Амнезия. Глава 2

Никита Паршин
Глава 2.Знакомство со старыми друзьями

И вот все вновь повторяется,все то же надоедливое солнце,тот же звон будильника напоминавший о необходимости заявится в место моего обучения.Странное ощущение,как будто забыл о своем ежедневном досуге.Может многие хотели бы испытать подобные чувства,но меня это необычайно раздражало.Словно забыть какие-то важные слова и отчаянно их вспоминать.Видимо центр моих мыслей,явно думает не о том.

Я на полном автоматизме собрался,интуитивно разбираясь в своей квартире.Кажется это вовсе не интуиция,я уже было подумал,что моими движениями управляет похититель памяти.Запутавшись в собственных размышлениях,я уже и забыл о школе.
-Видимо пора выбираться из уютного дома,на холодную противную улицу.
Захватив нужные мне вещи,я наконец-то последовал по маршруту описанному мне Хэйли.

Первые шаги оказались неуверенными словно,первые шаги младенца.Но с каждым метром,я чувствовал себя в увереннее,как бы вживаясь в нынешнюю погоду.И вот подойдя к хмурой школе,я перехотел в нее идти,погода в моих глазах изменилась,хоть вроде ничего с ней не случилось.

Я действительно вдохновился идеей пропустить занятия.Меня гораздо сильнее интересовала поездка на тот самый адрес,указанный отцом.Сердце стало биться чаще,меня полностью окутала интрига.Что же ждет меня на том месте?Ответ на этот вопрос можно было найти только одним путем.

Осталось дойти буквально пару шагов до того самого дома,я сверил адрес,ошибки быть не может,это тот самый дом,в котором по словам отца сохранены видимо большие богатства.Это был трехэтажный дом,выполненый в готическом стиле,как и все что окружало этот дом.Выглядело пронзающе красиво,так мрачно и не обычно.Будто бы в другом городе побывал.Только я подошел,чтобы позвонить в звонок,как меня окликнула какая-то девушка.По мере ее приближения,я мог четче разглядеть девчушку лет 16.Она бежала в мою сторону в связи с чем,ее темные волосы развивались на ветру,оттенок их я мог бы назвать только цветом а-ля “темнее черного”.Одета она была грустновато,но на ее лице была ярко выраженная улыбка.Я стоял как вкопанный не зная,как отреагировать на подобную выходку.Подбежав ко мне на расстояние вытянутой руки.Она кинулась обнимать меня.Я был немного испуган таким поведением.
-Дилан,с тобой все в порядке?Как ты себя чувствуешь?
И еще много много вопросов,проскачивших мимо моих ушей.Заметив,что я не отвечаю.Она как-то погрустнела.
-Ди-ли,ты что забыл меня?*
Честно говоря,я даже не знаю,кто такой Ди-ли.
-Простите,я недавно потерял память,поэтому не помню лиц или имен.
-Ладно,заходи чайку хоть выпьем.
Я все мучал себя,вспоминая ее имя,но мои старания были тщетны.

Мы разулись и я осмотрительным шагом продвигался за девушкой.Кухня была не то что больша,она оказалась размер с не хилую квартирку.Такой простор был заполнен пустотой.Тем не менее,темные оттенки на этом заканчивались.И внутри такое поместье было уютным.
-Ну что же,мне есть чего тебе рассказать,приготовся.
-Ладно.
Из моих уст,это прозвучало уверенно,но на самом деле я немного стеснялся ее.
-Меня зовут Кристина,я единственная дочь твоей крестной,ее сейчас нет дома.По поводу произошедшего с тобой,я думаю ты уже все знаешь.Но твой отец,попросил кое-что передать тебе,некая бандитская группировка охотилась за богатствами твоей семьи.К счастью ему удалось сберечь хотя бы тебя.
Она глубоко вздохнула,обозначив для меня окончание своего монолога.
-В записке с этим адресом,было велено сказать,что я от Иссина.
Кристина улыбнулась.
-Ах да,мама стара и в связи с этим она лишена дара видеть.Так по его предположению,она должна была определить твою личность.
Вдруг она безмолвно встала,оглянулась по стороном,что выглядело несколько комично и достал из-под ящиков какую-то сумку.Положив на столик напротив меня.
-Вот.
-Что вот?
-Деньги,3 миллиона долларов крупными купюрами.
В тот момент я испытал чувства,которых доселе никто не открывал.Но больше всего меня удивляло ее безмятежное выражение лица.Как будто,для нее это обычная сумма.
-Мне не нужно столько денег.
-Но они твои,я не могу забрать их себе.
Я на секунду задумался,мне было бы не безопасно хранить такие суммы.
-Слушай,а ты не против если они полежат у тебя?
Она неловко отвела взгляд.
-Ладно,только растрать их побыстрее.
Я не смог понять,шутка это,или нет,но пора уже было уходить.Я сказал,что меня уже нужно бежать и поспешил на автобус.

Школа должна уже была закончится.Солнце через стекло автобуса все также без устали раздражающе светило на мою полную мыслей голову.Я такой же погруженный в себя вошел в дом и просто примостился на кровати.Не долго мне пришлось прибывать в таком состоянии,послышался звонок.Это была все таже Хэйли.Я не мог смотреть ей в лицо,солнце находилось прямо над ее макушкой.У меня она стала ассоциироваться с сим небесным телом.Девчушка была также светла,в некоторых моментах назойлива,но без нее было бы трудно представить мое существование.
-Привет,Дил.
-Привет.
Я вытянул из себя только робкое,холодное приветствие.
-Почему в школе не был?
-Я решил съездить на то место.
В ее блестящих глазах,похожих на солнце загорелось пламя,будто бы хотело обжечь меня.
-Почему ты не взял меня?
Ее манера речи стала намного грубее,я не видел в этом ничего страшного,но видимо это было важно для нее.
-Ну ты же в школе была.
-Так почему,ты не дождался меня?
-Ппрости…
Ее порыв начал угасать,я обрадовался.
-И что же ты там нашел?
-Ну по тому адресу проживала моя крестная.Там и лежали мои деньги.
Она встала и пошла к книжным полкам,взяла ту книгу в которой было спрятано послание,раскрыла ее на 25 странице.Внимательно прочитала,закрыла и убрала обратно.
Выдохнув она спросила.
-Тебе ужин приготовить?
-Нет,не стоит.
-Тогда я пойду,увидимся завтра.

Я позанимался разными бытовыми делами и решил лечь спать.На такую мысль меня натолкнуло отсутствие желания что либо делать.

*Ди-ли сокращенно от полного имени главного героя – Дилан Лингс.