***

Розалия Мирзоян
Я:

В душевной смуте
Я души не открывала.

В чужом обмане
Себя не обвиняла.

В чужие огрызки грязи
Себя не вовлекала.

Но чужую боль
Я за свою снова принимала.

Но в душу людей
Все так же не впускала.

Душа не место для людей,
Но себя все понапрасну разделяя.

Душа срослась
И замки не размыкала...

И бродит тело без души,
Холодных губ не разжимая.

А душа в сплетение шипов
Мое сердце раздирала и бросала.

И я хотела говорить,
Но разве сердце без души спасало?
И я молчала,
Свое сердце на муки обрекая.

Душа:

Я вижу серый мир чудесный,
Я вижу лютый холод поднебесный.
Я вижу души окрыленные словами,
Но не сердцами.
Я вижу грань - я вижу инь-и-янь.
И это сносит крышу.
И это омертвляет разум ,
Я холодных губ не разжимаю.
Я вижу мир с особой страстью.
Я утону в печальном счастье.
Я утону в своем обмане.
Я олицетворяю больные души языками.
Я не созидаю - я одухотворяю.

-------------

Так своей души не открывая,
Я права никому не отдавала,
Меня судить.
Ведь никто не знал..
И ты не знал:
Я холодных губ еще не разжимала.