Нежность

Сиия Тата
Ах, как изящно ты измерил мой восторг,
Глазами илистого, именинник, цвета!
Ты, иллюстрировать, как сам художник мог,
Мой взгляд, следящий за ветрами лета.

Рисуя, примерял свой карандаш,
Меня на части разбирая ежечасно,
И изощрённо раздевал, не раз,
Своею мыслью, забываясь, страстно.

Не израсходовался своей силой ты,
Хотя, показывал, что брал меня в объятья.
Импровизируя за облачность мечты,
Искал, но не нашёл, искатель счастья.

Я – исключение, поверь, не для тебя.
Уж, легче в инфузорию влюбиться,
Пока не знает подлинность себя,
Пока ты можешь с нею повозиться.

Искал себя, вмещал в мои глаза,
Ту светотень, в которой смог бы долго
Ты, мыслить век, и мнимые века,
После меня, без нас, душою, тонко.

Красиво рисовал, в искристый час,
Интриговал, не искажая Вечность.
Но, «исключение» - моё, исчезло в раз,
И растворилось, подписавшись - «Нежность».

Ах, как изящно ты измерил мой восторг,
Глазами илистого, именинник, цвета!
Как быстро, разгадать художник смог,
Где отыскать меня, ветрами лета!