Конфликт девятый. С пониманием

Интра
Поговорим. О безрассудстве нашего поколения, о бессмысленности несбыточных идей, о забытых мечтах и тайных желаниях. О вере и человеческих пороках. Давай поговорим. Что мы не идеальны и слишком предсказуемы, наивны, глупы и гонимся за призрачными образами. Ждет нас всех один финал, разве что путь к нему может отличаться – частично, но смысл тот же, точнее, его наигранное присутствие. Давай поговорим сегодня. Как вдохновляет поэзия с прозой – только не наша – и как несчастны истинные поэты, писатели – это уже ближе. Не о нас. Ни к чему. Не сейчас. Давай поговорим сегодня ночью.

Услышать бы только твои мысли – громкие, откровенные. Горькую правду, скрытую сладкими оборотами. Я потеряю в тумане твоих смелых фраз себя, снова, ты только... говори. Мой мазохизм мы тоже обсудим. Или что-нибудь о твоем?

Мне говорили, что ночь обнажает души. Скрывая лица, она обращает к главному. Чуть позже утро вернет все маски, но это позже, а пока смотри на меня настоящую. Не всегда тебе будет нравиться – я всего лишь ч.о. (человеческая особь, и больше никак не получится), а она, по сути своей, не всегда приятна. Я хотела бы переродиться однажды, в далеких странах или непознанных континентах, в дивную птицу. Бесстрашного грифона. Самоотверженного феникса. Хищную гарпию. Ты навеки останешься диким вороном, какой бы ни была оболочка. Это тягостное ограничение.

Хочешь? Бороться за справедливость, придуманную тобой же, жить в удовольствие и наслаждаться депрессией. Хочешь быть? Задумываться о вечных вопросах и страдать от жестокости нашего мира – двусмысленность, любимая так тобой. Хочешь быть моим? Ты непринужденно крутишь сигарету в руках, перебирая ее между пальцев, подносишь к губам, невесомо касаясь их. Дразнишь. В предвкушении желанного яда. Хочешь быть моим вдохновителем? У тебя неплохо получается.

Давай поговорим сегодня ночью. О нашем непостоянстве и мнительности. О том, как трудно выживать среди лживых лиц с их пластиковыми масками. А у нас ведь папье-маше. Давай поговорим сегодня. Что все кажется непостижимым, если смотреть снизу, ведь наверху нынче холодно, да и я боюсь высоты... У наших мечтаний слишком много врагов. Давай поговорим. Я поделюсь своей силой-выдержкой (с чего бы взять ее), а ты мне подаришь свою улыбку (ненавистную), глупый. Поговорим?