Друг

Светлана Зимина 2
-Твой друг пришел, или-там твой друг, - всякий раз говорит мне муж про нашего кота Рыжика, когда тот приходит домой с прогулки. И только так, и никак иначе. Рыжик идет ко мне, если я сижу в комнате. Потом он  разворачивается и мы  вместе с ним идем на кухню. Он запрыгивает на обеденный стол, который теперь постоянно сложен, и который давно стал его личным столом, на котором стоит тарелочка с водой, и лежит свежая газетка, на которой он кушает.

Я беру сосиску, сажусь за стол и начинаю нарезать ее мелкими кусочками. Рыжик не станет есть сосиску, если ему дать ее целиком, или если ее порезать на кусочки всю сразу. Он ест ее только когда я нарезаю ее не торопясь, по мере ее поедания и только два, три кусочка, не больше.

Ест он тоже не торопясь. Потом он пьет молоко. Миска с молоком, как и положено,  стоит на полу в кухне. Затем он отравляется спать. Поспав немного,он извещает нас однократным "мяу", что означает, - я хочу пить, и направляется пить водичку, но потом возвращается на место и продолжает вынужденно прерванный сон.

Сейчас он заболел. Чихает как человек, и у него насморк. Пришлось и лечить его как человека. Я покрошила в его водичку  немного аспирина. Будем надеяться, что ему это поможет. Как-то раз уже был такой случай, помогло.

И такое повторяется каждый год осенью. Сначала он начинает поправляться. Даже становится непривычно тяжелым, но таким красивым и гладким! Потом начинает чахнуть и стремительно худеть. В первый такой год, мы его чуть не потеряли. Но теперь я знаю, что тянуть не стоит и сразу начинаю лечение.

Раньше, когда у нас была козочка, мы справлялись с простудой легко. Парное козье молоко, лучше всяких таблеток лечит кашель и насморк у любого больного. Но теперь у нас козочки нет.