На чашку левую ложИ!

Юрий Жуков 3
А может быть,
есть в Мире справедливость?
               Но не здесь.
                В подлунном, страшном мире!

                Однажды вещий сон приснился.
                Мне!
Уж если сочиняю, то немножко, братцы!

               Я вижу Заседаний Зал.
                Однако полумрак.
Свет тусклый из окошка.
Стол и полукругом кресла.
А на столе  стоят “Весы Судьбы”.

И молча, в тишине глубокой, сидит Синклит
Суровых старцев бородатых в белом одеяньи.
Решают, где быть теперь моей Душе несчастной.

На чашке справа у весов – свинцовой тяжестью,
Лежат мои грехи.
        В рай не пускают.
             И чуствую – меня утопят, как котёнка.

Я слышу, как один из старцев говорит:
  – “Теперь листок свой с делами добрыми-
              На чашку левую весов ложИ!”

Заколебались “Весы Судьбы”.
          И я во сне похолодел,
                И сердце пало в пятки.

Вдруг вижу, порхая бабочка летит,
             Играя на лету.
И покружив изящно, как она одна умеет,
              - садится слева!
                Как будто отдохнуть.

              И чудо!
Слегка поколебавшись, как будто сомневаясь,
Весы пошли туда, где есть Надежда,
              Радость!
                Тепло и светит Солнце.

И  вспомнилось,  однажды – я спас красавицу-малышку.
             С длинными усами.
С руки моей она тогда вспорхнула.
            И исчезла.
                Давно всё это было.

Но добрые дела не забывают-
              “Весы Судьбы”!
                Синклита старцы!

Грехи прощают.
Но не Все.
Как в этом мире – выжить?
Без Надежды!

12.12.2015