Любовь и жизнь 2

Максим Иосифович Ролик
Незаметно пролетело два дня, но мне так и не стало понятно, каким образом обо всём рассказать Евгению. В расстроенных чувствах я направился на вокзал, где встретил свою любимую.  Ирина, увидев меня, сразу же заподозрила неладное. Я, ещё в самом начале наших с ней отношений, пообещал всегда говорить правду и только правду. Поэтому за ужином изложил всё, как было. Не скажу, что Ирина была бездушным существом, но когда она обо всём узнала, то тотчас же запретила мне даже думать об этом. В воздухе запахло крупной ссорой, чего я не желал всеми фибрами своей души. Дабы не нагнетать обстановку,  решил пойти прогуляться, надеясь, что моя девушка успокоится. Сам не заметил, как очутился на причале у небольшого ресторанчика, находящегося на борту корабля. Мне вдруг стало так тоскливо и жалко себя, что я заказал себе графин водки, дабы таким образом залечить свежую рану. Прошло полчаса и вдруг показался Евгений собственной персоной, входящий в ресторанчик под ручку с пышногрудой девушкой. Я не стал ждать, а вскочил и бросился наперерез негодяю. Евгений никак этого не ожидал и отпрыгнул в сторону, чуть не упав на борт.               


- Знаешь ли ты, мерзавец, что Елена беременна от тебя? - злобно спросил я, схватив его за грудки.         
- А мне какое дело до неё? - вопросом на вопрос ответил Евгений и продолжил -  Ещё  не известно, кто настоящий отец! Она никогда не отличалась целомудрием! И вообще, кто ты такой и откуда меня знаешь?               

Я не стал ему объяснять, что видел Елену вместе с ним, а размахнулся и от всей души вмазал наглецу в нос. Евгений, потеряв равновесие, рухнул на борт. А я, решив, что моя миссия выполнена, добрался до своей машины и заснул праведным сном.