Волшебник Полосатого Города. Главы 13-15

Максим Рябов 2
Глава 13.
Аудиенция.

Утром, покинув свои домики, в которых, кстати, были все необходимые удобства, путешественники снова собрались возле солдата Му Дина. На сей раз он не сидел на скамеечке, а стоял перед дверью в резиденцию и даже был вооружён большой метлой, которую взял на караул древком вниз.
- Вы к Мелкому и Прикольному Гудрому Мудвину? – для порядка уточнил солдат, хотя и так было понятно, к кому пришли визитёры.
- Ага. – Кивнула Катя. Она отдохнула, приняла душ, вычистила одежду и поэтому выглядела весьма хорошенькой и очень нарядной.
- Проходите. – Улыбнулся ей военный, сделал метлой салют и шагнул в сторону, освобождая проход.

Друзья, немного робея от предстоящей встречи с загадочным Мудвином, вошли в бунгало. Внутри, на ресепшене, за мраморной стойкой сидел енот в судейском парике.
- Скажите ваши имена и цель визита, - велел он, - я запишу.
- Катя. – Сказала Катя.
- Точнее! – строго велел енот и, нацепив на морду пенсне, занёс лапки над клавиатурой компьютера.
- Лебедева Екатерина Владимировна. Маленькая девочка. Я хочу вернуться домой.

Енот потыкал коготками в клавиши и, проворчав себе под нос, что не такая уж Катя и маленькая, приказал:
- Следующий!

- Конрад. Огородное пугало. Ищу должность советника, вице-короля, губернатора провинции или подобное. При отсутствии вакансий, согласен на операцию по удалению большей части своего могучего интеллекта, дабы продолжать занимать место пугала на поле.
Енот записал его данные и крикнул:
- Следующий!

- Не выпендривайся, животное. Я Храбрый Мыш, и хочу убрать из себя немного смелости. А пока она не убрана, смотри у меня!
- Попрошу не хамить должностному лицу при исполнении. – Равнодушно заметил енот и, записав данные мыша, привычно крикнул:
– Следующий.

- Робот Ямагото Одизаки по прозвищу Железный Гомосек. Хочу вернуть себе нормальную половую ориентацию, отнятую у меня покойной колдуньей Митральезой.
- Записано. – Подвёл итог енот и убрал лапки с клавиатуры. – Садитесь и ожидайте, вас вызовут.

Не успели просители сесть в расставленные вокруг журнального столика низкие кресла, как зазвенел звонок, и механический голос откуда-то сверху приказал:
- Пугало Конрад!
- Туда. – Енот лапкой указал вскочившему пугалу на дверь из ротанговых волокон в глубине помещения.
Пугало пошел, куда ему было велено. Вернулся он минут через пять и на его нарисованном лице были нарисованы не самые радужные эмоции.

- Ну, что он тебе сказал?
- Как он выглядит?
- Какой он вообще? Мелкий и прикольный? – посыпались вопросы.
Пугало ошалело посмотрел на своих друзей, открыл было рот, чтобы ответить им, но динамик под потолком снова ожил:
- Маленькая девочка Катя! – приказал из него механический голос.

Катя, пройдя через холл, скрылась за дверью из ротанговых волокон, а Конрад, немного успокоившись от пережитого волнения, поведал своим спутникам, что войдя в зал, он увидел сидящего на столе китайского мандарина в традиционном одеянии, который представился Гудрым Мудвином и обещал ему высокую должность в Полосатом Городе. Но при одном условии.
- Каком? – В один голос спросили Мыш и Железный Гомосек.
- Надо убить злую колдунью Какафонию. – Развёл руками пугало.

- Странно, мне он тоже велел её прикончить. – Сказала Катя, которая как раз вернулась из покоев волшебника и успела услышать окончание рассказа пугала.

- Храбрый Мыш. – прозвучал механический голос, и грызун мелкими прыжками  помчался на аудиенцию.

- Ты видела мандарина? – спросил Конрад у Кати.
- Да. Он был такой же оранжевый, как все мандарины, только очень большой. Больше крупного арбуза! Он лежал на столе. А ещё у него был рот, которым мандарин говорил. Это так странно, если не сказать страшно.
- Погоди, у всех мандаринов есть рты. – Удивился пугало. – Это же старинные китайские чиновники.
- Я вообще-то говорю про фрукты. – Сказала Катя.
- То есть мне Гудрый Мудвин явился в образе китайца, а тебе в виде цитрусового плода? – сообразил Конрад.
- Получается так. – Кивнула девочка.
- Интересно, какой же он имеет истинный облик, этот Мелкий и Прикольный волшебник? – прогудел Железный Гомосек. – Надеюсь, мне он явится хорошеньким?

- Железный робот Ямагото! – Тут же позвал его механический голос.

- А по мне так Гудрый Мудвин похож на медведя-панду. – Сообщил вернувшийся с аудиенции Храбрый Мыш. – И он велел мне прикончить какую-то Какафонию.
- И мне. – Грустно сказала Катя. – Убей, говорит, Какафонию, и будет тебе дальняя дорога и казённый дом.
- И мне, – немного заикаясь, сообщил быстро вышедший с приёма Железный Гомосек, – выпали пустые хлопоты, дальняя дорога и чего-то там ещё. – Его корпус мелко вибрировал от пережитого ужаса.

- Каким Мудвин явился тебе? – В один голос спросили робота пугало, Мыш и Катя.
- Я предпочту не говорить об этом. Здесь дети. – Перестав заикаться, задумчиво промолвил Ямагото. – Но, поверьте, учитывая мою нынешнюю половую ориентацию, зрелище было премерзкое. А ещё у неё были зубы!
- Воистину Мудвин великий волшебник! – воскликнул Храбрый Мыш.
- И никто, в том числе и мы, не знает, как он выглядит на самом деле. – Добавил пугало. – Ибо Мелкий и Прикольный меняет внешность почище любого хамелеона.
- Ага, как же, мелкий и прикольный… – погрустнела Катя и вопросительно посмотрела на робота: – Ямагото, могу спорить, тебе тоже велели убить злую колдунью Какафонию. Так?
- Точно. – Кивнул Железный Гомосек. – Именно так она и сказала: «Как только ты прикончишь ведьму, приходи ко мне за наградой. Я немедленно перепишу твою программу». Проблема в том, что я никогда никого не убивал.
- А людоед? – не без ехидства осведомился Конрад.
- Это было самоубийство. – Поспешил заверить друзей Железный Гомосек.
- Спорное утверждение. – Пожевал нарисованными губами пугало. – Вот мы с мышем точно никого ещё не убивали. Однако у нас в компании есть опытный человек…
Все посмотрели на Катю. Она покраснела:
- Я же не нарочно. Та тётенька сама виновата, что оказалась под люком, в который я провалилась.
- Нарочно или нет, но ты уничтожила ровно четверть волшебниц Волшебной страны. – Посчитав на пальцах, подвёл итог Ямагото.

- Выбора у вас всё равно нет. – Прервал их разговор енот. – Или проваливайте и живите дальше со своими проблемами, или выполняйте задание Мелкого и Прикольного Гудрого Мудвина, а потом возвращайтесь за наградами. Условия сделки вам известны: исполнение желаний в обмен на труп Какафонии. Отрезанную голову приносить не надо. Достаточно фотографии с подписями трёх свидетелей или официального сообщения в средствах массовой информации. Ну что, какое ваше решение?
- Я так и знал, что это засада. – Пробурчал Конрад. – Не зря Мудвин так ласково нас принял. Воистину сказано, что когда мягко стелят, спать будет жёстко.
Ямагото и мыш переглянулись и промолчали. И тогда все, в том числе и секретарь волшебника, уставились на Катю. Она подумала ровно минуту и сообщила еноту:
- Мы согласны.
- Я сообщу ваше решение хозяину. – Енот снял пенсне и парик. - Аудиенция окончена.


Глава 14.
Начало похода.

Третий день путешественники двигались на север. За это время у них за спиной остались целых восемь километров пути. Енот-секретарь на прощание выдал им под расписку немного местной валюты под названием Гмудрики, а повар, зарезав очередного барана, снабдил сумкой-холодильником, набитой шавермой. Так что с пропитанием, во всяком случае, для Кати и мыша, проблем не было.

Друзья доехали на автобусе до ближайшего городка под названием Оксолотль и остановились в гостинице «Трусливый Лев», где Ямагото немедленно воткнул два пальца в розетку, чтобы зарядить аккумуляторы.
Катя приняла ванну и, почувствовав себя взрослой, выпила в баре чашечку кофе с молоком.
Пугало переоделся в пижаму, а свой мундир сдал в химчистку.
Мыш сказал, что переночует в подвале и утром персонал отеля жаловался, что мыши совсем обнаглели и достали постояльцев своей беготнёй, писком и шебуршанием.

- Всего-то с парой мышек порезвился. – Оправдывался Храбрый Мыш, когда друзья после завтрака собрались на совет. Происходил он в номере пугала.
- А как же королевы Тума? – спросила мыша Катя.
- Но я ведь не давал ей на этот счёт никаких обязательств. – Развёл лапками храбрец. – Мы даже не обручились. Свисток не в счёт.
- Да, здесь хорошо. – прогудел Ямагото. – Много электричества.
- Рано или поздно нам всё равно надо будет двигаться дальше. – Вздохнул Конрад.

- Может быть, пока мы доберёмся до её страны, Какафония сама помрёт? Она ведь, наверно, старенькая? – предположила Катя. - Кто знает, сколько ей лет?
- Говорят, она в преклонных годах. Только ведь колдуньи живут долго. Очень долго. – Просветил её пугало. – Практически вечно они живут, доколе не найдётся герой, способный положить предел их долголетию.

Пока они продолжали совет, переливая из пустого в порожнее, робот Ямагото втихаря вышел из номера и через администратора гостиницы собрал пресс-конференцию.  Он рассказал быстро сбежавшимся корреспондентам местных изданий, что их экспедиция имеет целью уничтожение конкурентки Мудвина, злой волшебницы Какафонии, деспотическому правлению которой давно пора положить конец. А потом так же незаметно вернулся к друзьям.
Совет продолжался до вечера, но к единому мнению компания так и не пришла. Посему было решено оставаться на месте и ждать пока не кончатся деньги, а там уже действовать по обстановке.

Путешественники, ни в чём не нуждаясь, ещё два дня прожили в гостинице, занимаясь в основном едой, сном и просмотром телепередач. Но после того, как газеты опубликовали сенсационное заявление Железного Гомосека, из Полосатого Города пришла телеграмма от Гудрого Мудвина, в которой он велел путешественникам заткнуться, не разглашать цель экспедиции, и немедленно продолжить выполнение боевого задания. Иначе, пригрозил волшебник, они будут под конвоем выдворены в необитаемые области Волшебной Страны без права на возвращение в лоно цивилизации.

- Делать нечего, - сказал Конрад. – придётся идти. – Если бы не чья-то болтливость, мы бы ещё недельку могли торчать в этом милом городке. Во всяком случае, пока есть деньги, из гостиницы нас никто не выгнал бы.
- Кроме Гудрого Мудвина. – заметила Катя. – И, по-моему, он прав, что торопит нас. Конечно, не хочется связываться с Какафонией, только я и так тут задержалась, а мне ведь надо поскорее вернуться домой.
- Тогда в путь, друзья мои, а то мне начинает сильно нравиться здешний коридорный, и я не ручаюсь, что смогу сдержать свои чувства и не соберу ещё одну пресс-конференцию! – совершенно нелогично заявил Железный Гомосек.
- Вперёд, вперёд, труба зовёт. – Пропищал мыш и, подняв хвостик, побежал к выходу. Катя подхватила свой доставшийся по наследству от Митральезы рюкзачок, и компания отправилась на вокзал, где они приобрели билеты на электричку до конечной станции.


Глава 15.
Поход продолжается.
 
Станция имела загадочное название «Логи-3» и была последним населённым пунктом, в котором имелась хоть какая-то цивилизация. Дальше на север тянулись дикие и почти пустынные земли, в которых обитали гоблины, скунсы, аксакалы и саксаулы.

- Мы в город полосатый
  Идём как октябрята… - Затянул свою песенку пугало.

- Вообще-то мы идём из полосатого Города. – Заметила Катя.
- Точно. – Согласился пугало и умолк. В Оксолотле, в сувенирной лавке гостиницы, он обзавёлся новенькой тростью с позолоченным набалдашником и теперь, в чистом и заштопанном мундире, выглядел почти как министр обороны некоего  опереточного государства. Разве что только портфеля не хватало.
- Это ненадолго. – Сказал мыш, тыча лапкой сначала в своего сверкающего чистотой и излучающего важность приятеля, а потом в необъятные дикие просторы, лежащие перед ними. – Конрад, скоро ты опять запылишься, а в твоих опилках заведутся короеды.
- Зато сейчас я выгляжу превосходно. – Заметил пугало, который уже не сомневался в успехе предприятия и готовился к должности вице-короля какой-нибудь провинции Волшебной Страны.
- Пошли уже, – топчась по узкому перрону, поторопил друзей робот Ямагото, нагруженный припасами, - а то у меня от этой тяжести быстро сядут аккумуляторы.
- А мы идём на север, а мы идём на север. – Нещадно фальшивя, запел лишённый музыкального слуха пугало. И все они, спустившись на землю по железной лесенке, действительно, пошли на север. Пешком.

Через пять дней пути по безлюдной дикой местности, на которой произрастали редкие веники и кактусы, текли мелкие реки с ручьями и в беспорядке были разбросаны овраги, путешественники добрели до деревни гоблинов.
- Далеко ли ещё до границы владений Какафонии? – спросил Конрад местного старейшину по имени Фыр.
- Э, не ходи туда. – Старейшина затянулся косячком, ибо, в отличие от бакланов,  знал, как правильно использовать коноплю, - Какафония злая. Оставайтесь здесь жить. Тут кайф.
- Нет, мне надо домой, а путь туда лежит через Какафонию. – отвергла его предложение Катя.
- Тогда я вам сочувствую. – Произнёс старый гоблин и, сделав глубокую затяжку, упал на циновку, отключился и захрапел.
- Может быть, дальше нам попадутся более разумные аборигены? – предположил Ямагото .
- Лишь бы у них не было телеграфа чтобы сообщить колдунье о нашем приближении. – Ответил пугало.
- Пойдём отсюда. – Поторопил своих спутников мыш. – Я только что узнал, что гоблины едят мышей.