Недостатки

Эльмирочка Сафина
У каждого есть свои недостатки, но только благодаря им мы индивидуальны.

У меня есть белое платье. Оно с бежевым, чуть заметным пятном на груди и с неровно прошитой строчкой на талии. Я его надеваю на новый год, мероприятия в школе, поход к важным гостям, сабантуй... Обычно, пятно я скрываю, накинув на себя лёгкую накидку, а неровную строчку - широким поясом. Вы скажете: "бедная девочка, ей не могут купить новое нормальное платье". Но дело не в этом. Сколько бы у меня не было красивых и шикарных нарядов, я буду любить именно это белое платье. Почему? На это есть свои причины.

Это платье у меня уже очень давно и, надевая его, я чувствую себя в неком комфорте или, можно сказать даже защите. С ним, я иду на мероприятие, будто не одна, а с другом. С таким другом, с которым будет потом о чём вспомнить. Оно, словно хранитель каких-то важных воспоминаний и это является одной из причин, почему я его так люблю.

Как вы уже знаете, это платье со своими минусами и... Оно в точности изображает меня. Можно смело сказать, что, будь я платьем, я бы выглядела так же. На самом деле, у меня аллергия на жирное, сладкое, солёное, на яйца, цитрусы и ещё на много-много продуктов, которые очень нужны мне, для нормального соображения и вообще, для жизни. К тому же у меня перелом безымянного пальца на левой руке. Никто этого не замечает, но, со временем, всё же обращают на это внимание. Мой палец точно такого же уровня, что и мизинец, плюс сустав, который сгибает этот палец, находится чуть ниже, чем суставы всех остальных пальцев. И один Бог знает, откуда он появился. Лично я не помню. И, раньше я очень переживала из-за этих дефектов. Я каждый день просыпалась с мыслью о том, как же мне избавиться от гусиной кожи и от короткого пальца. Мы с мамой перепробовали кучу способов и, на самом деле, ни один из этих способов не сработал. Спасибо моей любимой маме, за то, что пыталась избавить меня от этой аллергии. Но, что самое важное она так же всегда поддерживала меня и всегда говорила, что я очень красивая, не смотря на это. Я её очень люблю. Я уверена, вы тоже любите своих мам, за то, что они поддерживают вас.

Несмотря на аллергию и "перелом" у меня всё равно есть друзья, которые любят и поддерживают меня.

И вот, смотря на это платье, я испытываю какую-то родную привязанность к нему. Я верю, что найдутся люди, которые будут тянуться к нам, несмотря на то, какими мы являемся. Они будут любить нас со всеми нашими дефектами. Главное, дарить тепло и любовь в ответ таким людям и удалять из жизни тех, кто тычет в нас пальцем и презирает нас. Надеюсь, у вас тоже есть рядом такие люди. А если нет, то оглянитесь вокруг... возможно, есть человек, который любит вас и поддерживает, но вы этого не замечаете. Это могут быть ваши родители, товарищи, близкие, родственники, кто угодно! Главное, никогда не забывайте о таких людях и будьте рядом с ними, когда им плохо в ту или иную минуту... ведь, когда-то, когда Вам было плохо, они были рядом. Спасибо за внимание. ***