Россия! Родина моя...

Владимир Мигалев
Россия, Родина моя, прошло лет около десяти, когда написал я первое своё для себя однажды, то ли стихотворение, то ли то, что получилось так, как получилось...

Однажды, так уж повелось, но... со времени опубликования на сайте этом, прошло почти пять лет. Однако в мире этом ничего не изменилось. Почти. Разве что, обманули те, которые обещали в мире жить, а сами к границам нашим подвинулись на расстояние то, что заслуживать должно уже внимания для тех, которые рулить пытаются страной необъятной нашей.

Россия, Родина моя, я рад тому, что вооружение поступает в армии и в ВМФ! Защищать границы Родины огромной необходимо было что-бы, чтобы задумались те, которые... мечтатели те, которые желали во след СССР и Россию порвать на части, на куски. Рад тому, что не случилось в окончание века прошлого этого. Желаю и о том, чтобы этого не случилось никогда и миссию свою исполнишь.

Россия, Родина моя, "Хоть ты уродина, но всё же Родина!"

Надеюсь я на то, что, в скором времени, Россия, объяснишь всем тем, которые... которые мечтали и обломились, однако, уже в веке двадцать первом.

Надеюсь я на то, что, Россия миссию свою исполнишь ты и однажды на планете нашей... Нет, не однажды, но войны прекратятся во скором времени.

И когда-нибудь МИР наступит. На всей планете этой.

Надеюсь я на то, что, третьей Мировой не будет. Разум, что наблюдает над планетой нашей, не допустит третьей мировой войны.

А иначе...

Иначе, предполагаю я, когда-нибудь наступят времена, когда-нибудь, тогда, когда... человеки искать будут артефакты те и про тех, которые когда-то жили на планете этой...

Будут удивляться и..., как нынешние учёные те, которые находят доказательства того, что, когда-то, на планете нашей уже были войны ядерные, которые уничтожили цивилизации все те, что проживали когда-то. Или почти...

Люди, человеки, не пора ли задуматься о том, что...

Чтобы не повторялось на планете этой война на уничтожение всего, всего, всего...

Россия, Родина моя, всегда ведь, с рождения своего, в тебя я верил. Россия миссию свою выполнить должна и не допустит уничтожения на планете этой всего, всего, всего.

Всё это может состояться лишь тогда, когда все, которые разумные на планете этой, однажды объединятся и не допустят третьей мировой...