цвет дождя

Максим Чарователь
 Автобус двигался не спеша, сегодня город заполонили сплошь странные люди и белый, липкий фарфоровый снег. Который старался как можно ближе прижаться к месту последнего обитания обволакивая по форме все чего бы не коснулся. Будто отчаянно пытаясь прожить чью-то жизнь, чужую, не свою, может, проделав долгий одинокий путь, он обнимал место вынужденного приюта. Автобус задерживался на остановках значительно дольше обычного, но не смотря на это, пассажиры не успевали вовремя сесть. За левым плечом моим стоял ангел, прямо передо мной толпились люди, их было много и сегодня они были очень высокими. Справа в окне начал вырисовываться силуэт мальчика, уводя за собой мой взгляд оставляя только рельефы крыш с которых ветер разносил крошки снега.
Я устал - говорил он, но не мне. Глаза его смотрели вверх. Я устал - повторил он еще раз, потом еще и еще раз. Подняться с места мне мешала бомба внутри, отзывающаяся малейшим движением, пустяковым моим дыханием. Но рискнув, я перебросил ноги через окно автобуса и сквозь ветер прошагал к нему. Я устал - твердил он, по-прежнему не замечая меня. На вид он казался бледным, измученным  то и дело ворочался в кровати будто в бреду. Я посмотрел на него, глаза его ответом - посмотрели на меня. Но было видно, что он находился не тут, не сейчас, и не со мной. Я устал - хрипом вышло из него. На прохладный его лоб я положил свою ладонь, затем, зачем-то провел по его лицу кончиком своего указательного пальца, огибая контур губ. Тут мне показалась, что на мгновение, ему удалось разглядеть меня, глаза цвета дождя посмотрели мне в ответ, только с укором и тут же словно проваливаясь, погружаясь в крепкий сон губы его прошептали, сейчас, именно мне: " Я устал"
Дорога до работы тянулась сегодня невыносимо долго, мучительно тикая во мне заложенной бомбой.