О ненужной обиде и полезных обьятиях

Мария Беггинс
— Уже давно за полночь. Где ты пропадала?
— О, ну, сначала я зашла в совсем недавно открывшуюся кафешку, поболтала с подругами, далее прошлась по парку … На улице чудесная погода, между прочим! Так, дальше … А! Вот, по дороге встретила знакомых, с которыми давно не виделась. И тут я подумала …
— Ты. Была. Слишком. Долго.
— ...Собственно, почему бы и нет? Я зашла к ним. О-о-о, там были вкусности, печенья, различные пироги и конфеты ... В конце концов, я давно с ними не виделась! И там были вкусности! А еще …
— Ты пахнешь алкоголем.
—  Ну-у-у ... Алина весьма настойчива, когда дело кас...
— Мне это не нравится.
— «Melethron non».
— Что?
— Ты такой милый, когда ведешь себя так.
— ...
— Солнце, хватит кусать меня, ты же не ребенок...
— ...
— И немедленно съешь куриный бульон. Сейчас же! В самом деле, ты же знаешь, у тебя проблемы с желудком, ты должен...
— ....
— Милый?
— Ну чего еще?
— Может, отпустишь меня уже? Мне щекотно и неудобно гот...
— Нет.
— Ну ладно...

Melethron non(синд.) – Любимый мой