Мои крылья большие

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Devil Veit истоптал сто дорог, сто канав.
В одной ноги промочил.
В другую головой нырнул. 
В третью, что находилась возле свинарника, упал задницей.
А шел он к нам в Хобию.
Прознал, что тут обитает дама мудрая, стойкая, что прожила жизнь для родителей и младшего брата, для своих детей.
С миром и дружбой отпустила своих бывших мужей на волю волюшку, на жизнь свободную и сытую.

Прознал этот Devil Veit, что у этой дамы есть редкий дар Шуваи.
Только он глупый думал, что его забрать можно.
А его нельзя забрать.
Он получен был от мамы Письмоносицы, еще в утробе.
Вот поэтому этот дар вторая темная половина ее души.
54 года Письмоносица переступала через свои пороки, желания, мечты.
Довольствовалась малым и была счастлива.
Вот и проснулся ее дар.
И стали к ней на страницу прилетать всяки разны  авторы, что мнят себя то вудой, то чародеем, то колдуном.
Рассказывают, что силу получили от умирающей бабули.
Грозятся прилететь во сне.
Когда им Письмоносица честно рассказывает, почему они это не смогут сделать, то эти умники просто испаряются.
Они похожи на ту ледащую дочку старухи, что хотела богатства и мужа.
Так и эти бродячие блудные оборотни приходят и пугают.
Этот Devil Veit на авторской странице вот что написал... Лечу скверну душевную и телесную.

Мне любопытно, а кто сейчас за порядком смотрящий в Хобии?
Или мы беспризорный сайт:
На нас нечисть дьявольская приблудилась, а хозяина дома нет))
Хозяин))
Ау))
Мил человек, ты где((
Че делается в Хобии((
Басурмане пришли((
Требуют мою душу или заберут кого-то из моих детей.

Я этому умнику через пространство кричу, что своей мыслью достану и спалю.
Никто и никогда не будет мне угрожать))
Я давно смерти плату заплатила.
Она за мной не скоро придет.
Ей пока в моем доме нечего делать.
Мои крылья большие и смогут такую волну поднять, что этот Devil Veit потеряет указатель своего пути и упадет в пропасть без дна.
Аллилуйя. Аминь.

21.06.2015