Моя ученая

Лора Шол
  Ольке срочно нужна белая краска - разукрасить поделку. Краски понадобиться много и пятилетняя мастерица сокрушенно вздыхает,
  - Где же мы столько белой краски возьмём для корзины из газеты? 
  И пока я вспоминаю, что и где у меня осталось после ремонта, Олька соображает и требует от своей кудрявой головушки,
  - Мозг, думай! Чтобы придумали ученые? А?

  Я вспомнила об остатках водоэмульсионки в ведёрке, но у Ольки родилась другая идея!
  - Нужно набрать много белого снега! Природа сама делает краски! Посмотри, бабушка, в окно. Видишь?
  И точно. На земле то там, то тут разбросаны белые островки.
  - Только ты осторожно собери, - подталкивает меня Олька к выходу.
  Иду в сарайчик, нахожу литровое ведерко с остатками белой эмульсии, уже порядком подсохшей и аккуратно собираю в него снежный налет с крепления для винограда. Олька наблюдает в окно, весь ли природный запас белой краски я собрала.

  Кудряшки заглядывают в ведерко:
  - Ого! Теперь нам точно хватит, давай скорее разукрашивать!
  Чуть отстоялась наша краска, прогрелась и перемешалась. Вместе мы в две кисточки быстро справились с поделкой. Корзина была белоСнежной! 
  - Красок у природы много, синяя есть у моря, голубая у неба... - Олька несёт мои эмали и лаки для ногтей для завершения работы. Поставила охапку пузырьков и выдала заключение:
  - Нужно мне стать ученым! Краски изобретать!
 
  Кудряшки вспорхнули, улеглись спокойно на плечики и Олька принялась разрисовывать домино. Ведь в цветное домино играть намного интереснее. Моя ученая знает толк в красках и это радует.