Книга друг

Лариса Болотова
   
     С момента появления электронных книг возник вопрос. Смогут ли заменит  электронные книги бумажные или нет?  Преимущество электронных книг с каждым годом становится очевидным. Возможность читать их из любого уголка мира, где есть интернет. Много книг на одном устройстве для чтения. Его компактность.
 
   Но, как же приятно взять в руки бумажную книгу, открыть её, почувствовать запах типографской краски, сесть  на диван и читать. Окунутся в необычный мир приключения или фантастики, детектива или сказки.

  Когда-то в школе мы писали сочинение на тему «Книга друг». Все с нетерпением ждали результатов своих сочинений. Войдя в класс,  учительница раздала всем сочинения с оценками, кроме меня.   Она сказала, что ей так понравилось моё сочинение, что она решила оставить его себе на память. Что же я такого написала в этом сочинение? А вот что.

    Раньше я никак не могла понять, как книга может быть другом. Но когда я прочитала книгу Марка Твена «Приключения Тома Сойера», то поняла это. Я  читала её много раз. И каждый раз попадала в мир этой книги, переживала за героев, радовалась их удачам. Когда у меня бывает плохое настроение или меня кто-то обидит, то я  читаю эту книгу, и всё проходит. У меня хорошо на душе от мысли,   что  дома меня ждёт мой друг -  моя книга.

  В детстве у меня было  мало книг, а читать я любила, да и сейчас люблю. Книги я брала в библиотеке. Постепенно у меня самой создалась домашняя библиотека.  Мне нравиться ходить в книжный магазин, выбирать и покупать книги. Правда, сейчас - это  дорогое удовольствие. Когда я захожу в магазин и вижу стеллажи книг, меня охватывает незабываемое,  трепетное  чувство радости от такого множества человеческих мыслей, изложенных в них.