19-летие

Екатерина Фантом
О, Боже мой, уже сегодня
Исполнилось мне девятнадцать лет.
Все держит в мире длань Господня,
И в тьму души приносит свет.

Еще ночное смотрит небо
На розы нежные в воде.
И птицы спят - не надо хлеба,
Так тихо поутру везде.

Я прожила уже два года
В томленьи о любви одной,
Нетерпелива все ж природа,
Что кружит шарик заводной.

Ах, через год настанет время,
И все решится наконец!
Я сброшу тягостное бремя,
Надев на голову венец.

И, треснув, накренится ветка, -
Зимняя роза отцветет,
Раскроется навеки клетка,
Душа свободу обретет.

Пускай бледны и лоб, и руки, -
Я улыбаюсь и нежна.
Минуют скоро земли муки, -
Звезда на небе зажжена.

Я не прощаюсь, но в смятеньи
Смотрю на мир свой свысока:
Закончились Иной гоненья,
Поступь моя теперь легка.

Земные радости убоги
И странно-грубы для Небес.
Пускай не гневаются боги, -
Я опускаю занавес.

15 декабря 2015