Отец Борис

Капитанчук Людмила
   Служил в нашем приходском храме священник, среди других, казавшийся и незаметным, и не таким уж значительным. Как то я пришла в наш теплый, уютный, такой родной храм и не увидела этого пастыря, улыбка которого искрилась не только во взгляде, но и в его рыженьких всклокоченных волосах, да и во всем его облике. На его место поставили очень известного, замечательного протоиерея, у которого я исповедовалась на протяжении нескольких лет, так как являлась прихожанкой этого
храма. Бывала я и в других храмах, но не так часто, по случаю...
   Как-то раз, находясь по работе в том районе, где служил о. Борис я зашла в этот храм. Впрочем, я любила эту старомосковскую, замечательную церковь и бывала там и ранее.
    Встречи с отцом Борисом я не предполагала и не рассчитывала на нее. Но,  однако, мы встретились. Увидев меня, (в то время) молоденькую, глупенькую девчонку, он как то робко и неподдельно искренне и радостно спросил: "Это вы, ко мне приехали...?!", и лицо его осветила, присущая только ему солнечная и по-детски неподдельная улыбка. В этих немногочисленных его словах слышалась ностальгия по храму, и радость встречи, и надежда. Забыть этого было просто невозможно.
   Как МНОГО и одновременно ПОТРЯСАЮЩЕ МАЛО надо, что бы помнить о ком-то всю жизнь! Прошло много времени с тех пор. В 2011 году он перешел в другой мир. Но до сих пор я молитвенно вспоминаю этого скромного, удивительно искреннего, честного, потрясающего своей детскостью человека- СВЯЩЕННИКА. 
    Царствие ему небесное и вечная память!!!