Начало зимы

Сэлл Славиков
У всех на земле есть миссия, выполнив ее-человек уходит.
Я считаю главной миссией-творчество и науку. Я продолжаю свою
миссию и посвящаю свой стих началу зимы.

Прошел октябрь и ноябрь
И уж зима настала за окном.
Ты на землю посмотри хотя бы-
Все покрыто снегом, серебром.

Настали первые морозы,
Ощущенье радости пришло.
Мороз нарисовал узоры
И везде теперь белым бело.

Я бежал земе навстречу,
На солнце лишь блестит мой мех.
Зимний день и зимний вечер
И чудесный шел все снег.

Снег летел и быстро таял,
В небе лишь легко кружа.
Я все шел и зиму славил,
Я бродил, слегка дыша.

И калина и рябина-
Грозди распушили вновь.
Я иду дорогой мимо,
Будоражит зима кровь.

Будоражит и тревожит,
Но прекрасней нет поры.
Ведь метелица поможет-
Сделать белыми дворы.

Изминилась враз природа-
Зимы тихий то приход.
 Чудестны времена все года,
Но уходит старый год.