Два крыла

Юрий Классик
Влюбляйся, не думай, что будет потом!
Любовь убивает порой – это скверно.
Пусть так, только всё же уверен я в том,
любая цена за любовь не чрезмерна.

*

Вечный недостаток денег – вечный недостаток денег.

*

У сапёров так: если сам не смог собраться, то тебя собирают.

*

Один для счастья пьёт,
другой для счастья курит,
но главный идиот
для счастья дуру любит.

*

Между одной минутой и её одной минуткой разница в полчаса.

*

Приятно обвести врага!
Особенно мелом на полу.

*

Жизнь – это всё, но и смерть – это тоже всё.

*

Иные чувства в себе можно убить, только убив себя.

*

Снаружи я – тело,
а в сердце без меры.
В мир истинный смело
иду я за верой.

*

На тарелках не летают, в них спят.

*

Любовь – первое счастье, наглость – второе, хитрость – третье, беспринципность – четвёртое, жадность – пятое…

*

Есть деньги – есть счастье, есть счастье – есть баба, есть баба – нет денег, нет денег – нет счастья, нет счастья – нет бабы, нет бабы – есть деньги…

*

Что тьма круче света,
в муть эту не верьте.
Любовь для поэта –
победа над смертью.

*

Полно пустынь без миражей,
но миражи – чушь без пустыни.

*

Атеизм означает поставить крест на кресте.

*

Женщины, что дарят мужчинам крылья, зачастую дарят им и рога.

*

Я угодил в любовный плен,
живу, как будто бы во сне.
Звезда моя, дари свет всем,
а вот тепло дари лишь мне.

*

Голодных до счастья кормят ложью.

*

Дарующий любовь способен погубить.

*

Смерть – это точка перехода временного присутствия в вечное отсутствие.

*

У нас всё было, и любовь, и дочка:
зачем же перипетии в судьбе?
Ты изменила мне, поставив точку,
а я простил и к ней добавил две…

*

Получив желаемое, находишь тень счастья.
Получив необходимое, находишь тело счастья.
Даря счастье, находишь душу счастья.

*

Лучше минутное разочарование, чем потом многолетнее сожаление.

*

Взял в руки бережно родную ношу я,
а ты безвольная, как детка спящая,
кому-то бывшая, кому-то прошлая,
а мне любимая и настоящая.

*

Девственниц нет: если девушку не имеет парень, то её имеет жизнь.

*

Утро, рань, за окном соловьиная трель,
ты просила, чтоб кофе в постель я принёс.
Кофе нет…,
принесу тебе счастье в постель,
охраняя любовь и покой словно пёс.

*

Талант всегда несёт страдание одному и озарение другим.

*

То, что ваше – не заблудится,
то, что будет – точно сбудется,
то, что дорого – останется,
то, что горько – в воду канется.

*

Когда счастье входит в привычку, оно перестаёт быть счастьем.

*

Все девушки делятся на понятливых и непонятливых. С непонятливыми всё понятно, а вот с понятливыми потом вечные непонятки.

*

Два крыла за спину мне бы,
чтоб вновь рядышком с тобой…
Чтоб взлететь, как птица в небо!
И…
упасть с небес звездой.

*****