Шаг навстречу вечности. Глава 2

Джулия Блер
Часть 2. «Я просто Элисон, я просто хочу жить».

Я проснулась рано утром и лежа на кровати смотрела в потолок, потом посмотрела в окно, думая что: «Вот он прекрасный летний день, этот день наступил, мне исполняется шестнадцать, неужели я смогла дождаться его». Полежав так ещё немного, я встала с кровати и побежала вниз по лестнице на кухню. Мама ещё спала у себя в комнате, на кухне был бардак: валяются бутылки, мусор раскидан по полу, в мойке горы посуды. Я выглянула в прихожую и увидела чужую мужскую обувь, мама была снова не одна.
После смерти отца всё покатилось к чертям, в доме нечего есть, моя одежда вся истрёпанная, грязная и протёртая. Люди смотрят и смеются над нами, мне как подростку сложно такое переживать.
Я решила убрать в доме. Прошло где-то 2 часа, вроде я закончила, теперь в доме стало хоть немного уютнее. Резко скатившись по стене, у меня начинает темнеть в глазах, всё тело разболелось, дрожит, так жарко. У меня началась ломка мне срочно нужно найти хоть чуть-чуть героина. Я прошла до прихожей, обулась и вышла из дома. Добравшись до Леона, это местный наркоторговец, мы давно с ним дружим, я подошла к дому и постучала. Через пару минут он открыл мне дверь, я зашла, и начала умолять его дать мне хоть немного героина, на что он мне ответил:
-Лис, ты меня уже заебала, я последний раз угощаю тебя, в следующий раз будешь платить двойную цену. Надеюсь, ты меня поняла. Иди за мной.
-Да конечно Леон, я всё поняла.
В доме как всегда громко играла музыка, было много людей, они все смотрелись так же убого, как и я, везде было много мусора и выпивки. Мы с Леоном поднялись на 2 этаж, и зашли в его комнату. Он попросил меня отвернуться, чтобы я не знала, где он прячет наркотики. После этого он сказал, что я могу повернуться и сесть на кровать. Немного подумав, я прошла к кровати и присела на край. Он  присел рядом и повернулся на меня, сказав:
-Ты будешь нюхать или как? Если что у меня есть шприцы.
-Нет спасибо, я по старинке, немного занюхну чтобы полегчало и хватит.
-Ну, базара ноль.
Одно мгновенье и я уже в другом мире, таком ярком, беззаботном и прекрасном. Мне стало легче, я забыла про всю свою боль, страхи, переживания. Я была на прекрасном обрыве, сзади меня раскинулись поля с синими цветами и ярко-зелёными деревьями, впереди меня была огромная пропасть, я не видела даже её дна, лишь чёрная пустота. Мои ноги стояли на самом краю, я подняла голову и посмотрела вперёд, мои глаза озарял ядовитый красно-оранжевый закат, возле которого плыли чуть розоватые облака. Мне казалось что, сделав один шаг, я окажусь в этом прекрасном закате. Я делаю шаг. И вот я лечу в пропасть, раскинув руки и улыбаясь от счастья, это будет, наверное, вечно. Но нет, я с бешеной скоростью ударяюсь о землю, думая: «Как я себе ничего не сломала». Я встала, но ничего не вижу, вокруг меня кромешная тьма, лишь наверху видна маленькая точечка света. Решив пройти немного прямо, я услышала детский ужасающий крик о помощи. Я в один миг повернулась и увидела свет. Я медленно пошла к нему. Меня резко озарила белая комната, темноты больше не было. В углу комнаты сидела маленькая девочка и плакала. Подойдя к ней, я была в шоке, это была я, только маленькая. Она сидела с изрезанными руками, вся в крови. Она повернулась ко мне и сказала:
-Я не могу это остановить, это будет длиться вечность. Я больше так не буду. Убейте меня, ну же убейте! Прошу, пожалуйста, прошу…
Отойдя на пару шагов назад, я была повергнута в шок. Всё резко начинает рушиться и пол и стены. Девочка исчезает в пустоте.
Я очнулась всё в той же комнате, но кто-то привязал меня к кровати. Неужели это сделал Леон. Пролежав так ещё минут 40, мои руки начали затекать и  всё больше краснеть, было очень больно. Неожиданно в комнату вламывается Леон с бутылкой виски. Поворачивается на меня и говорит:
-Ооо... Лис! Неужели ты проснулась, я думал, ты ещё часа 2 проваляешься. Ну ладно, короче я тут придумал, как тебе расплатится за наркоту. У меня уже примерно 2 недели не было секса, и ты будешь платить мне именно этим. Не волнуйся, я знаю, что ты ещё совсем малышка я буду нежен с тобой, хотя может быть, и нет.
-Леон, пожалуйста, умоляю не надо. Я верну тебе все деньги за наркотики. Я обещаю.
-Ну, нет, не надо мне этого милая моя, поверь, ты сделаешь, нам двоим очень хорошо. Просто закрой глаза и наслаждайся.
Он подошел и начал меня раздевать. Я закричала во весь голос. Он приложил палец к моим губам и сказал:
-Малышка, разве так можно? Мне придётся заклеить твой громкий ротик.
Он встал и подошел к шкафу, достал скотч и заклеил мне рот. Леон начал медленно меня раздевать, целуя в шею. Схватил мою спину руками и это случилось. Я кричала, плакала, но никто не слышал меня. Да и кто бы мне помог. Было ужасно больно, всё тело онемело от боли. Казалось, что это никогда не закончится. В какой-то момент я потеряла сознание.
Я очнулась на улице возле мусорного бака, в руке у меня был пакет, и записка в которой было написано «Спасибо за услугу, теперь за наркотики ты сможешь расплатиться только так», в пакете лежали наркотики. У меня до ужаса болели ноги и низ живота, запястья рук были протёрты до крови из-за верёвки. Я даже встать не могу, хочется умереть после такого. Собравшись с силами, примерно через час я встала, положила пакет в карман и пошла в сторону дома.  Меня переполняли гнетущие чувства, слёзы сами по себе текли по моим щекам, а лицо оставалось каменным. Ощущения были, что меня сбила машина, и моё тело отлетело в воду, утонув, но почему-то я осталась жива. Люди шли мимо меня по улице и смотрели на меня с насмешкой, от этого хотелось закричать. Никто из этих людей не знает меня, они не могут меня осуждать. Ужасно, всё просто отвратительно.
Ну, вот я пришла к дому, но мне казалось, что мама всё поймёт, потому что у меня на лице всё написано. Я боялась зайти. Сев на ступеньку где последние минуты жизни провёл мой отец, я взглянула на небо. Но на нём не было звёзд, оно было таким, же пустым, как и я. Резко из двери выбегает мужчина, садится в машину через дорогу и уезжает. Моя мать выбегает за ним на дорогу, и начинает кричать со слезами на глазах: «Майкл, прошу, вернись! Я не смогу жить без тебя». В этот момент я решила тихо забежать в дом и закрыться в комнате. Всю ночь я слушала, как за стеной плачет и кричит мама.
Всю следующую неделю я не выходила из дома, мама успокоилась и начала водить в дом новых мужчин. Я начала задумываться о том, чтобы уйти из жизни. У меня нет семьи, друзей, любви, мне нечего терять, моя жизнь уже превратилась в ад. Я достигла конца самого пустого и тёмного дна. Я нашла лезвие и побежала ванную комнату. Открыла воду, набрала почти полную ванну, легла. Всё один надрез и нет проблем, наркотиков, Леона, мамы. Делаю надрез, вкладываю в него всю свою силу. Вода начинает заполняться алой кровью.