Не кукуй ты мне года, кукушка...

Ирина Бюкюджян
Не кукуй ты мне года, кукушка,
Не хочу считать  свои  года.
Предсказанья злы твои, подружка,
Я без них прекрасно жить могу сама.

Ведь моя судьба не от тебя зависит,
Чистый лист напоминает мне она.
Я сама вписать в него желаю
Все минуты, дни, недели и года.

Часть судьбы дарована мне  Богом
Где родиться, у кого да и когда.
И страна, язык того народа
Стали мне родными навсегда.

Не хочу я подводить итоги
Ведь итоги уменьшают жизни дни,
Вынуждая думать: "Как устали ноги!"
Тормозят размах моей души.

Нет, от прошлого не отрекаюсь,
Не бегу от бед я голову сломя,
Не хочу держать я их на пьедистале,
Раздирая раны, душу теребя.

Жизнь, прости меня за все обиды.
Кто меня обидел, мною прощены.
В чистый лист пишу: "Живу счастливо,
В моем мире мир, любовь, мечты."

Не проторенной иду тропою,
Смысл имеет Явь , Навь,Славь и  Правь,
Разговариваю больше со своей душою,
Храм в душе своей хочу сооружать.

Не кукуй ты мне года, кукушка,
Мерою своей не меряй жизнь мою,
Ты теперь мне больше не подружка.
Я сама творю судьбу свою.