В ответ на ваш эпистолярий я напишу вам эпикриз

Натэлла Карпина
муз.оформление Tom Boxer - Was a Girl:
https://www.youtube.com/watch?v=eh3BYUwG7Dg

Раз дружба сексу не помеха,
Давай быстрей кончать. Дружить!

ЭПИСТОЛА
Я не знаю, что мне делать. Я постоянно думаю о тебе. Я схожу с ума. Я скучаю по тебе. Ты сбиваешь меня с толку. Я думал, что мы - просто друзья!
Твое ледяное молчание - это ответ на мои чувства. Когда - то ты написала мне, что молчание - это хорошо отредактированный ответ.
Редактор! Ты даешь мне понять, что мы стали чужие. Ты знаешь, что ты - мое искушение! Ты бросаешь меня. Какой смысл быть без тебя? Что мне делать без тебя?

ЭПИКРИЗ
Ты пишешь мне, что, словно странник,
Ты очарован: "Мой алмаз!
Хочу я быть всегда вассалом
В плену твоих зеленых глаз"

Ты говоришь, что мил мой образ,
Что нет спасенья! Кипит кровь!
Я, точно, нега наслажденья!
И это, именно, любовь!

Коллега милый! Что за чувства?
Какой алмаз? Какой вассал?
Какая нега? Что за странник?
Главу б в роман мой написал!

Но!

Не понимая перемены,
В душе бардак не разберя,
Стал для меня ты пациентом -
В халат, ведь, первой влезла я!

Что ж, вас лечу! Чего же боле,
Что я должна ещё сказать?
Назначить новые уколы
Иль эпикриз ваш поменять?

Но вы, к моей несчастной доле,
Мой мозг парализуя с волей,
От диссертации, любя,
Так отвлекаете меня...

Natella Karpina & ALHER ©

Теги: Орфей, Эвр_Нафиг, Прелюдируя на гуслях, Мы заботимся о своих пациентах

Полная версия тут: http://13natel-l.livejournal.com/337793.html