Исповедь

Макс Буримов
Мой друг празднует новоселье. Обмываем сто квадратных метров понтов в элитной застройке. На стенах квартиры Будда, сувениры из Тибета и Индии. Живой диджей негромко играет свои сеты. Вокруг много знакомых лиц.
 
Развалившись в удобном кресле, я сижу в Фейсбуке. Под предлогом “Вы можете их знать” Фейсбук демонстрирует мне фотографии незнакомых женщин. Смесь порнографии с иконописью. Губы, жопы, ноги, животы, бикини и лица.
 
На заплетающихся, от выпитого, ногах ко мне подходит знакомая и предлагает выйти покурить. Решаем подняться на крышу. Я выпиваю залпом свой виски и прихватываю пару пледов. На каблуках она почти одного роста со мной.
 
Прикуриваю две сигареты, одну отдаю ей. Закутавшись в пледы, мы сидим на мезонине, привалившись спинами к воздухозаборнику. Над головой белесое ночное небо с редкими звездами. Под ногами яркий город.
 
Подруга порядком пьяна. Тот случай, когда, то, что в голове, то и на языке. Она говорит мне, что я ей нравлюсь, и она могла бы в меня даже влюбиться. Меня пробивает на ответную откровенность. 
 
В юности я понял, что девушкам нравятся плохие парни. Я стал вести себя как плохой парень. Устраиваясь на первую работу, я понял, что с помощью лжи можно добиться желаемого результата. Моя ложь стала филигранна, как идеально ограненный бриллиант. Шаг за шагом, выпуская Дьявола на свет, я думал, что он будет таскать для меня каштаны из огня. А я буду наслаждаться запретными плодами не неся за это никакой ответственности. У меня было так много желаний. 
 
Когда я повзрослел, я понял, что за все придется платить. Что самое ценное не получить с помощью лжи. Но плохого парня уже некуда было девать.
 
Я на самом деле не тот, за кого себя выдаю. И не тот, кем кажусь. Всегда.
 
Я хороший, — говорит моя светлая сторона. Попробуй докажи, — смеется в ответ темная.
 
Я был хорошим человеком, совершавшим плохие поступки. Я стал плохим человеком, совершающим хорошие.
 
Моя исповедь заканчивается с последней затяжкой. Я перевожу взгляд с бледного неба на знакомую. Ее сигарета давно потухла. Она вырубилась и спит.