Бумага со вкусом ванили

Никита Чемпион Мира По Доте
"Бумага со вкусом ванили"
Рассказ в двух рулонах.
-1.1-
Шесть полос, по три в каждую сторону, час пик, люди несутся с работы, за пять минут здесь можно насчитать машин больше чем барашков что я насчитал во сне за всю свою жизнь.
 Мы идём по дороге, нелепо перебираясь через уродливые ямки в асфальте, было бы круто еслиб эти ямки были такие же как ямки с твоих щек. Но они не такие.
В моей руке твоя рука и лак на ногтях не красный и не розовый.. а коралловый, видишь я помню.
Добрый светофор подмигивал нам и хотел что бы мы шли. Мы были не в силах отказать такому любезному светофору темболее нам нужно было на ту сторону. ты шла наступая только на белые черточки зебры, я шел как попало, мне было всеровно я же мужик. Мы будто сошли с обложки альбома битлов. Мой взгляд провожал роскошную задницу тойоты альтеззы, и я не мог понять уместен ли на ней такой спойлер, я же мужик.
У меня появилось впечатление что чего то нехватает, будто сняли православный крестик который носил годами не снимая, да что там крестик,  будто ампутировали конечность. Причина этого чувства таилась в том что моя рука больше немогла ощущать твою руку. Пока я отвлекся на творение японского автопрома, ты успела уйти чуть дальше, и замерла. Замерла так же как машины ждущие зеленого сигнала светофора, грозно рычащие своими моторами на беззащитных пешеходов. На другой стороне дорожного перехода стоял человек. Кудрявые волосы, неопрятная одежда, при том на столько не опрятная что даже я - мужик, не державший ни разу в жизни в руках утюга (спасибо тебе и маме) смог это заметить. Но самое опасное это черный пистолет в руке, в руке которая уже поднималась вверх. За это мгновение успела упасть на полосатый, будто пчела снятая на черно-белую пленку асфальт пешеходного перехода твоя сумочка, дизайн которой придумал очередной французский мужеложец, а пошил китайский ребенок незаконно работающий 12 часов в сутки 6 дней в неделю. Мои ноги уже отрываются от мокрого асфальта и на всех парах несутся к тебе. Из твоей сумки выпал и покатился прочь лак для волос, помада, еще какая-то бабская дребидень, которая заменила перекати поле, в этой немой сцене из русского вестерна.
Тульский токорев, устремил свой взгляд в нашу сторону. Я крепко вцепился в тебя, будто изнемогающий от голода нищий в последний кусок хлеба.
12 раз раздался оглушительный хлопок.

-1.2-

Моя трудная судьба началась с раннего детства. Я пуля. Мой калибр 7,62, еще с завода надомной смеялись и презирали. Я нелепый изгой, я точная как киржаков,  дешевая как проститутка с трассы и маленькая как лилипут в цирке. Я всегда завидовал своим старшим братьям, из латуни, свинца и олова, более большим и точным калибрам.
Если бы я не был пулей, а был бы человеком я стал бы ленивым и озлобленным ментом или может быть вахтером, но я пуля и мой калибр 7,62.
Если бы я не был пулей, а был бы человеком я стал бы брэйвиком, хотя нет... русским брэйвиком, обиженным, забитым, тем брейвиком которому придется сидеть в русской тюрьме, тем брейвиком которому не дала баба, тем брейвиком который все что оставил после себя это ничтожный манифест занимающий пол страницы формата а4... Знаете, даже хорошо что я пуля калибра 7,62, а не человек - русский брейвик, оригинальный Брейвик, озлобленный мент или ленивый вахтер. Сегодня мой выпускной, но я не буду носить ленту с вышетым позалоченым колокольчиком на груди и бухать в парке, сегодня меня зарядили в обойму, и нажали на спусковой крючек, сегодня вся та злоба что я годами копил в себе вырвется на ружу, сегодня кто-то умрет, или как минимум станет инвалидом, сегдня мой звездный час и я приложу все усилия что бы не обложатся.
-1.3-
Режущая перепонки симфония из сотен сигналов скопившихся во круг машин, я знаю что они рядом, но звук тихий будто погрузил голову в воду, но одновременно с этим мерзкий. Дыхание такое будто я захлебываюсь в этой воде. Я не жду спасателей Малебу, Памелу с ее огромными дынями я не секунды не раздумывая променял на миниатюрную тебя с твоим, в шутку сказать, минус первым размером груди. Я уже ничего не вижу, в глазах картина, но не Казимир, а будто художник уронил маслянные краски, будто художник уронил их не просто так. Художник в судороге схватился за грудь, у художника пошла пена из рта. Художник умер от внезапного приступа, уронив свои краски на пол, краски растеклись, смешались друг с другом, создав новые сочетания цветов, оттенки которые никогда не назовут. Оттенки которым даже ты не смогла бы дать имена. краски образовали мазню. Бездарную мазню. Бездарная мазня стала последним творением гениального художника. Эта картина стоила ему дороже всех остальных, в эту мазню он влажил больше чем во что либо. Бездарная мазня стоимостью в жизнь. он вложил в это душу...
В глазах я вижу последнюю картину одного художника. В ушах стоит гул. Я немогу ничего слышать, я не могу ничего видеть. Я уже не ощущаю твоих рук. Хотя я знаю, я уверен, они по прежнему обнимают меня. Верней то что от меня осталось. Все что я могу это слышать приглушенный шум. Ужасную симфонию из криков, твоих слез, разгневанных гудков автолюбителей. И я ищу гармонию в этом, я хотел бы станцевать с тобой вальс под этот хаос. Встать по среди проезжей части и считая про себя до трех, танцевать при этом не разу не попадая в такт. Ощутить в одной руке твою талию в другой твою руку, глазами видеть лишь твои глаза и ниечего во круг.
Небо было голубым, сколько себя помню. И только с тобой оно стало лазурным, видишь я не забыл.
-2.1-
Крохотная кухня в коммунальной квартире, в ней молодые парень и девушка. девушка готовит борщ, у нее черные волосы бледная кожа, домашний халат с закатанными рукавами ни сколько не скрывающий синяки на ногах и руках. Она медленно ходит туда-сюда, то до старого холодильника бирюса пожелтевшего от времени и покрытого оборванными наклейками из дешевых жвачек, и круглыми черно желтыми наклейками от бананов и мандарин, то к старенькой электро плите. ее ноги при ходьбе прилипают к грязному липкому линолеуму издавая соответствующий звук. На этот пол регулярно проливаются литры пива, огуречного рассола и прочей дряни, и никто в этом доме, даже старожилы-пенсионеры не смогут ответить на вопрос когда последний раз мыли пол в общей кухне.
Под открытым настежь окном в котором виднелась красивейшая луна и неповторимый каскад звезд, на полу рядом с открытой бутылкой не дорогого но проверенного народом пива сидит парень в одних джинсах, с покрасневшими разбитыми костяшками на кулаках, в одной руке у него дымится сигарета в другой телефон нокия. Человек полностью сосредоточен, и погружен в недра телефона.  Иногда рука с сигаретой на автомате тянется к открытой бутылке с пивом после чего подносит сосуд к губам делает умеренный глаток и возвращает стеклянную тару на место, но глаза и все сознание молодого человека остается погруженным в мирок телефона. Девушка переставила кастрюлю с варевом на соседнюю комфорку, после чего достала сигарету наклонилась и прикурила ее об расколенную пустую комфорку на которой пару секунд назад шел процесс изготовления ароматного борща. Затем она выпрямилась переставила кастрюлю обратно на горячую комфорку повернулась лицом к открытому окну и своему благоверному. Сделав вопросительное выражение лица, мол: "ну?".
Парень тут же отвлекся от телефона, перевел свой взгляд на девушку затем на дымящуюся в руке сигарету, которая уже прогорела до фильтра. Но, длинный цилиндр пепла оставался висеть на остатке от сигареты. Он сделал последнюю затяжку, затем опрокинул бычок в бутылку с благородным напитком, бутылка ответила ему шипением. Одновременно с выдохом клубов табачного дыма он произнес:

"Я написал тебе стихотворенье,
Ты его никогда не прочтешь,
Я купил тебе букет цветов,
Их не увидят твои глаза,
Я пошел с тобой в кино,
Но мы сидели на разных рядах"

Девушка дослушав промолвила -"очень мило, а главное жизненно", скорчив приэтом не довольное лицо и делая очередную затяжку. Парень отхлебнул из бутылки в которой минуту назад утопил прорубившего окно в Европу царя Петра I. С хрустом в ногах поднялся с пола, подошел к девушке одной рукой схватил ее за руку, второй принялся прописывать ей в милую мордашку суровые удары, обвиняя при этом ее в том что она своими прилипающими ногами отвлекала его и не дала написать величайший шедевр в мире поэзии.
После чего сказал- "Порой я такой ванильный мне самому противно" и роняя слюнки принялся наливать приготовленный девушкой ароматный борщ.

-1.4-

Теперь можешь по праву называть мои коралловые ногти красными, ведь они в твоей крови.
Ты лежишь на асфальте твоя голова на моих коленках, вокруг нас лужа крови. Мои колготки купленные на распродаже со скидкой, разошлись, но мне на них так всеровно, на коленках пара ссадин и это единственное что случилось со мной. Ссадины я получила падая с тобой на землю, когда стрелок кинув на землю оружие принялся трусливо убегать проч, а ты обессилив повалился вниз, продолжая меня крепко обнимать, я обрушилась за тобой. В тебе 12 дырок, размером 7,62 мм каждая, из которых обильно ручьями и фонтанами выливается та красная субстанция из которой ты состоишь... Состоял на 5-7 процентов.
Забавный факт: если сложить все дырки вместе получится что в тебе 91,44 мм свободного пространства.
Слезы наворачиваются на глаза, не приятный запах крови, мне плохо, но не хуже чем тебе.
Подъехала машина с надписью оз, с волшебниками из этой чудесной страны в белых халатах, на меня накинули махровое полотенце, тебя положили на носилки.
После чего мы поехали, нет, не по дороге из желтого кирпича, а через серые бордюры и по чумазым чугунным трамвайным путям ибо во круг нас огромная пробка, причиной которой стали мы. Никогда еще мы не были так важны, мир остановился для нас одновременно с полетом пули. Вставший в мертвую пробку трафик как бы олицетворял тот самый мир, мир что в этот момент был с нами солидарен.
Сирена сильно била в уши, мне мерят давление,  тебе расстегнули рубашку и вот-вот дефибриллятор даст разряд... Разряд - неудачно. Я бессмысленно смотрю в стекло окна на задней двери рядом с которым мне позволили сесть, за нами пристроилась дешевая лада, чтобы проехать по встречке через пробки побыстрее, придти домой с грохотом завалится на старый продавленый диван и смотреть телевизор попивая холодное пиво и закусывая царской щукой. Хоть кто то извлекает пользу из нашего горя.
Кстати, отличный способ как выбраться из пробки, просто выйди и расстреляй первого попавшегося человека, когда приедет скорая и заберет его, пристройся за ней, ну и все - профит. Наслаждайся. Все-таки человеческий эгоизм не имеет границ.
Очередной разряд не увенчался успехом.
Медик готовит прибор к еще одной попытке.
Вновь разряд. И еще один, все счетно. Да тут если в нас попадет молнией, и сам Зевс благословит дефибриллятор не факт что поможет вернуть к жизни моего защитника. Я принялась молится богу, молится сказано громко, я не знаю молитв, просто простить, умолять, сумбурно требовать чуда. я плачу и не способна думать ни о чем конкретном... Разряд и вновь неудача. остатки трезвого рассудка окончательно покинули меня, я в потрясении, в шоке, никогда еще в жизни я не чувствовала такого, на душе угнетающая безнадежность траур и скорбь. Если сложить все беды, все неприятности в которые я умудрилась угодить за свои 19 лет жизни то всеровно не получится даже и четверти от того, сколько на меня свалилось, упало пудовой гирей, за эти... Я смотрю на дешевые можно сказать детские, наручные часы... 30 минут, надо же прошло всего пол часа, а такое ощущение будто вечность.  думаю - терять мне уже нечего, если бы дьявол существовал, то я бы согласилась поменять свою душу на жизнь любимого, и заодно начала мысленно оценивать свою душу, сложила все что я сделала в жизни плохого, (самый мой ужастный поступок - завидовала однокласснице что она популярнее меня) получилось мало, сложила все что я сделала хорошего, (самое полезное что я сделала это наверно кормила бездомных животных) тоже не много, вот интересно, не делание зла это является добром? В общем темный владыка, директор ада, и коллекционер людских душ, предлагаю обмен вы мне вернете парня, так незаслуженно убитого ненормальным, а я вам свою душу в отличном состоянии, кто ни будь, верните мне его, будда, аллах, кришна, начну верить в любого, хотя бы на 10 часов верните его мне. Тут я не заметила как сначала нашептывала себе это под нос затем начала говорить в слух, благо в суматохе персонал скорой помощи не обратил внимание на приступ моего сумасшествия, в конце концов я перешла на откровенный крирк и Одновременно с моим пронзительным, писклявым разрывающим перепонки воплем, "умоляю!!", или  "прошу!!", честно сказать я даже не помню и не совсем контролировала что именно кричала, произошел очередной разряд, и прибор до сих пор хранивший безмолвие запищал, символизируя тем самым появление пульса. Медики вытирая пот со лба постановили: -"состояние тяжелое стабильное.. Кома". Я кидаю взгляд на свои любимые наручные хендмейт часы со стразиками, чтоб знать точное время твоего второго рождения, по видимому часы сломались - показывают какую то ахинею.
Обращаю свой взор в окно, тот безумно спешащий домой человек на приоре, что так хитро пристроился за везущей нас каретой скорой помощи, не справился с управлением и влетел в бордюр, угробив дорогостоящий обвес и ксенон с галогенками что меня всегда слепили. Карма епты.
-2.2-
Старая табуретка скрипит и прогибается под весом здоровенного детины. Он использует ее не по назначению и не сидит а стоит на ней, будто на импровизируемой сцене. Перед ним болтается лампочка на проводе, которая его слепит и заставляет морщить взгляд. На месте лампы наш творец представляет прожектор. Сам доморощенный артист болтается по амплетуде не уступая а порой превосходя лампочку, причина этому слишком мало крови в спирту что пульсирует по его венам. На полу задрав голову, широко раскрыв от любопытства рот, сидит девушка, всматривается красными глазами с синими кругами под ними высоко в верх. Если вглядыватся в ее черные волосы можно заметить кровавые коросты у корней волос. Ее взгляд бегает с паутины на потолке к двигающейся по амплитуде лампочке, от лампочки к ее черноволосому сожителю, стоявшему на ветхой покрывшейся плесенью табуретке. Тут рот у парня раскрылся заставив ее глаза остановится и смотреть лишь на него. Из глотки вырволось:

"Ты помнишь какой я плохой,
Ты помнишь как мы кормили клопов,
Куда я тебя тогда привел,
Старый шкаф, скрип полов и матрас надувной,

Мы жгли пыльные тома ленина,
В буржуйской печи мы холода пленники,
Наивные фотки на фото ленте,
Их так и не проявили они канули в лету,

Я все так же не живу, а выживаю,
Ты все так же спишь с другим и едишь в италию,
Ты мечтаешь объездить весь мир,
Я мечтаю вернуть тебя хотя бы на миг,

Голубой вертолет давно разбился,
волшебника поглотил большей бизнес,
Я повесил на доску объявлений,
Обменяю свой ВАЗ на машину времени,

Ни смс, ни звонка, проклинаю жида макаревича,
Скинь хоть бомжа, я тебе наберу ближе к вечеру,"

Ближе к концу и без того громкий и басистый, голос перешел на откровенный крик, и концовкой произведения прониклись не только соседи но и собаки во дворе, которые ответили сравнительно не громким завыванием. Соседи по камунальной квартире и не думали жаловаться, они прекрасно знали буйный нрав поэта. А так же его дама сердца, или правельнее ее будет назвать персональной кухаркой, Мария превращавшаяся время от времени в кровавое месиво прекрасно иллюстрировала сожителям коммунальной квартиры что бывает с критиками его творчества.
-«ну что, есть какие-нибудь замечания, пожелания?» Обранил свой вопрос автор стихов к публике состоящей из одной персоны. Девушка не произвольно подняв руку к голове, запустив ее в волосы и нащупав коросту, произнесла: "безупречно! Слов нет." чтец без труда определил что предыдущая фраза была сказана не искренни, и продолжил копаться, в том где он мог налажать: -"может быть ритмика хромает?" -"да, нет с ней все отлично, очень чувственный стих, грусть алхимически воссоединилась с нежностью" не секунды не раздумывая она на автомате быстро проговорила  шаблонную фразу.-"так если ты действительно прочувствовала произведение почему ты не плачешь", ткнул носом в логическую не состыковку во фразах девушки. -"я не могу", оправдывалась она -"плач!!!" приказным тоном выкрикнул парень, на резкий крик кротковременным завыванием ответила дворняга, где то за окном, а дама продолжала оправдываться- " у меня правда не получается", мужчине надоел этот не конструктивный диалог и со словами -"ничего страшного я тебе помогу" он перешел от слов к действию. он лихо спрыгнул со стула, будто вдвшник без парашюта пьяный в фонтан. взял предмет мебели  на котором секунду назад стоял ногами в руки и принялся бить и без того хрупкую и замученную Марию. Продолжал взмахи но слезы как назло не лились, и вот когда от табуретки в его руках осталась лишь одна ножка боль стала на столько мощной что слезы сами ручьем полились по ее щекам. Он был доволен. Крепкий дубовый стул сломался быстрее чем без защитная и больная девушка.
Уходя он сказал:
«Я мог быть счастливым,
Но я им не буду,
Я новый мессия,
Как будто скрестили,
Иисуса и будду»
-1.5-

Я дома. Я в душе. пытаюсь отмыть твою кровь от своих похожих больше на солому волос. И не знаю стоит ли. Всетаки эта засохшая бордовая субстанция частичка тебя, я нежно провожаю взглядом каждую каплю с розоватым оттенком что засасывает водоворот в сточную трубу.
Я вытираю лицо, махровым полотенцем, но кожа остается влажной, слезы не прекращаются, и обильно орошают мои щеки, превращая твои любимые ямочки на моих щеках в два мертвых, соленых озера. Мне приходится вытирать еще и еще.
Но перед тем как отправится домой, прямо из больницы, меня всю в слезах, соплях, уличной пыли и твоей крови забрали в полицию для дачи показаний и составления фоторобота. надо признаться что фоторобот больше напоминает пьяную бьянку. А мои показания сдобренные слезами и пузырями из носа оказались крайне путаными. Такими что даже матерый опер извернул мои слова так, будто это я в тебя стреляла. И если бы не тот факт что сей инцидент происходил под чутким взором камер наружного наблюдения, я наверно уже уподобилась героиням из задорных песен группы воровайки. Мотала бы срок, валила деревья, проклиная шьющую срока машинку Зингера.
Те самые кадры, где ты опережая пули хватаешь меня, а затем ловишь своей могучей спиной целый рой свинцовых пчел теперь крутят по всем каналам на местном телевидении, восхищаются твоим мужеством, требуют наградить медалью за гражданскую доблесть, говорят, что родился в рубашке раз остался жив после 12 огнистрельных ранений.

-2.3-

Писк будильника, наш герой с трудом открывает глаза. Он проспал, наверно, часов 10 на пролет но он не ощущает этого: голова гудит, ноги ноют, под глазами два синяка. Пытается встать с пастели, руки дрожат как у эпилептика. Боится встать не с той ноги, боится, что весь день пойдет на перекосяк.
Он принял решение вставать одновременно с двух ног, непременно одна из них окажется именно той, с которой и надо вставать чтобы день был как минимум не плох. Тут его осенило, что так же одна из этих двух ног обязательно окажется "не той ногой", но пока он об этом думал, тот о ком наш рассказ уже не сказать что крепко но все же стоял на ногах. Всетаки он человек не факт что разумный, но радует что хотябы прямохрдящий, могло быть и хуже... Да что уж там, бывало и хуже. Он уже пожалел что встал, мысль о не той ноге не дает покоя, надо было остаться в кровати и весь день пролежать смотря телевизор, не ошибается тот кто ничего не делает, а наш герой не любит ошибаться, поэтому очень часто впадает в ничего не деланье.
Попытка налить кофе потерпела фиаско, виною дрожащие руки. Только сейчас он понял что чего-то не хватает. Это чегото - его жгучая брюнетка-благоверная, которая этим утром куда то пропала, на что он обратил внимание лишь сейчас, и только потому что она даже не приготовила ему кофе, стерва такая.
Он берет салфетку с кофейными кругами, огрызок карандаша и царапает строки:
"Я влюбляюсь в красивых уродин,
Красивых внешне но страшных внутри,
И уже практически молодые года угробил,
Вижу финишь словно участник гран при,

Ты аккуратно сморкаешься в белый платочек,
И по детски  говоришь апчхи,
На твоем лице есть пара черных точек,
Я на кухне ожидаю харчи,

Ты в зеркале видишь пару черных точек,
Но не видишь своей мрачной души,

Я лечу тебя мазью с сиропом,
Я лечу на Пегасе в закат,
Тебе не становится лучше,
И мы вместе отправимся в ад,

И в коймто веке я не голоден,
В твоих веках отчетлевый взгляд,
Ты наконец то здорова,
И этому несказанно рад"
Дописав он делает еще один глоток уже изрядно остывшего кофе, морщится, со шлепаньем тапочек подходит к раковине выплевывает ужасный кофе, а затем туда же отправляет содержимое тары, перевернув кружку с надписью "лучшему парню на свете", которая видимо была подарина вместе с носками и гелем для бритья на 23 февраля еще в то время когда отношения этих парня и девушки были наполнены страстью, взаимоуважением и любовью. печально когда хрупкая дешевая кружка, живет дольше и переживает казалось бы крепкую и дорогую любовь.

-2.4-
Она открывает дверь, в общий коридор коммунальной квартиры. Видит своего сожителя в своей любимой позе оратора на табуретке, но в этот раз он не громко что то бубнит себе под нос и натягивает петлю себе на шею. После того как петля плотно осидает у него на шее, он с силой дергает за веревку - проверяет крепка ли она, и убедившись что она без проблем его выдержит решает приступить к началу акта суицида, сначала вытягивает делая шаг одну ногу, с которой соскальзывает старый истоптанный домашний тапочек и с еле слышным шлепком падает на липкий линолеум. Проделывая это, он продолжает размышлять о утреннем вопросе, только теперь он думает с какой ноги лучше закончить свою жизнь. За всем этим действом продолжает следить обомлевшая черноволосая бестия,  она негромко хмыкает, после чего тут же парень поворачивается и с улыбкой говорит "о! Это ты." тут же вся решимость свести с собой счеты куда то улетучивается и он крепко поставив обе ноги на табурет пытается высвободить свою голову, но удавка уже крепко обняла его и не думает его отпускать. Он продолжает-:"я думал ты ушла от меня... Помоги мне". Она подошла к табуретке, приготовила руки, но прежде чем совершить поступок спросила-:"помочь тебе повесится или освободить голову". "а нафига мне умерать если ты со мной" - обвенил в отсутствии логики свою избранницу самоубийца. -"помоги освободить голову... такая глупенькая".
Спустя пол минуты, женщина готовила своему мужчине вкусный кофе, он же продолжал атаковать нескончаемым потоком голоса уши возлюбленной:
- знаешь, в некоторых американских тюрьмах если тебя приговорили к смертной казни, дают тебе право выбрать каким способом ты отойдешь в иной мир, так вот, если бы я сидел в камере смертников, и мне дали бы выбор, я бы выбрал утонуть в бездонных океанах твоих зеленых глаз. И когда бы пираньи обгладывали бы мой задохнувшийся труп, на моем бледном лице была бы улыбка, а в моих стеклянных глазах было бы блаженство.
-"пианьи в океане не водятся." блеснула своей эрудицией в области "окружающего мира" девушка.
- Не умничай. Редко промелькивпющие нотки безумства в моих словах, совреминем слились в сплошную симфонию сумасшествия. Обещаю, когда ни будь ты довыебываешься и я повешусь же.
Мария протянула кружку обжигающего и ароматного напитка со словами: -Сам то ты понимаешь что ты несешь?
он с радостью принял тару и сказав –«Главное сказать пафосно» широко раскрыл пасть что бы залить в себя черную как и душа держателя кружки житкость.
-"Я была в женской консультации ты станешь отцом." после этих слов пороизнесенных девушкой кафе о котором так грезил с самого утра талантлевый юноша грянуло в низ вместе с кружкой даруя новые пятна видавшему виду половому покрытию. Кружка же пошла трещиной на слове "лучшему", появился скол на "парню", и частично облупилась декаль на  "на свете", но свои функциональные качества они не потеряла из не ее попрежниму можно было пить, хоть и не так причтно эстетически.
-1.6-
Прошло два месяца приступы истерики все реже и реже я начала привыкать что мой парень - овощ на ссаном матрасе.
По новостям уже давно никто про нас не вспоминает, на самом деле забыли об этом уже через день. Из полиции никаких толклвых вестей, за два месяца три раза ездила туда, первый раз повторно давала показания так как сменился следователь, еще два раза показывали каких то наркоманов просили опознать нет ли среди них нападавшего. И его там небыло. Хотя наркоманы, отдаю свое почтение, были вполне похожи на пьяную Бьянку - то чудо в перьях что я изобразила на фотороботе. Где они только откапали таких. Порой кажется если на фотороботе нарисовать каких ни будь трех глазых инопланетян, они умудрятся найти таких, прегласят на опознание, и всероно это окажутся не те трехглазые инопланитяне.
Я везде и всегда опаздываю, я и раньше не отличалась пунктуальностью, но теперь что бы узнать время мне необходимо спрашивать его у других, со стороны это выглядит очень нелепо. Когда я смотрю на часы, неважно где они и какие, циферблат содержит 10 часов и стрелка ходит в обратном направлении, когда я навещаю тебя в больнице стрелка начинает двигаться в своем правильном направлении и очень быстро останавливается на отметке в 10 часов. Что будет когда стрелка дойдет до нуля я даже боюсь себе представить. Поэтому навещаю тебя по два раза на дню, даже в дни когда больница закрыта для свиданий. Для этого пришлось раскошелится на дорогой коньяк, который ты так любил но пил его раз в год на новый год, и хорошие конфеты, что я так любила но ела их раз в год на свое день рожденье.
Видимо всетаки дьявол существует, а значит и бог тоже. После этих событий мое отношение к жизни потерпели изменения. я стараюсь реже обижать окружающих людей, даже совсем не знакомых, в пустую рвать цветы, мусорить на улицах. Я хочу оставатся в гормонии с природой, этим миром, я хочу еще раз увидеть по-настоящему живого тебя. А не ту беспомощную пародию на полинявшем застиранном больничном матрасе.
Я слышу звук входящей смс, наверно какой то спам, мгновенный кредит или баланс лицевого счета. Но на экране одинадцать самых родных цифр. Моя кожа мгновенно покрылась гусиными мурашками. Руки стали мертвецки ледяными, я дрожащими не послушными руками давлю на сенсорный экран устройства и читаю твое сообщение прямо из бурлящих котлов преисподни: "привет со дна". лед неведения и страха тут же вытеснил адский огонь ясности и успокоения, тепло постепенно заполнило меня всю, начиная с длинных и тонких палец держащих телефон и заканчивая кородких и толстых палец ног, что топтали холодный кухонный кафель.
Я накидываю ветровку со сломанным замком по верх вытянутой домашней футболки и бегу на автобусную остановку.

-1.7-

Я выпал из жизни на два месяца. За это время я видел бредовые сны. В них я насчитал барашков больше чем автомобилей на роковой дороге. Во снах я был хорошим и плохим, негодяем и героем, сказочно богатым и выживающим на последние гроши, я побывал в шкуре персонажей из фильмов что я смотрел, из книг что прочитал из видео-игр что я прошел. Я был ими всеми, но не был собой. Теперь я слаб, голоден но не могу видеть пищу, бледная кожа, синяки под глазами, дрожащие пальцы. Но в душе я рад, так же рад как люди возвратившиеся из изгнания на родину, наверно схожие чувства ощущал Бродский. Я опять в своем унылом и больном теле, в своем не завидном положении, но именно тут мое место в этом мире и нигде больше, и поэтому я счастлив.
Глаза закрыты. Я лежу на противно скрипящей пружинистой больничной кровати. Я слышу стук каблуков, они не такие как все остальное. Стук теплый, родной. Он напоминает стук моего сердца, он повторяет стук моего сердца. Двери палаты распахиваются в нее будто на крыльях, будто волшебная фея, будто святой ангел, впархиваешь ты. Я в тоже мгновение вскакиваю с кровати, она не успевает даже издать свой мерзкий скрип, и мы наконец сливаемся в объятиях.
После долгого объятья она смотрит на меня, своими блестящими от слез радости глазами, переводит взгляд с лица по шее на мое забинтованное как у мумии тело:
- Да, я как Рембо первая кровь.
- А я свою первую кровь пролила в 13
- Фу, даже слышать не хочу.
Скучал по твоим идиотским шуткам. продолжаю вглядыватся в океаны твоих глаз. Я лишь пародия на блики из твоих глаз.
Если было бы нужно я бы умирал ради тебя каждый день, каждый час, каждую минуту, каждое мгновенье. Эта боль ничто. Спасибо за каждую секунду что провели мы вместе. Вообще, я как уже опытный мертвец могу авторитетно заявить, умереть ради человека это не сложно, по времени это не долго, боль такая сильная что потом перестаешь ее чувствовать. Гораздо сложнее жить ради человека. Взять ответственность за кого-либо, откинуть свой эгоизм и ставить интересы любимого человека выше своих, ежедневно решать кучу бытовых и не только вызовов коими нас обильно одаряет жизнь. Умереть за того кого ты любишь, если ты действительно любишь, легко. Трудно не умереть там где ты должен был умереть, ради любимых, и после этого продолжать изо дня в день любить, поддерживать и совершать бытовые подвиги ради нее. Путь смерти - путь труса. Путь жизни ради родных - путь мужчины.
-2.5-
Сегодня у нашей будущей мамы день рождение. Богато по меркам этой убогой комунальной квартиры накрытый стол, колбаса нарезанная пятаками, два соленых огурца, трех литровая пластиковая тара с пивом, и полная до краев кастрюля с борщом, соседи по квартире утопали и чуть не захлебывались в собственных слюнях от одного только созирцания и запаха праздничных яств.
- «Ты мне духи даже никогда не покупал.» Уприкает своего спутника жизни черноволосая девушка.
-«У твоих волос аромат круче чем у Шанель.» с громким чавканьем оправдывает себя молодой человек, тут же загружая в свой огромный скулистый рот очередную султанскую порцию пищи.
- «Мог бы для приличия хоть что то подарить. Самый скромный подарок на свете» от этой фразы девушки, скорость движения челюстей парня возросла в разы и быстро пережував и проглотив содержимое ротовой полости, он откашлился и начал еще одно свое представление:
"Самый скромный подарок на свете,
Всеволишь сердце душа и все мои секреты,
Самый скромный подарок на свете,
Подумаешь мечты, любовь, от ничтожного человека,
Самый скромный подарок на свете,
И ты на него даже не ответишь,
Самый скромный падарок на свете,
Ты так хотела: секс, кокаин и децибелы,
Самый скромный подарок на свете,
Он в корзине растоптанный с помятой подарочной лентой,
Самый скромный подарок на свете,
В печке растоплены воспоминания что меня в морозы грели,
Самый скромный подарок на свете,
Я не Данте но вырвал сердце из грудной клетки,
Самый скромный подарок на свете,
мог податся в  доноры и оно спасло бы жизнь обреченным на гибель детям,
Самый скромный падарок на свете,
Превращен тобой в пепельницу, и он тушит тонкие ванильные сигареты,
Самый скромный подарок на свете.
....
Самый лучший подарок на свете,
Твоя улыбка на мое день рожденье,
Самый лучший подарок на свете,
Твой смайлик в конце сообщения,
Самый лучший падарок на свете,
Твой волос найденый после разлуки на моем свитере,
Самый лучший подарок на свете,
Крошки надежды о том что мы будим вместе,
самый лучший подарок на свете,
Хохот в ответ на избитую шутку,
Самый лучший подарок на свете,
что ты достанешь из урны мое мертвое сердце,
Самый лучший подарок на свете,
Поцелуй в щеку при лунном свете,
Самый лучший подарок на свете,
твое имя на карамельной конфете,
Самый лучший подарок на свете,
Сделай пожалуйста мне его,
....
Я нашел смысл жизни в тебе когдато,
Но ты якорь, что утянет меня в балото,
Но я не против, и напротив даже рад,
Лучше умереть попытаясь понять тебя,
Чем жить так тебя и не узнав"
Завершив фразу он принялся кланятся, будто старый эстрадный артист, затем быстрым движением опусташил кружку с пенным пивом, девушка в это время сложив саркастическую улыбку промолвила:
-«Вау, стихотворение. Это так на тебя не похоже, последнее о чем я могла догадаться, это то что ты....» мужчина не дает завершить фразу, перебивает Марию, и начинает сам: -«Ты для меня олицетворение надежды, в то что мир всетаки не тлен. Призрачный шанс стать нормальным человеком. Цель, стремление к мечте, мой персональный Эверест. Без тебя и без того моя серая жизнь перестает быть вообще в каких либо красках. Я понимаю что всего я должен добиться в этой жизни САМ. И ты мне ничего не обязана и не должна. Но без мотивации, без того огонька блестящего твоими глазами в конце туннеля, как маяк для кораблей, я просто не знаю зачем мне двигаться в перед. Я в уныние. Я боюсь сойти с ума. Не нужно мне помогать, я все способен сделать сам, просто хотя бы подыграй мне. Позволь мне жить ради кого то.  Ради тебя и моего ребенка. Я знаю что это противоречит моей философии и моим принципам но я устроился на работу...» на этот раз девушка проевляет нетерпение и не дает завершить фразу мужчине, перебивает говоря: - «ты? на работу? Вот это действительно крутой подарок на др. Я бы сказала тебе спасибо, если бы не носила твоего ребенка и не чувствавала что будто бы ты мне что то должен».
-1.8-
Вчера меня выписали с больницы. Боль уже не такая сильная, или я уже к ней привык. Я чувствую, если можно так выразиться, "легкую" боль, она не заставляет тебя корчится не вызывает муки, она как если ехать в маршрутке в которой шофер, с синими от наколок руками, включил шансон, не громко но его слышно на весь салон, парой во время остановок когда двигатель не ревет и не сопит, противная музыка доносится отчетливее и дискомфорт увеличивается, но в остальное время его практически не слышно он просто с легка раздражает. Боль есть но я в состоянии ее терпеть, и даже жить с ней.
 Хватит плакаться и лежать, пора взяться за работу. Направляюсь к тому месту где мы кинули машину, мой старый матовый драндулет, что бы затем немного развеяться гуляя пешком, это произошло в тот вечер когда меня до одури напоили свинцом. Транспорт был покрыт грязью, опавшими листьями, будто его специально маскировали для участия в военных действиях. Я мог бы отправится на войну на своей девятке пересечь всю горячую точку и меня никто бы не заметил, столь качественный был камуфляж. Сигнализация открывает замок только с третьего раза, нет это не потому что аппарат так долго стоял без дела, она всегда так у меня работает. Вставляю ключ, мое лицо освещают мерзкие огни с приборной панели и потихоньку начинает играть музыка. Приятно удивлен что аккумулятор не сел, обычно его хватает не надолго. Благо сейчас тепло, а тепло в наших краях на долго не задерживается, обычно тепло кончается быстрее чем успевает разрядится аккумулятор. Зимой приходилось заносить тяжелый гроб со свенцом и кислотой питающий электричеством автомобиль домой, что бы на утро можно было завести машину. Ты еще ругалась что это не по феншую, злую энергетику, движения и опасности он несет в наше милое однокомнатное гнездышко. В наш рай в шалаше. Рай в одной комнате серой пятиэтажной хрущевке.
Из недр бардачка ко мне вруки попадает мой сотовый телефон, старый синий "кирпич" нокия с монохромным дисплеем. У меня два телефона, этот для работы, а второй для тебя, родственников и друзей. В день моего расстрела я специально оставил рабочую трубку, что бы от твоей компании меня никто не мог отвлечь, и в принципе мы наслаждались друг другом пока мой план дал осечку,  в тот момент когда оружие не дало осечку. Будет мне наукой, вследующий раз на нашу прогулку одену бронижилет под майку, или положу библию в нагрудный карман.  Я проверяю счет на мобильном, мне выдает четырех значное число, куча непринятых звонков и не прочитанных сообщений. Не читая отчищаю журнал вызовов и истоию сообщений, строю нонвый бизнес по старой, проверенной системе.
Уже заполноч, минуя пару кварталов паркуюсь у угла дома. В руках болончик бразильской краски "монтана" пахнущей шоколадом. В спешке вывожу  корявые буквы черной краской на стене "соль, спайс 89509775241", затем прыгаю в свое ведрышко и еду до следующего дома.
-2.6-
Время почти полночь, наулице во всю правит балом бледная луна. Кредитные солярисы и фокусы освободили дороги, встав на якорь возле мрачных подъездов, их эстафету перехватили тонированные приоры, что устремились пересекать город делать и забирать закладки со спайсом, выставлять и снимать ряженных проституток, и в конце концов крутить пятаки на парковках закрытых супермаркетов, оставляя за собой на асфальте черные кренделя из стертых шин. Поэт только сейчас едва стоя на ногах возвращается домой. Его подруга уже заметно пополнела, грудь разбухла, характер стал более стервозным с переменчевым настроением.
- «Как на работе? Почему ты пьяный?» встречает сожителя заспанная жена.
- «карпоротив, бесплатная еда и выпивка.» еле волоча языком проговорил замученный обжорством и алкоголем артист, затем продолжил: "Нашей фирме исполнилось 14 лет, имел я ее..."
- «педофилия» резюмировала не потерявшая чувство юмора жена.
Умывшись ледяной водой и взбодрившись мужчина вернулся в комнату где вновь легла спать черноволосая девушка, он одновременно пробудил и ослепил ее включив свет в небольшей ветхой комнатке, девушка со скрипом матраса приподнялась на кровати и уставила вопрошающие зенки в сторону любимого. завладев вниманием он начал, в голосе уже пропала та усталость и вялость что имела место быть десять минут назад когда артист только вернулся с праздника жизни и траура для печени и живота, голос был вмеру чистый, громкий, и почти не заспанный:
"В кормане катлета денег,
Я их не потрачу не на что,
Если б ты была шлюхой,
Мне хватило б на 1000 и 1 ночь с тобой,

Я получаю уже третью зарплату,
И ложу ее на комод,
Лажа из супермаркета,
Шмотки что носит бомонд,

мне не нужны ведь я будда,
Будда что грезит тобой,
Будда что будет работать,
Чтоб подрочить в выходной,

чтобы недели летели,
Со скоростью света долой,
Что бы седина и морщины,
Верблюжий горб за спиной,
Его выпрямит могила,
Куда я отправлюсь после работ,

Но мне похуй я будда,
Будда что грезит тобой,
Будда что будет работать,
Чтоб подрачить в выходной,

Скоро полы заскрипят,
Обрушится в низ потолок,
Набитый лавехой комод,
Продавит землю насквозь,

Я возьму весь капитал,
Из львиной доли устрою костер,
Из остатка слеплю журавлей,
Выкину как паша дуров с окна,
Я отменил восход,
Я устроил закат,
Стая оранжевых журавлей,
На юг вслед за ветром летят,

Ты проснешься утром,
С трудом открывая глаза,
В окне замес то восхода,
Тебя ослепит закат,
Он соткан из грязных бумаг,
Что заработал твой будда,
Будда что грезит тобой,

Будда что всю жизнь проработал,
И дрочил в выходной,"
-"Чудесно. И тебе тоже спокойной ночи" - проговорила девушка после чего мертвецом опрокинулась назад и не громко засопела.
-1.9-
Еще не окончилось лето, мы сидели на траве в сквере. По небу проплывали бледные редкие облока, которые никак не могли загородить собой даже микроскопическую часть того света и тепла что даровала нам единственная звезда в солнечной системе. Мы могли слышать приятное чириканье птиц, шум веток слегка шатающихся от приятного теплого ветра, и только где-то далеко проносились машины, топали люди, гремели рабочие, одним словом будничная городская суета, но она нас не касалась, покрайней мере в этот момент, она была будто в другом мире. Она некасалась всех посетителей сквера, кроме тех что пересекали сквер что бы быстрее дойти от дома до места работы, или еще куда то по делам, отдыхающие люди и мы в их числе смотрели на них будто на марсиан, с непониманием и любопытством. Они были одеты в мрачную серую или черную одежду, с телефоном или портфелем в руках, шли быстро, краснели и обливались потом. Ты положила свои босые ноги мне на колени, я тем временем взял тебя за руку и проведя пальцами по запястью вспомнил то, о чем давно жаждал спросить у тебя, но вечно забывал, либо было не к месту:
-«Так, а где твои любимые часы с самодельными стразиками? Я помню как ты их бережно приклеивала, я помню как они со временем отваливались...» 
- «в сумочке.» - перебила ты меня – «Они совсем сломались. Но я никогда не смогу их выкинуть, они дороги мне как память.»
-«... Будь прокляты эти стразики. где я их только не находил. В чае, на одежде, в машине, один раз у моей мамы на квартире. Даже в больничном бреду они промелькивали.» я продолжал свою мысль.
-«дедуля, не ворчи. А было что-то интересное в этом бреду? А то, слушать про стразики совсем не интересно.» - ты сменила тему.
-«в коме, я видел все что со мной было,и не было, о чем я мечтал, и чего боялся, но небыло одного, что порой мне важнее чем воздух - тебя. Со временем я научился находить тебя, сначала в снах, потом во круг. В незнакомых людях, в листьях, в небе, в фонарях, в звуках, в музыке, в картинах, не целиком, а по частичкам, волос, бликами от твоих глаз, запахом, наращенными затем сломанными ногтями, цветами, времинами года, днями недели...»
Слеза прокатилась по твоей щеке.
-«Эй, ты что. С божей помощью мы прошли через это.» предпринял попытку тебя утешить.
-«Если есть бог, значит и дьявол есть.»
-"Даже не начинай. Хоршо, мы прошли через это вместе, вдвоем, без помощи каких либо высших сил, просто повезло. Физика и медицина!"
Ты изымаешь из сумки свои сломанные часы, и протягиваешь их мне. Я сверяю со временем у меня на мобильном они идут на минуту вперед, подношу к уху, не тикают, да и не должны, они же китайские купленные за триста рублей, подделка, а оригинал таких часов стоит тысячу рублей, что тоже сущие гроши по меркам часов. То что ты с такой любовью обклеила их дешевыми стразами, покрыла их лаком для ногтей, сделало эти часы для меня дороже любых других часов, невжно в какую стоимость, из каких благородных металлов и какими камнями они украшины.
-«...вот посмотри, они идут в обратную сторону, а когда я прикаспюсь до тебя стрелка возвращается обратно, если я какое-то время не буду до тебя прикасаться...»
я тебя пытаюсь перебить: -«солнышко, они работают»  но, ты продолжаешь:
-«то ты... Наверное, опять умрешь.»
Я смотрел на часы стрелка которых не показывает никакого аномального поведения. Покрутив ручку я перевел их на минуту назад, теперь они были совсем правильные.
-«они полностью рабочие.... И что значит опять умру?»
-«когда тебя везли. Ну тогда на скорой. Я молилась богу...»
-«ну, помогло же!» на этот раз перебил тебя я.
-«не перебивай, зай... когда настал момент отчаянья и ты был мертв, ты не дышал, у тебя небыло пульса, ты на ощуп был холодный, а твоя кожа с каждой секундой все больше бледнела. Я попростла у дьявола забрать мою душу и вернуть мне тебя. И после чего со следующим разрядом врачей ты ожил...»
-«опять твоя больная фантазия. Просто так совпало. Я понимаю что ты хочешь что бы у нас было все по особенному. Но в том что я остался жив нет никакого чуда, магии, вмешательства потусторонних сил, меня вернул к жизни человек-врач, за что ему спасибо. Смерись уже с этим, перестань меня трогать по таймеру что бы я не "умер". Я думю что душа не твоя а бога, он тебе ее дал, и только он может ею распоряжатся, думаю у тебя нет не прав не возможностей кому либо передать свою душу.»
-«когда я долго держу руки в ледянной воде, я вспоминаю как сжимала твою руку тогда, она была такой же..»
Окончив фразу ты поднялась  и пошла дальше. Я побрел за тобой выкинув с головы всю эзотерику что ты мне только что наплела. Сам виноват помню как мы все новогодние праздники провели валялись на диване смотря все сезоны битвы экстрасенсов, в этом году это не повторится, незнаю, может сходить в театр, а если с финансами все будет ну совсем туго слепим нелепого снеговика, насколько я помню из детства это всегда было бесплатно и безумно весело.
Тем времинем ковер из травы кончился но она продолжала идти босиком, оставляя на асфальте за собой аккуратные пропитанные утренней росой следы.
Я нес в руках твои босоножки, которые когда то были зелеными.. То есть нефритовые, но краска на них облупилась теперь они местами выцветшие.
Любовь это не громкие слова, красивые стихи, прогулки повечерам на фоне туманной луны. Любовь это не когда вы кайфуете вместе. Любовь это поступки, любовь это когда вы остаетись вместе когда одому плохо, когда вам обоим плохо. Любовь это когда плохо вам обоим от того что плохо одному.
-2.7-
Скрипучий пол комуналки вновь оросила кровь, наэтот раз не от избиений. Примерно на седьмом месяце беременности случились досрочные роды, с большим трудом они осилили это, но тараканы и пауки обитающие на кухне так и не услышали детского крика этим вечером, младенец родился мертвым, и как несостоявшийся отец писатель в прозе и стихах не прислушивался и не прикладывал к уху окровавленное тельце своего отпрыска, не слышал стука крошечного молоточка его сердца. Мама уже знала, о том что она не станет мамой, покрайней мере сегодня, она предчувствовала это и впала в траур еще до "родов".
Не удавшийся отец расстроен, он начинает бить подушку, затем выпустив пар, вытирает ее же кровь об волосы дамы и покидает квартиру два раза громко хлопнув дверью, первый раз дверью кухни, второй раз грозный металический звук издала входная железная исписанная добротными матюгами дверь. оставив девушку сидящую наполу в луже собственной крови и крепко обнимающую мертвый но родной комочек.
Спустя некоторое время этим же вечером парень сидит в баре. баре - будет сказано громко, скорее рюмочная, заведение которое выжило чудом, памятник советской эпохи, которому не гразят конкуренты или потеря актульности. Пока вокруг один за другим банкротятся и закрываются модные и фешенебельные бары, кафе и рестораны, с бесплатным вайфаем, с актуальным часто обновляемым меню, бизнес ланчем как на картинке и опрятным красиво выряженным, не грубящим персоналом. Такие заведения как совковые рюмочные и пелеменные непменно продолжают свое жалкое, но стабильное, существование в подворотнях спальных районов практически во всех городах матушки России, будто места где расположены эти заведения находятся вне времени и пространства, они как пирамиды, расположены на каких то своих мифических меридианах этого земного шара, и поэтому никакой прогресс их не косается. В этом наверно и кроется секрет стабильности и долголетия - не прогибайся под моду и будь собой. Заходя в такое заведение ощущаешь себя юным колдуном Гарри Поттером впервые вошедшим в косой переулок.
- "...Я любил девушку с интеллектом схожим с приматом, я посветил ей столько строк, что этой бумагой можно было подтереть миллионы жоп..." - жалуется своему новому знакомому, соседу по барной стойке, уже изрядно выпивший кудрявый поэт.
-«...Новый сорт просто ад, китайские химики превзошли сами себя. Я боюсь торговать этой дрянью она сильно лютая. Это дерьмо настолько крутое, что даже полицейские до сих пор не добавили эту формулу в реестр запрещенных веществ. Их эксперты не в состоянии идентифицировать формулу этого дерьма, будто сам дьявол создал это и изрыгнул на нашу планету вместе с каким ни будь вулканом который снес с лица земли пару городов, и забрал с собой тысячи жизней.» - вещает в ответ поэту новый знакомый, который явно находится на своей волне, и даже не слушает про сердечные страдания своего собеседника.
-«у меня сейчас в жизни такой этап, что это нужно попробовать.»: вырвалось из уст артиста полная отчаяннья фраза.
- «... Если бы я давал название этому сорту, он бы назывался «Фукусима-1»... бери за так, денег не надо. Мне нужно быть «чистым» сейчас, а спрятать я уже не смогу»
-"а чего ты боишься, ты только что сказал, что это "дерьмо" еще легально?"
-"я не полицию боюсь, боюсь что об этом узнает моя девушка"
-"давай выпьем за то что бы твоя девушка никогда не познакомилась с моей девушкой", они чокаются выпивают после чего артист вскорапкивается на стол и начинает:
"Ты внешне красивая но в душе крайне злая,
Прости что говорю тебе это так поздно зая,
Ты строила мне глазки морожено обли-зая,
Но на нашем доме под лучами солнца краска обли-зала,
Ты проводила время на кухне отдыхала в зале,
Не ходили в театры из недар хебары не выле-зали,
Поглотили будни в серость мы так низко пали,
Ты стерва, а Я все так же милее робота Валли,
Добавим цветов и радуг займемся любовью на сено-вале."
На этом стих обрывается, возможно он бы продолжал до бесконечности дольше, но публика в питейном заведении менее терпима нежели его подруга, и в него на протяжении всего выступления летели сначала оскорбления, затем пища, тара от обсалютно разных напитков, ну и под конец мебель. Автор доблесно терпел и без труда уворачивался от того что в него кидали уже изрядно выпившие клиенты этого роскошного заведения, и только когда самые активные метатели принялись поднимать на руки, и готовить для броска, непонятно как забредшего в эти дебри, карлика с розочкой в руках прекратил чтение литературы и ретировался с рюмочной. Толи стало жалко карлика толи себя, об истинных мотивах история умалчивает.
-1.10-
Сегодня ты обещал мне слепить снеговика. Но на улице мало снега, хотя вроде живем в Сибири. И обычно у нас выподает больше нормы и красивая девушка с безупречной прической ведущая прогноз погоды говорит, что нынче с неба понападало анамально много снега, я всегда думала если каждую зиму выпадает намного больше снега чем норма, то может пора поменять эту норму. Но, в этом году на удивление выпало позорно мало, можно сказать что вообще ничего не выпало, но и это не удовлетварило красивую девушку с телевизора вместе с ее подельниками синоптиками, теперь она утверждает что выпало аномально мало снега, и опять она не довольна. Возможно даже что сам бог или дед мороз, или кто-то кто отвечает за снег специально так делает что бы девушка с телевизора была рада, но нам, девушкам, не угодить, знаю не понаслышке ибо сама такая.
Ты ведешь меня к заброшенному не достроенному индустриальному зданию, вверх по косой лестнице, без перил, стены покрыты бездарными граффити. Нет, я люблю стрит арт но именно эти работы сделаны безвкусно и безыскусно на мой взгляд. Вот мы наверху, крыша покрыта ровным сугробом чистейшего снега, это как раз то что мы пытались найти внизу, во дворах.
Мы катаем белые шары. Белоснежные шары. Там внизу я не видела такого кристально чистого снега, даже в те года когда снега выпадало больше нормы, как тут на высоте. Спустя время в нашей доброй компании прибыло, нас стало трое, я ты и снеговик Борис. Борис был одет в твою шапку и шарф, мы же сидели рядом обнимая его и выдыхая из рта клубы белого пара. Воздух был свеж, почти как в горах, конечно деревенский или горный житель плевались бы от такого воздуха но нам,  коренным городским жителям, которые за всю жизнь покидали город лишь пару раз не на долго и не далеко, этот воздух казался лучшим и чистейшим воздухом на свете. Вскоре зашел разговор о тебе, о том как я два месяца подряд навещала тебя в больнице, и если раньше у меня было какое то тоскливое и паршивое чувство когда говорили об этом, то сейчас видимо прошло уже достаточно времени и мы смогли говорить об этом с улыбкой. Хотя ты всегда относился к этому более спокойно, мужик что уж там.
- «Помнишь, тогда, на кого я был похож?»
- «Знаешь, ты был как шоколадный дед мороз с откушенной головой, как засохшие погасшие свечи стоящие утром на столе, оставшиеся после вчерашнего романтического ужина при свечах, ты как пыльная выложенная мишурой надпись  "с новым годом!" в середине мая на стене серой пятиэтажке»
Шарф под парывами ветра оторвался и улител прочь, оголив снежную шею Бориса. Не думаю что ему стало от этого холодней, но мне стало жаль этого веселого, беззаботного снеговика обреченного, как только потеплеет, на смерть. Я всегда любила солнце, ждала его появления и безумно радовалась когда его теплые лучи трогали мои руки, но теперь я боюсь что когда наступит первое тепло, ощущая лучи я буду вспоминать весельчака Бориса с грустить.
-2.8-
Наш герой испытал на себе многое, алкоголь от рюмки которого наглухо отшибает память и ты на глазах у публики мочишься себе в штаны, наркотики от которых начинаешь чувствовать как ты гниешь внутри, легкие, сердце, кровь кажется будто ты заражен каким ни будь раком на последней стадии, и ты чувствуешь как порча отравляет твое тело, но, то вещество, что дал ему в подарок незнакомец было уникальным, от него будто начинала гнить душа, никогда он еще не чувствовал себя так паршиво, а поршиво наш знакомый чувствовал часто, практически всю свою жизнь. Он даже не слышал рассказов и легенд о таком, хотя ему рассказывали о многом. Тот голос что обычно диктовал ему стихи, к которому он трепетно прислушивался забиваясь в углы, шепот который он по буквам, слогам и словам записывал в старенький еще кнопочный мобильный телефон, что бы не забыть, этот голос громче, он злее, он просит другого, он не в силах перечеть ему. Он привык, всю свою жизнь слушать его, и единственное хорошое что он сделал за жизнь ему подстакал этот голос, внутренний диолог, каждый разговаривает сам с собой, но не у каждого внутренний голос обладает талантом. На этот раз одуревший голос просил действий, радикальных и дерзких.
Он открывает чужой почтовый ящик, кажется что на угад, Но шепот в ухе доволен, если бы он мог, то он улыбался, голос смеется еле слышно, порой кажется что голоса и нет вовсе. В недрах почтового ящика поэт берет черный пакет, обычно в такие пакеты складывают мусор, либо дешевую водку в круглосуточных магазинах, пакет достаточно тяжелый, внутри покоится что то холодное и увесистое. Поэт не думает об этом, он не думает вообще ничего, он будто в трансе, его стеклянные глаза, как у мертвеца, нехватает только пожирающих их желтовато-белых червяков, смотрят прямо перед собой и ничего не видят, обычно наш герой перемещался опустив взгляд вниз как и большинство жителей средних городов. Он идет сжимая в руке пакет, мёртвыми глазами смотря на опущенные в пол головы пешеходов, его шаг не быстр, но уверен и точен, он идет строго по маршруту, слившись с толпой студентов и бабушек, рабочих и домохозяек. В скоре колонна остановилась, как по команде все кроме артиста тут же подняли глаза вверх и начали испепелять взглядом красную лампу светофора, их движения были так синхронны будто в зомбированном состоянии был не он, а все окружавшие люди. Можно с уверенностью сказать что они все это делали тоже не осознанно, часть жизни они живут неживя, выполняя монатонные действия на автомате, всеровно какое красивое небо, сквозь выхлопы фабрик и заводов его трудно увидеть, всеровно на пение птиц что можно услышать откинув гудение моторов, и цоканье прохожих каблуков, всеровно на запах цветущей черемухи, что можно почуять откинув запахи города. Тут светофор сменил окрас на зеленый будто распустились листья дерева, и толпа зомби устремилась пересекать дорогу оставляя серые пыльные следы на белых полосках пешеходного перехода, автор стихов остался поэту сторону, он напоминал молодого человека в наушниках, у таких обычто такой же летающий в облаках, абстрогированный от мира во круг вид. Тут он резко сунул руку в пакет, достал будто мояковский из широких шаравар, и поднял вытянутую руку вперед он просто выполняет то что ему шепчет на ухо голос. Холодный и увесистый предмет, в его руках, в следующее мгновения превратился в горячий почти раскаленный, а вес его изменился 12 раз каждый раз предмет становился легче на 5,50 граммов, каждый раз перед тем как скинуть вес он изрыгал красное пламя будто чрево дракона.
Тут же голос что командовал наивным поэтом покинул беспокойную голову, будто паразит тело ставшего бесполезным носителя.
Его рука ослабела, из ватных рук на землю упал пистолет, он непонимающими но ясными, живыми глазами мгновение созирцал сложившуюся ситуацию после чего быстро развернулся и принялся бежать, сам не понимая куда и зачем, бежать проч, как ему подсказывал инстинкт самосохранения, последний раз он так бегал еще мальчишкой. он бежал пока не отказали ноги спустя несколько кварталов, он рухнул вниз на зеленый газон, задыхаясь и тяжело дыша, по щеке пролилась слеза.
-1.11-
До начала очередного года оставались секунды. Из телевизора можно было услышать бой курантов, Путин уже завершил свою речь где попросил поддержать его кандидатуру и оставить его на посту президента российской империи на 14 срок, на что тут же начали пливатся все куханные аналитики возмущаясь мол ничего ты володя не смыслишь в делах политических ты посмотри как цены на бмв, айфон и японские телевизоры выросли, зато Аляска наша. За ай фон продам Россию за бимер отправлю дочь в Европу проституткой работать, там между прочим это престижная профессия, у них даже свой правсоюз есть, вот чёрт этот лысый состарится сразу заживем. На что адекватные люди им отвечают "Да он не состарится никогда, он же в крови детей и девственниц для омоложения моется".
Ты закрыл меня на болконе сказав что хочешь войти в этот год развеяв все мои мистические заблуждения и выдумки. Что бы я к тебе прикасалась не по тому что так требуют якобы сломанные часы а сугубо из своих желаний.
Я вижу тебя сквозь стекло балконной двери. Ты хватаешься за сердце твой взгляд смотрит мимо меня будто я для тебя скрыта за вуалью тумана. Я начинаю из за всех сил долбить по стеклопакету балконной двери, в конце концов оно мне поддается в нем появляется трещина и вскоре мне удается оканчательно разбить его. Руки царапают осколки, я ныряю будто морж в прорубь, теперь и остальные части тела покрылись кровавыми порезами. я будто в фильме пила, голова кружится будто пьяна, хотя я во преки всем навязанным нам традициям в этот новогодний вечер ни капли алкоголя не пила, наверно головокруженте из-за адреналина. я падаю на пол к тебе, хватаю тебя окровавленными руками. Стрелка на моих часах упирается в ноль.
Я держала его на руках так же как и в тот злополучный день только теперь кровь была моя и количество ее не так пугало. Я была будто пугало, не в том смысле что страшная от порезов, а в том что мне казалось что я дура, совсем глупая как то пугало без мозгов из сказки и на этот раз не спасут даже волшебники оз в белоснежных халатах. Искорки жизни тлели в его глазах, водопады соленых слез разъедали и без того поленявшую розовую жилетку.
На этот раз уже и бог и дьявол были безмолвны в ответ на мои просьбы вернуть тебя.
1.12
Я уже не дышу, но ты берешь краски, идешь к мольберту который всегда располагался у нас в углу. и начинаешь рисовать, это не портрет и не пейзаж, это что-то не материальное, это что-то я где-то уже видел. На холсте будто художник уронил маслянные краски, будто художник уронил их не просто так. Художник в судороге схватился за грудь, у художника пошла пена из рта. Художник умер от внезапного приступа, уронив свои краски на пол, краски растеклись, смешались друг с другом, создав новые сочетания цветов, оттенки которые никогда не назовут. Оттенки которым даже ты не смогла бы дать имена. краски образовали мазню.  Эта картина стоила тебе дороже всех остальных, в эту мазню ты вложила больше чем во что либо. Бездарная мазня стоимостью в мою жизнь и твою душу.
Говорят что казимир малевич нарисовал ворота в ад, помойму ты, нарисовала душу человека.
Меня нет.
Никто не любит женщину за то что она женщина, никто не любит мужчину за то что он мужчина. Мы любим людей в которых смогли увидеть, научились видеть, частичку души, частичку бога которая присутствует в каждом человеке без исключения, просто не во всех мы можем ее разглядеть. Некоторые невидят этого даже сами в себе.  Мы часто сами этого не понимаем, и неможем дать ответ даже сами себе, «почему я люблю её?», «за красоту? Или за вкусную еду?» нет, мы просто видим друг в друге что то родное, что то похожое, несмотря на то что мы в двоем так не похожи.
-2.9-
Голос ушел безвозвратно, как не пытался наш герой выдавить из себя стихи ничего не получалось, он тратил уйму сил и времени на это, нашел и до дыр перелистал словарик с рифмами, подаренный когда то ему товарищем с которым они уже как пять лет не поддерживают связи, заметка в телефоне оставалась пустой, голос в голове не являлся. Поэт заболел? Или наоборот вылечился от недуга? ему оставалось с грустью перечитывать старые заметки коих накопилось к тому времени более тысячи, и поражаться своему былому таланту и тому как можно было потерять его.
Его спутница пыталась всячески взбодрить упустившего музу писателя, - "брось это, сотри пустую заметку и не мучай себя"
- "Сотри растворителем цвет моих глаз, что бы они соответствовали нашему серому миру" – пафасно заткнул рот своей подруге писатель.
-"Если ты не перестанешь, я уйду от тебя... Убегу" – пригрозила Мария.
"Ты не сигареты, но за тобой я побегу даже ночью" – Продолжил извеграть из себя пафосные фразы, затем он открыл одну из старых заметок и прочитал:
"Давай будем счастлевы вместе,
В спальне или в Любом другом месте,
Познаем совместной жизни прелести,
Я не забуду тебе в пастель кофье принести,
Говорить твоей маме тонны лести,
Болтаться хватая воздух губами словно рыба на лезке,
Мы обитаем у океана в замке в песке..."
Она выхватывает у него из рук телефон несется с ним в туалет и смывает в унитаз телефон со всеми стихами. Парень ее догоняет видит что телефон не спасти после чего бьет со всей силы в красивое лицо и начинает топить беднягу в унитазе. желтая вода окрашивается красным, образуя оттенки оранжевого. На дне унитаза она видит медленно гаснующий экран телефона, эй трудно дышать, тут она слышит как открылась дверь, он ослабил руки и она не надолго вырвалась наполнив воздухом легкие. В уборную зашел сосед Петрович, в майке как у матроса, серых протертых кальсонах и истоптанных тапочках, артист и сосед с одинаковым удивлением смотрели друг на друга после чего взрослый, седой мужчина открыл рот и сказал "вы не против если я тогда на кухне в раковину поссу?", "да не вопрос" мгновенно, не раздумывая ответил ему душитель, а девушка смотрела умоляющими собачьими глазами и с кровавыми пузырями из носа умоляла помочь. Петрович стрелой покинул клозет, а лицо девушки с такой же скоростью устремилось вновь на дно, под давлением крепких рук. она со вей силы вцепилась ногтями под кожу своему убийце, она слышала глухой голос:" тебя никто не спасет.", одновременно с тем как глубоко погружалась голова девушки ее ногти так же все глубже  погружались под кожу поэту, пока он не вздрогнул от боли, она воспользовалась шансом, вырвалась из его лап, после чего взяла кровавыми руками крышку бочка и принялась наносить удары, керамическая крышка разлетелась на части, но тощий поэт оказался более выносливым чем можно было предположить. Он схватил ее за руку, но Мария изловчилась освободила руку и принялась убегать, покинув туалет она прилипая пятками к полу быстро ворволась на кухню и небрежно проследовала к ящику со столовыми приборами, попутно толкнув справляющего малую нужду в раковину соседа Петровича, тем самым сбив ему прицел, петрович узрев капли на одежде прнялся голдеть:«ёб твою мать, штаны за 500 рублей!!» возможно это дранье и стояло 500 рублей, но только в то время когда в ходу были миллионы при Ельцине. Поэт невероятно быстро догонял её, и прижал ее в упор к выдвижному ящику в котором хранились ножи, вилки и прочее колющее/режущее, таким образом что достать из него что либо было невозможно, она запустила руки за себя на ощуп взяла что-то со стола и долбанула со всей мочи артисту по уже и без того окрававленной от ударов крышкой бочка голове. Горе поэт повалился с ног, его черепная кробка издала неприятный хруст одновременно с этим кружка «лучшему парню на свете» разлетелась будто мазайка на мелкие фрагменты, лишь фраза «лучшему» окаймеленная кровавыми разводами осталась у поэта в прямом смысле в голове. Маша упала на колени дрожащими руками прикрывая лицо, а сосед Петрович принялся снимать с мертвого поэта штаны, дабы востановить справедливость.
-1.13-
Разнообразие моих снов, сошло на нет. Мне снится либо ничего либо одни и те же сюжеты, что пережили мы вместе. Жаль что сны черно-белые, и выглядит очень нелепо как я уприкаю тебя когда ты называешь черно-белое небо просто синим, черно-белый лак для ногтей просто розовым. Мы выглядим будто сошли с дешевых газет, можно было бы сказать что мы из ну ар детективов но наша история сильно добрая, мы скорее из черно белого доброго советского кино.
Я так мечтала раскрасить наш серый мир новыми красками, и только сейчас понимаю что он и так был ярче некуда.
Я будто смотрю во снах пьессу, и знаешь я помню на изусть все фразы вырвавшиеся из твоих уст, какими нелепыми они мне тогда не казались. И переходя дорогу я все так же ступаю только на белые полосы, и перешагиваю те же ямочки, что ты так хотел чтоб они стали как ямочки на моих щеках. Пусть земля тебе будет пухом.
 Люди похожи на потерявшиеся носки. И хорошо если ты обычный носок, коих было выпущенно тысячи или даже миллионы. Обычнае серые или черные носки, тогда найти себе кого то не сствляет большого труда. А если ты какой ни буть черный носок с розовым ромбиком что тебе делать? Я себя ощущаю таким вот носком, я была ужасно рада встретив тебя. Я ждала принца, но встретила тебя,  и поняла какой я была дурой мечтая о принце. И я боюсь что больше никогда не смогу найти свой не повторимый носок с которым мы составим не идельную но чертовски нравящуюся нам обоим пару. Но, считать себя не такой как все эгоистично, и пожалуй каждый себя считает чем-то уникальным, как понять обычный ты носок коих выпустил небесный конвейер миллионы или носок ручной работы что с любовью связала бабушка вышев уникальный орнамент на кормке изделия, я объясняю себе это так, Если ты видишь в человеке духовное начало, то ты уникальный носок тебе будет сложно, титанически нелегко найти своего человека, но найля его ты познаешь счастье что наполнит тебя серотанином на всю жизнь. а если тебе важнее физичекая часть человека то ты заводской прдукт найти пару легче но человек может надоесть, и нет этого неискончаемого ощущения гармонии на душе. Такая вот не хитрая теория людей-носков.
Сейчас моя жизнь состоит из полос, иногда черных, но иногда, они бывают... Серыми и коричневыми как говно.