
- Не знаю, Ата, - ответил я богине безумия, с некоторой фамильярной неопределенностью…
- Не знаю…
- Думаю вот, что будет с нашей встречей дальше…
- Что я смогу о ней, когда-нибудь написать?
Ата, как будто хотела спросить меня ещё о чём-то…
И, даже открыла для этого рот…
Но…
Через миг, как будто бы забыла об этом…
Потом, снова зачем-то сильно толкнула висящего в воздухе Сергея…
Посмотрела на то, как он…
Снова сильно закачался…
Напомнив ей снова, какого-то вероломного тайного жреца богини Мании…
… Потом – строго посмотрела меня…
Да так, что я самым настоящим образом, обмер и…
Сказала наконец…
- Да, пора и к делу переходить…
Я, собрался уже было внимательно слушать, как вдруг, вспомнил, что два мои друга и спутника, зависли в недалеке, в каких-то странных позах…
При этом один из них…
Вообще – продолжает висеть в воздухе…
Раскачиваясь при этом, как висельник на ветру….
- К делу, так к делу…, - сказал я…
- Однако, - тут же добавил…
- Надо, как-нибудь, с друзьями моими – решить…
Ата, приготовившаяся уже было произнести в мои адрес что-то серьёзное, снова отвлеклась,
Посмотрела на Славу и Сергея и…
Сказала…
- А что, с ними решать?
- Пока они под заклятием безумия…
- Они, не подвластны Времени…
- И, для них, не прошло еще не единого мига, - сказала Ата и веско добавила…
- И не пройдет…
- До тех пор, пока ты не вернёшься сюда…
- Выполнив Миссию…