Карандашные наброски. Африканские страсти

Тамара Фёдоровна Москаленко
Из новой книги коротких (не выдуманных) рассказов «Карандашные наброски».

Однажды, будучи студенткой, после бессонной ночи перед экзаменом, я ехала в пригородной электричке и задремала, вернее сказать - уснула, да так крепко, что в поисках опоры, положила голову на плечо соседу. В вагон входили и выходили новые пассажиры, но это меня как-то не беспокоило. Сколько я спала, не припомню, но когда проснулась и открыла глаза, первое, что я увидела, это глаза полные ужаса у женщины, сидящей напротив меня. Её взгляд изумил меня: она смотрела то на мою сонную физиономию, то на того, кто сидел со мной рядом, у кого только что на плече покоилась моя голова. Как в замедленном кино, я повернула голову, следуя за её взглядом... Рядом со мной, с совершенно блаженной физиономией сидел страшнющий негр... sorry - афроамериканец! От неожиданности с перепугу, я громко взвизгнула, и пулей выскочила из вагона.
Пока я бежала до двери, пол вагона ржало до визгу мне вслед...