Вальс Воды

Иноян
— Это мой человек и я его пью! — резко сказало Кофе.
— Нет, он мой и я его пью! — сказал Чай и выхватил шпагу.

— Это позапрошлый век, — ухмыльнулось Кофе и достало ствол.
— А если сделать вот так, то пистолет окажется на полу.

— Это больно чёрт возьми, — вскрикнуло Кофе, прижимая место ранения. Твоя взяла, будем биться на шпагах. Я сделаю тебя одной левой.

— Идиоты, — донесся приглушенный голос Молока из холодильника. Это мой человек и я его пью. С тех пор, когда вас обоих ещё в планах не было.

— Ха! — хором вскрикнули дуэлянты. Вот только теперь тебя добавляют по вкусу в Чай или Кофе. Чувство единения охватило обоих, погасив желание продолжать сражение. Чай сходил за аптечкой и перебинтовал пораненную руку Кофе.

На кухне стало тихо. Словно кто-то слушал их всех молча. За окном нарастал гул — это содержимое колодца брало слово. Небо заволокло тучами. Хлынул дождь, от чего её голос стал громче.

— Этой мой человек и я его пью, — сказала Вода и наполнила собой высокий стакан. От страха Чай и Кофе запрыгнули в навесной шкаф.

Послышались шаги. Человек спустился со второго этажа. — Дождь, молнии! Определённо будет не так пафосно! — кричал человек в такт грому. Взял стакан. Выпил Воду. Вышел во двор и промок до нитки. Закружил Воду вальсом.

Ах, до чего же она хороша! — думал человек разлучаясь. Забежал в дом, разжег камин и продолжил печатать в машинку буквы своего нового рассказа.