Пропавшие без следа- глава 7- иронический детектив

Татьяна Бродская
 Лариса  быстро выключила мотор, закрыла машину и бегом бросилась в кабинет к  майору Заболотному.
 Тот удивлённо уставился на неё.- Ларочка,  вот помянешь тебя, а ты уже тут, ну что ещё стряслось?
 На лице Ларисы был написан такой ужас, что Сергей  накапал ей валерьянки в рюмку, а потом дал запить водой, Лара присела на стул, потому что у неё от переживаний подкашивались ноги.
 Серёжа, извини меня, что я не все сказала тебе - вскричала Лариса,- Татьяна сейчас находится  на Кубани, она нашла там  двоюродного дедушку Андрея, зовут его дед Матвей ,так вот он утверждает, что его внук со свей невестой гостят у него, но Таня их не видела, так как они уехали на рыбалку с ночёвкой до вторника.
 Сергей улыбнулся,- Пока ничего ужасного я не услышал- это замечательно, что они живы и здоровы, но ты  так сильно напугана, что я подумал, что нашли трупы Андрея и Насти.
 Лара с горечью сказала,- Всё намного хуже, их разыскивают каких-то двое мужчин азиатской внешности на синей иномарке, Татьяна боится, что Андрей имеет какое-то отношение к наркотикам,  ты себе представляешь, что может там случится, Сергей, за такое количество наркотиков убивают, я не хочу, чтобы пострадала моя лучшая подруга.

 Сергей внимательно её слушал, а потом сказал,- Жди меня здесь, а я пойду просить начальника, чтобы отпустил меня в командировку на место событий.   
 Вернулся он быстро, - Ну вот, видишь ,нас иногда отпускают в командировки, я  убедил  своего начальника, что мы первыми возьмём этих преступников, обставив оперативников из ФСБ.
 Лариса возмутилась,- Как же ты поедешь один, они опасны, может у них есть оружие?
 Лара, не переживай, мне помогут оперативники из Краснодарского края, там служит один мой дружок, сейчас мы его напряжем, чтобы он встретил меня ранним утром завтра.

 Лариса  простилась ещё раз с Сергеем, пошла к своей машине, звонить Татьяне.  Она  посидела немного, а потом набрала её номер, Таня взяла трубку сразу, она ждала звонка от Ларисы.
 Лара сказала: - Танечка, ты успокойся, Серёжа добился командировки  в Краснодарский край, так что он приедет завтра тем же рейсом, что ты прилетела, но встречать его не нужно, его встретит какой-то друг из милиции. Без него не предпринимай никаких действий, Сергей сам тебе перезвонит, жди, пока дорогая моя подружка, удачи небе!
 Лара, я так рада, что Сергей приезжает, мне самой одной не разобраться, а он всё-таки представитель власти, но как, же он один?- ответила Татьяна.
 Лара возразила ей,- Танюша, не переживай, ему помогут  оперативники из Краснодарской милиции, так что всё будет хорошо!

 Лариса выключила телефон, завела  мотор, выскочила на проспект, пробок было немного, так что она быстро добралась домой. Первым делом она залезла под душ, чтобы смыть  с себя пыль городских улиц, а потом приготовила  простой ужин  из спагетти с соусом, чашки чая с молоком м кусочка бисквита. Кофе она решила на ночь не пить, её нервы были напряжены так, что Лара не представляла себе, как заснёт в эту ночь, потому что очень нервничала из-за  того, что она отправила Татьяну в эту командировку, а не поехала сама.  Поэтому пришлось прибегнуть к снотворному, но  заснула она всё - равно поздно.

 В это время  её подружка  Татьяна уже звонила Людмиле,- Людочка, дорогая моя, завтра приезжает мой начальник, тем же рейсом, что я прилетела, его привезут  друзья по твоему адресу, а потом мы сразу уедем, так что ты правильно угадала: ночевать мне у тебя ещё раз!
 Люда ответила: Рыбонька моя, бо я рада, що ты туточки немного побудешь, на родимой сторонке, бывалыча мы своих подружек собирали из  нашего класса вечером, так может  быть соберёмся, балясы поточим, пошуткуем?
 Таня не хотела  пока рассказывать Люде  про её  невесёлые дела, но настроения собирать подруг у неё не было. Она ответила, что начальник приезжает завтра рано утром, так что надо выспаться и быть в форме.
 
Людмила не стала возражать подруге, она  понимала, что та приехала не просто так, а по делу. Поэтому Люда, чтобы развеяться, предложила Татьяне прогуляться по своему родному городу, зайти в кафе, которое когда-то было их  самым  любимым.  Людмила отпросилась с работы пораньше, к тому времени, как приехали  Артём с Татьяной, она уже ждала их в тени акаций. Артёммку она отправила по делам фирмы, а подруги пошли в сторону их старенького парка, где когда-то  была танцевальная  площадка.
 Людмила затараторила, - Ты, бачишь, як тут всё поменялось, но наше кафе ещё  працует, тилько название поменяли, а кофе там так и варят в турках.
 
 Они вошли в кафе, где был совершенно новый интерьер, так что Таня с трудом узнала своё любимое кафе молодости. В кафе было прохладно, они сели за свободный столик, заказали кофе  и их любимые с детства эклеры. Подруги стали вспоминать свои молодые годы.
 Людмилка скороговоркой говорила,-  Танечка, я мыслю,що ты помнишь наши гонки на мотоциклах с приятелями по ночному городу?
 Татьяна отвечала:- Как же мне это  забыть, когда я так поколола руки шипами роз, которые мы воровали с клумб  возле Дворца Культуры совхоза Сад-Гиганта!
Они весело смеялись над своими проделками в далёкой молодости. Потом они долго гуляли по аллеям парка, вспоминая разные мелочи из их школьной жизни, пока не вернулся Артём. День клонился к вечеру, Татьяна устала и перенервничала, хотелось тишины и покоя. Артём быстро их доставил до дома, где Люда первым долгом загнала Нюшу за загородку, а потом пригласила Таню в дом.

 Люда быстро заговорила,- Танюша, ты ходь до душа,а я кое- чего приготовлю на ужин, моя голуба, бачу, як ты устала, быстро поснидаемо и в постель.
 Таня только рукой махнула в знак согласия, её  мысли были далеко. Она думала:« Как там Лариса справляется с моими агентами, так хочется домой, в гостях хорошо, а дома лучше»
Людмила опять накрыла стол под навесом во дворе, там было прохладно и тихо. Таня немного поклевала  салата, есть совсем не хотелось, выпила  апельсинового сока  и пошла спать.Ей долго не спалось, но под утро она задремала, разбудило её солнце, светившее через  шторы. Было шесть часов утра, Татьяна быстро вскочила, побежала умываться. Люда уже готовила завтрак, она решила накормить гостей  кубанской яичницей с помидорами, болгарским перцем и приправами.
 В шесть тридцать утра самолёт,в котором прилетел Сергей, приземлился, у трапа его встречала машина милиции с мигалками,а рядом стоял его лучший друг по Милицейской Академии, Дмитрий. Друзья обнялись, улыбаясь и хлопая друг друга по спине, они пошли к машине.
 Сергей радостно говорил,- Ну,вот и встретились,дорогой ты мой, как давно я тебя не видел, ты тоже,как я майор,но ничего у нас впереди все звания, не так ли?
 Дима отвечал:- Ой, дружище, это у вас звания могут дать в срок,а у нас даже должность не выслужишь, ты вот уже начальник уголовного розыска,а я только заместитель,а до твоей  должности мне никогда не дослужиться.Я так тебе рад,что ты приехал к нам в командировку,спасибо твоему начальству.

 Не начальству, а важному делу,по которому я прилетел сюда,- отвечал Серёжа.
 Он вкратце обрисовал создавшуюся обстановку. Друзья сели в машину, Сергей с большим удовольствием рассматривал город Краснодар из окна машины, несмотря на раннее утро,в городе было тепло, вставало солнце, от этого он казался особенно зелёным, цветным, красочным.Серёжа любовался красотами Краснодара,а думал о деле. Его беспокоило, что возле деда Матвея и его внука крутились какие-то загадочные личности. По утренней пустынной дороге они быстро проскочили Краснодар, включили сирену и понеслись на предельной скорости в Славянск-на- Кубани. Там, по указанному адресу их уже встречала хозяйка дома.
 
 Людмила открыла калитку, улыбаясь, сказала:- День добрый, добро пожаловать гости дорогие,дуже просимо с нами позавтракать.
 Татьяна дружески поздоровалась с Сергеем, поцеловала его в небритую щеку, а Дмитрию пожала руку.
 Серёжа хотел возразить, что им некогда, но  Дмитрий  опередил его, -Доброе утро, Вы нас извиняйте, Людмила, но мы долго задерживаться не можем, так что нам по  чашке кофе.
 Он знал, что отказаться от  предложенной еды- это большая обида для хозяев на Кубани. Гости уселись за стол под навесом, мужчины с аппетитом  поели кубанской яичницы, уделили внимание различным кубанским салатам и закускам, быстро выпили по чашке кофе. Татьяна только выпила  чашку кофе с бисквитом, есть ей не хотелось.
 Она тихо сказала Сергею,- Мне кажется, что на пасеку ехать на милицейской машине не стоит, можем спугнуть бандитов, давайте мы поедем  с Артёмом на машине Людмилы, а милицейская машина будет нас прикрывать.
 Сергей удивлённо посмотрел на Таню,-  Как я в  тебе, Танечка, проглядел оперативника, твоя мысль мне нравится.
 Татьяна обратилась к Людмиле,- Моя дорогая подружка, я прошу тебя дать мне  свою машину ещё на сегодня, пусть Артём свезёт нас на пасеку.
 Люда ответила: Так що, мне разве машины жалко, та берите, як вона вам так потребна, Артём меня  завезёт на работу, а потом вас на пасеку.

Люда быстро убрала закуски в холодильник, загрузила посуду в посудомоечную машину, сняла фартук, закрыла дом, бегом побежала к  Вольво, которую Артём уже вывел за ворота. Все уселись по машинам, Сергей велел Дмитрию следовать за ними на некотором расстоянии. Сначала завезли Людмилу на работу, а потом поехали на пасеку к деду Матвею. Когда они подкатили к пасеке, то обнаружили  избитого деда Матвея, привязанного к колодцу.
 Он громко стонал, как в бреду повторял,- Мой внучек, Андрейка, яки поганцы тебя увезли вместе с Настей?
 Татьяна взяла аптечку из машины, пока Сергей отвязывал деда, она приготовила перекись водорода, бинты, чтобы обработать ссадины на лице деда Матвея. Дед обрадовался людям, заглядывал в глаза Сергею, просил спасти его внука, которого двое неизвестных бандитов  увезли на синей иномарке.
 
 Артёмка возбуждённо сказал Сергею, - Я  чую, що они поехали до Крымска, а там на Ростов, я знаю эту трассу очень хорошо, на ралли участвовал, туточки есть более короткая  дорога, давайте попробуем их догнать?
 Сергей посмотрел на его машину, - Да, ты прав, Артём, на такой машине, да  с водителем автогонщиком мы можем их догнать, вот только свяжусь с милицейской машиной, чтобы сопровождала.
  Они уселись в машину, Артём так рванул с места, что Татьяна еле удержалась. Она уже не помнила, как они выбрались на трассу, потому что гонка продолжалась на большой скорости. На трассе движение машин было более плотное, шли большие фуры, гружёные товаром. Артём ловко лавировал между машин, вдруг они впереди увидели синюю иномарку,
 Сергей связался с  Дмитрием, но его машина была ещё далеко, когда Артём приблизился к иномарке на расстояние выстрела, то Сергей достал пистолет и стал стрелять, по  колёсам  синей машины. Из окна синей иномарки тоже раздались выстрелы, Сергей охнул, правая рука его повисла, как плеть.

 Продолжение следует.http://www.proza.ru/2015/12/22/865