Что самое важное

Иван Сущенко-Званный
Из цикла "Байки от Витренко"
Жена занемогла, поэтому, уходя на совещание, своей восьмилетней внучке написал номер мобильника и сказал, чтобы звонила в крайнем случае, если произойдет что-то очень важное.При этом подразумевал, конечно, возможное обострение болезни своей супруги.
Шел общегородской актив. В самом разгаре прений мой телефон подал сигнал, озабоченный я выскочил в фойе - благо двери были рядом. Звонила внучка,сходу она задала вопрос: "У тебя 100 рублей есть с собой?". В голове промелькнула мысль: "Наверное, срочно нужно покупать лекарство..." Охваченный тревогой,спросил: "Что случилось?" В ответ внучка слезливым голосом заявила: "А ты знаешь, что у меня нет динозаврика? Он сто рублей стоит". У меня отлегло от сердца, а негоднице, напугавшей меня по пустякам, я сделал замечание:"Золотко, я же тебе сказал, что звонить мне нужно только по очень важному случаю." И внучка внесла ясность в мои представления о приоритетах в жизни: "Деда, ты что не понимаешь, что динозаврик - это же и есть самое важное! У Иринки он есть, а у меня нет!".