Письмо Капитану 4

Дара Ле
Дорогой Капитан,

В этом сером городе мне очень сложно вставать по утрам, даже если на улице светло, хотя в солнечно-зеленом городе моего детства я до сих пор так и не научилась вставать позже восьми часов.

Но несмотря на всю серость этого города, я его люблю, люблю не той радостно-взаимной любовью, которая приходит внезапно в первые секунды и тут же в одно мгновение забирает с собой твое сердце. Любовь к этому городу пришла постепенно, медленными шажками, словно нехотя. Я даже не могу сказать в какой день, месяц и даже год это произошло. Просто все те воспоминания, события, связанные с этим местом, постепенно наращивали это чувство первоначально симпатии, а потом и любви.

В этом городе нет настоящего солнца, тут невозможно ощутить его теплые ласковые лучи. Временами тут можно наблюдать плоский блестящий шар на небе, отдаленно напоминающий солнце, но не похожий на него даже летом. Этот шар слепит беловатым светом, не оставляя даже тонкого слоя загара на коже, тут ты постепенно ощущаешь себя жителем царства белоснежных людей.

Зимой тут иногда бывает настоящий снег с сугробами, но те так часто. Чаще он мокрыми хлопьями оседает на прохожих, принуждая их ниже склонять головы и прятаться в переходах, магазинах и станциях метрополитена.

Но на самом деле все дело в моем отношении к городу и моем видении его. Я знаю, есть люди, у которых с этим городом все взаимно, которые опишут тебе его в самых ярких красках, расскажут о нем, как о чуде небывалой красоты. Все дело в людях, в отношении.

С уважением и любовью,
Твоя Д.