Про деда мороза

Елена Володина 5
Как- то однажды, в далеком, далеком детстве,дед мороз сделал мне огромный подарок и сегодня я хочу поделиться им с вами, потому, что он бессрочный и причём такой, которым можно делиться. Хоть я в деда мороза и не верила, но все же сказки о нем смотрела по телеку, да и книжки мне о нем читали, и поэтому я предполагала, что возможно он все таки существует. Большую новую игрушку деда мороза в новый год мои родители ставили под елкой и, отстояв там положенный срок до Рождества, переносили на шкаф, чтобы позже убрать в чулан, шкаф же находился прямо напротив моей кровати. Надо сказать, что дед был очень подозрительный: он все время молчал и сверлил меня своими холодными голубыми газами и я предполагала, что он точно затевает что-то неладное, а ночью, наверняка осуществляет свои коварные планы. Ведь если предположить, что он живой, то почему тогда молчит и прикидывается куклой? Ну точно затевает недоброе! Что ему нужно вообще, этому дедусе? Засыпала я тяжело, не сводя глаз с деда, пока не проваливалась в сон. И вот однажды... И вот однажды мама шла на кухню готовить большой обед на совсем не маленькую семью и проходя мимо меня, вдруг сняла деда мороза со шкафа и положила прямо передо мной, видимо чтобы я занималась новой игрушкой и долго не отвлекала ее от  приготовления пищи. Надо ли говорить, что я была поражена! Вот он - враг номер один! Совсем рядом! В пределах вытянутой руки! И моя рука вытянулась и ухватила деда за бороду. Сначала были исследованы его пронзительные голубые глаза. И что вы думаете? Они оказались ватными! Затем я начала добираться до его тельца, которое должно было находиться под толстой шубой из ваты. И, думаю - вы понимаете,  что большой ватный дед мороз был превращен в поисках его живота, спины и ног в большущую белую кучу ваты. Когда мама вернулась из кухни, она сказала: "Вот это да! Деда мороза больше нет!" А я облегченно вздохнула: "Деда мороза больше нет!!!" И позже, когда я стала старше, был сделан такой вывод: если я чего-то боюсь, может быть оно вовсе и не страшное? Не самообман ли это, ни выдумка ли? А что, если его,этого страха, не существует? А что если он просто напросто моя выдумка, и я боюсь того чего нет? А что если взять и исследовать этот страх? А что если выйдет так, что на самом деле то, чего я боюсь,  вовсе не страшное, а на самом деле может быть белым, мягким и пушистым, как большой, белый ворох ваты?!
С наступающим вас Новым годом, друзья! Желаю вам в Новом году  взглянуть на имеющиеся у вас страхи и исследовать их. Возможно они  не такие уж и страшные, а может быть и вовсе не страшные, а может быть то, чего вы боитесь и вовсе не существует? )) Засыпайте всегда легко и спокойно. Просыпайтесь с улыбкой и Верой в Чудо! И вот еще что: деды морозы, они ведь все таки очень добрые. Они иногда даже могут помочь избавиться от страха и взглянуть на мир честно, как это случилось со мной.