Душ Шарко который они заслужили

Арина Единственная
"Ты единственное счастье и единственная боль в ясный день и в день ненастья ты играешь эту роль" цитата

В юности я хотела стать актрисой но мне мать моя  запретила а я  мать слушалась не зря. Теперь я все же  стала актрисой непростого мастерства я играю не на сцене в театрике и не на убогом вашем ТВ  а моя сцена это все уличное внешнее  пространство Как только я выхожу за двери моей квартиры я уже в роли Но только я непростая актриса я не притворяюсь и не лгу  Я просто умею быть разной  по настоящему и быстро менять свои состояния внутренние и внешние.
Роль- это когда я не такая как на самом деле  всегда Посмотреть на меня со стороны на  улице в автобусе или на почте или идущей по улицу так это спокойная  милая женщина доброжелательная к людям и  не агрессивная и  адекватная
Не верьте
Внутри себя я вас всех люто ненавижу и с читаю скотами и грязью
Потому что вы и есть скоты и я за свои 59 лет давно это увидела Я бы хотела думать о вас иначе но каждый раз вы убеждали меня в том что вы только скоты и никто больше Я и когда нахожусь дома и когда иду по улице и когда еду в автобусе и когда иду по торговым центрам вас люто ненавижу как можно ненавидеть и презирать грязь
Я хочу чтобы вас тут никогда больше не было ни единого из вас
я хочу чтобы вы все тут же исчезли и никогда сюда не вернулись
пОТОМУ ЧТО ВЫ низкая  ГРЯЗЬ КОТОРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КОТОРОЙ НЕТ В ЖИЗНИ ВЫ СОН И БРЕД КОТОРЫЙ НЕДОСТОИН БЫТЬ ВИДИМЫМ МНОЮ И  быть ощущаемым мною
Я знаю что вы тут ненадолго по погоде в гости незваные Вы погода плохая мерзкая погода которая пройдет
и наступит природа без вас и мир без вас
и ради этого я сыграю при вас любую роль И вы поверите что я вас  люблю и что я к вам добра и что ваши выродки как бы дети  меня умиляют и что все вы мне приятны и потому я ЖИЗНЬ дарю вам навсегда время и право жить


Поверите и  этим проиграете
Потому что когда  перед вами я- не добрая женщина  желающая вам добра а только актриса непростого мастерства  непредсказумо играющая добрую женщину желающую вам добра

Иногда мне надоедает играть и я прямо посреди своей  роли становлюсь СОБОЮ настоящей Совсем забавно наблюдать ваш шок притом
Этот душ Шарко вы тоже заслужили...))) этот каскад вас и сотрет в ничто
Эти качели вам не выдержать.Нечем вам это выдережать.