А смысл где?

Никитюк Ирина Николаевна
Человек очень хотел пропиариться, не могу отказать.


Всё вылазит из народа.
Такова его природа.
Вот уже который год.
Дурью мается народ...
(Александр Рубаха)

   
Кто при жизни вытворяет,
Опосля в аду рыдает.
(моё)


Уже родились мы.
Решил так Бог.
Придётся отбывать
Всей жизни срок...
(Александр Рубаха )


Жизнь - не тюрьма,
Судьба - не срок.
Кому чума,
А мне урок.
(моё)

Вы мне на слово поверьте,
Жизнь всегда получше смерти...
(Александр Рубаха )


Пусть вырос телом,
Мал душой.
Живи, учись,
Расти большой.
А мне
Давно пора проститься.
Вон Рыбам
Скоро нереститься,
У Водолея
Ковш худой,
У Козерога
С Овном бой.
Лев Близнецам
Порвал трусы,
Часами
Сделались Весы,
Рак Скорпиона
Покусал
Телец ручным
У Девы стал,
Стреляет кто-то,
Вот шельмец,
Открыл охоту
Наш Стрелец.
Тасует знаки
Абсолют.
Ищите в парке,
Всем салют!))
***
Мораль сей басни такова:
Сквозь разум сыплются слова.
И если в мыслях пустота,
Смысл вроде норки у крота.
(моё)