Сумерки...

Хачатрян Анна
Сумерки. Небо окрасилось в серо-розовый цвет с редкими желтыми пятнами, солнце пока борется, не уступает, пытается проникнуть лучами сквозь зеленую листву и заглянуть в окно. Земля несговорчиво поворачивается, и не остается никаких шансов посмотреть, что же там внутри, в комнате за окном.

- Ветерок, родимый, мне так любопытно, тебе же ничего не может помешать, помоги мне взглянуть, что же там, мне так интересно.
- Отстань, - просвистел ветер и, отвернувшись, подул в сторону гор.
Отлетел далеко-далеко, пошумел в ложбине и прорвался к вершине. Полетал там, а потом вдруг стих и сел на камень, торчавший из скалы. Попытался не думать, уснуть, устал очень.

Мешало окно в саду.
В комнате становилось душно. За день солнце раскалило мир вокруг, и сейчас в сумерках, в душном комнатном воздухе так не хватало дуновения легкого летнего ветерка.

Горела маленькая свеча в углу, шелк простыней плавно перетекал по кровати, дыхание наступившей ночи затаилось, боясь нарушить гармонию комнаты за окном. Лишь листья деревьев в саду монотонно шептали друг с другом, обсуждая события минувшего дня и жару.

Ветер ждал, он слышал шепот деревьев, дыханье ночи и ощущал жар исходящий от простыней и легкое трепетание свечи в углу. Он знал время еще не настало.
Замерли деревья, ушла куда-то ночь, стих шелк простыней и, капнув последней слезой воска, закончилась свеча.

- Ах, - ветер ворвался в комнату, задевая легкие белые занавеси, и укутал два тела своим дыханием.

Утром еле сдерживая любопытство, лучи солнца ворвались в тишину окна и не увидели ничего для себя необычного. За окном была обычная комната, и было не совсем понятно почему туда так тянуло накануне в сумерках.

- Ну и почему ты не дал мне вчера посмотреть? – сказало солнце ветру.
Ветер посмотрел сквозь и улетел. Ночь придет опять, окно будет открыто, будет гореть свеча и дыхание любви будет расползаться по шелку простыней.