Мой Сладкий

Наталия Мелуа
В моей жизни было несколько романов. Они длились от двух месяцев до нескольких лет. Одни были более спокойные, другие бурные, но все заканчивались одинаково – разочарованием и холодом разлуки. Лишь одна моя связь прочна, как алмаз, и длится всю жизнь – роман со Сладким. Сладкий всегда со мной – когда хорошо и когда  плохо, а особенно он нужен мне, когда не хорошо и не плохо. Это время без времени хочется проводить в объятиях Сладкого, наслаждаясь неспешностью будней. Между двумя  берегами, которых нет, но один из которых вот-вот покажется на горизонте, протекает река. Река из сгущенного молока, посыпанная тертым шоколадом. Она течет неспешно, омывая губы вкусом блаженства, а мозг состоянием гипомании.

Роман со Сладким страстен и взаимен. Его глаза ищут меня везде и находя, всматриваются в мои, обещая наслаждение. Неспешно проходя мимо рыбной витрины в супермаркете, мой взгляд совершенно случайно падает чуть левее. И я вижу его глаза, моего Сладкого.Они смотрят на меня фиолетовым светом «Зоряного сяйва». Мои ресницы начинают трепетать, язык облизывает пересохшие губы, ноздри волнующе дрожат, дыхание учащается, зрачки расширяются. Какая-то невидимая сила, как пушинку, подхватывает меня и несет подальше от рыбы. Туда, к моему Сладкому. Я протягиваю к нему руки и меня щекочет его нежная шоколадная кожа, рот мой заполняется истомой его горько-сладкого тела, а на ум не приходит ничего, кроме маленькой лодочки, в которой я медленно плыву по реке, наслаждаясь неспешностью будня.