Разные

Виолетта Райс
Я не любил ее,безудержно сказал он.
Я не любил,но только вдруг я понял до конца.
Я не хотел ей делать больно,это все жизнь,это судьба.
Я не любил смотреть в глаза ей прямо и говорить,что дорога она..
Но, для нее все было сказкой,да и никогда бы от меня, она и не ушла.
Я не хотел признаться во всем честно,мне было её жаль,что вдруг пропадет она.
Я представлял сто раз,но бесполезно..Она не сможет быть одна.
***
Я не люблю его,ну что ж куда деваться..
Я вытерплю его,но думаю сорвусь.
Я не люблю "люблю,люблю" кидаться,слова наводят просто грусть.
Я не люблю быть просто с ним,но честно..жаль,что честно не ему.
Я не люблю,любить ведь бесполезно,а главное верна ему.
Любовь прийти так может,что до смерти,а может и на мельчайший миг.
Мы,как не входящие в иголку нити никогда не сможем хоть немного полюбить.