Человеческая тема

Кохэйри Эрай
Однажды коллега мне сказала, что все люди сделаны из одного теста, на что я ей возразила. После этого разговора прошло шесть лет, и все-таки я убедилась, что может быть физически и из одного теста люди, а вот духовно все же человек человеку рознь.

Наконец прочитала статью Не со всеми суждениями Светланы о русском, советском человеке согласна, но это ее видение, ее глаза, ее опыт. У моих бабушек и дедушек (ветераны ВОВ, ветераты труда, пострадавшие в чернобыльской катастрофе) не было таких мыслей ни о родине, ни о своей роли в войне, ни о жизненных ценностях, ни о русских людях. И разброда не было, но были четкие читаемые ценности, огромная сила духа, любовь к жизни в чем-то отличающиеся по отцовской и материнской линии рода. Были и ошибки конечно, куда без них, тем более, человек на этой земле всегда будет подвергаться воздействию на его душу для проявления ее содержимого (кто не согласен на такую атаку может принять решение больше здесь не рождаться и посильно потрудиться для этого), но здравые и крепкие традиции, которые жили в крови моих предков воплощались на моих глазах. И я была свидетельницей этого процесса. А вот поколение родителей, на мой взгляд, какое-то вакуумное, преступное, потерянное, обманутое, ни то-ни се. Слишком расслабленное. Конечно я обобщаю, есть исключения. И мне очень повезло, что мой отец сохранил исконные традиции, и попытался передать их мне.
Мир (духовный, божий) стоит на думающих, совестливых, разумных людях, ими же и сохраняется. И наоборот, слабые, дезориентированные, живущие своими иллюзиями, завистливые, не имеющие чувства человеческого достоинства, совести, и от этого лукавые люди ("гонимые ветром облака") пуская пыль в глаза, грызут корни и попирают древо, пытаясь привить ему искусственные, тщеславно-эгоистичные ветви, а если получится, так вообще почву сменить. И, наверное, на других континентах свои ценности, корни, ветви. Но я, например, против того, чтобы мне, в моем доме навязывали чуждые смыслы и давали искаженные трактовки на сакральное. Мы ничего на самом деле не знаем об истории человечества, потому что имеем книги -трактовки, артефакты -подделки по которым судим об исторических событиях. Мы не жили в то время, на фундаменте которого выстраиваем свои пути. А разобраться в сохранившихся подлинниках возможно при уловиии, если человек не будет работать, а будет только изучать и прорабатывать огромный пласт накопившихся источников или доставать ис сокровищницы своей родовой и исторической памяти, прописанной в генах. В любом случае, это огромный труд.
Даже сейчас, люди, обращающие внимание на исторические процессы, видят, как по-разному трактуются современные события и как подаются в книгах. То есть искажение происходит на наших глазах. Политкорректность. В итоге, каждое последующее поколение будет уже жить, как в королевстве кривых зеркал, цепляясь за хаотичные обрывки искаженных или полузнаний. И только из уст в уста, как искони передавались святые знания будет продолжаться вечная, святая жизнь. И вот эта борьба будет длиться до скончания века, просеивая человечество. Отсюда столько страданий. Я давно поняла, что этот мир если без духовного стержня, который корнями уходит прежде всего в человека - являет собой тёмный мир страданий, ловушек, тления, войн.
"Если свет в тебе - тьма, то какова же тьма?".
Мне давно все это уже скучно и неинтересно, но куда деваться.