Все для Вас, прекрасные

Леонид Ермаков
     Леонид Ермаков-член Союза писателей.




                Сердце радостно стучит,
                О любви мне петь велит.
                -Женщины любимые!-говорю я Вам,
                Как нужны, как нужны Вы нам.




                Припев:
                Все для Вас, прекрасные,
                Все для Вас, желанные,
                Все - для любимых дам,
                Я все лучшее желаю Вам.




               Чудо света. Чудо из чудес!
               Для мужчины - женщина, будто бы она с небес!
               А как без них, не можем без,
               Без женщин жизни нет всерьез.




                Припев:
                Все для Вас, прекрасные,
                Все для Вас, желанные,
                Все - для любимых дам,
                Я все лучшее желаю Вам.




              На свете мужиков полно,
              Объединяет их одно:
              Женщины! Чудесные, красивые,
              Половинки наши милые.
      


                Припев:
                Все для Вас, прекрасные,
                Все для Вас, желанные,
                Все - для любимых дам,
                Я все лучшее желаю Вам.



                Припев:
                Все для Вас, прекрасные,
                Все для Вас, желанные,
                Все - для любимых дам,
                Я все лучшее желаю Вам.