ИГИЛ. Ответ Читателю

Честная Спекулянтка
Начало темы здесь: «ИГИЛ. Истерика на ТВ» - http://www.proza.ru/2015/12/12/7

         По следам читательских откликов, они разные.
Остановлюсь на часто повторяющихся, типа этих:  "Попробуйте не смотреть телевизер. Займитесь разведением кактусов, вязанием носков, выпечкой бубликов. Вдруг вы найдёте в этом смысл вашей жизни?
Известный Читатель  12.12.2015 06:18 "

"Мне жаль, что вы так и не поняли, что мне по фигу, кто пишет. Мне важно, что(!) пишут. И по факту прочитанного я счел дать совет, чтоб данный автор нервные клетки не перенапрягал и телевизер не смАрел.
Для некоторых мозгов это крайне не полезно - увидят не то, поймут не тех, услышат не то, что нужно. Прощайте".
Тот же Читатель  14.12.2015 02:27
***************

Попробую ответить, повторюсь, не раз уже писала: я сама решаю, что мне смотреть и как на увиденное реагировать.
Так получилось: не могу оставаться равнодушной к тому, что происходит вокруг.

Судя по формату полит-шоу и времени их выхода в эфир, нетрудно догадаться, что их целевая аудитория и состоит из таких, как я. Это мне и миллионам таких руководство страны посредством своих СМИ пытается растолковать, что происходит в стране и мире. Я со своей стороны, благодарю за внимание к простому зрителю и, будучи неравнодушной гражданкой, пытаюсь понять происходящее.
Не всегда мне это удается, вот я и задаю иногда эти свои вопросы.

Военная тема не может оставить меня безразличной, где бы война ни шла, я всегда против войны, так устроено всё моё существо.

Когда слышу восторженные репортажи военных корреспондентов, которые сопровождаются видеорядом с летящим на фоне голубого неба сверкающего  на солнце смертоносного лайнера, из которого на чьи-то жизни сыплются бомбы,  не могу я заставить себя радоваться этому. Не могу.

Считаю, любые военные конфликты - следствие плохой работы политиков.
Зачем нужны эти орды ООНов, СОВБЕЗов, дипмиссий и разведок всех мастей,  если, чуть что, стороны конфликта хватаются за оружие??? 
Были бы это стрелы и луки, но ведь совсем другое оно сегодня...


Картинка из интернета: Турецкие самолеты атакуют ИГИЛ.
***

ПС Имеет смысл ответить на все подобные советы читателей так:

"Никто, никакая власть не имеет права диктовать художнику, писателю, режиссёру, да, собственно говоря, любому человеку свою волю и свои представления о том, что и как должны делать творчески одарённые люди. Часто они видят по-новому, по-своему то, что считалось когда-то неприемлемым, а сегодня считается образцом"
http://kremlin.ru/video/2798 ---В.В.ПУТИН - 241214.