у водопадов тоже щемит сердце

Партикель Лина
стекаю по стенам. захлебываюсь, затопляю пространство. я врал. врал. врал. врал, когда говорил, что мне больше не больно. твой голос реквием полоснул слух, расколол воздух надвое, искромсал в лоскуты сознание. твой - казалось - забытый, казалось, никогда не пробованный мною на вкус голос. я вру! вру.вру. я никогда не забывал, не мог, не мыслил. я по-прежнему к тебе добрый. я по-прежнему для тебя тот, кто является продолжением/зарождением/перерождением/нерождением всех твоих сущностей. забери меня. увези. в леса. в горы. в горе. в море. истерия вспыхивает внезапным оранжевым пламенем - я уже не стекаю по стенам, потолку и половицам, я бьюсь водопадом в ограниченной перспективе комнаты. за несчастную, почти призрачную долю секунды я успеваю разгадать/почувствовать в твоих интонациях предельный спектр эмоций. всё, о чем тебе даже самой не думалось. и у меня в ту же долю секунды мучительно щемит сердце, потому что я слышу, как ты бесконечно устала. и мне тут же хочется вытечь громадным мощнейшим водопадом за порог комнаты и нестись-нестись-нестись долго, лавируя меж подводных камней, безжалостно расшвыривая случайных утопленников. нестись к тебе. и с тобой случиться прекрасным безмятежным океаном. подарить тебе негу. и никогда, господи, никогда больше не слышать такую вселенскую усталость, граничащую с разочарованием, в твоем голосе. никогда. никогда больше. не слышать твоего голоса.
дай знать, когда захочешь утонуть. я буду безнадежно нежен.