Любовь за колючей проволокой часть 1

Светлана 85
Второй мой роман длился немного дольше первого. Поэтому попрошу вас набрать воздуха в грудь, запастись ангельским терпением и все-таки преодолеть эту часть от первой буквы и до последней точки!
Часть я разобью на несколько отрывков. Наверное, так читать будет проще.

Итак, моим вторым увлечением в жизни был некто Андрей. Этот роман начался в детском загородном лагере. Кто-то там заводит школьные знакомства, а кто-то вроде меня, под ароматом свежего воздуха, под непереносимые крики детей – влюбляется.
С чего все началось?
С незабываемого кофе 3 в 1 в одноразовом стаканчике!
Какой это был кофе! Наполненный ароматом заботы, чувств и переживаний!
За всю свою жизнь, ни на одном конце этого света я не пила больше столь вкусный кофе, как тогда!
Но обо всем по порядку.

                Бесконечные репетиции
Чем я занималась в этом лагере? Пыталась создать из детей подобие коллектива. Такой уж порядок был в лагере, что каждый вечер дети должны были гордо демонстрировать перед искушенной публикой свой творческий номер. Это эстрадные костюмы, красивые танцы, авторские сценки.
Именно так представляли себе вечернее действо директора учреждения.
Так оно было описано родителям в рекламных проспектах.
По сути это кучки детей, которые из-под палки, себе под нос говорили несколько фраз, и быстро убегали со сцены.
Я гордо звалась в этом месте режиссером.
А Андрей – модным на тот момент словом – звукооператор.
Добавляла шарм к образу этого звукооператора модная прическа, стильная одежда и работа на одном известном в наших кругах радио Европа-Плюс!
По сути, в этом месте мы вдвоем больше всего были заинтересованы в хоть каком-нибудь выступлении детей. Больше эта радость не вдохновляла совершенно никого.
Зрители изнемогали в ожидании дискотеки. Выступающие постоянно забывали слова (ну, я то знаю, что они их и не пытались учить), постоянно стремились со сцены убежать, сверкая пятками.

И вот к седьмой репетиции (всего их каждый день было около 20), к середине смены мне приносят этот кофе…
Моей благодарности не было предела.
В этот холодный день. Когда голос осип, когда нервы сдали, когда хочется под теплое одеялко, на заботливое мужское плечо. Когда желаешь спрятаться от всех, а не изображать из себя тирана…
Вместе с кофе екнуло что-то внутри и понеслось…

                Ромео и Джульетта отдыхают
Какие там персонажи, когда есть реальные люди? Я учусь в одном городе, он работает в другом! О, эта любовь по переписке. Это сейчас у меня уже от нее изжога. Но тогда только появились сотовый телефоны.
Нам доставляло истинное удовольствие набирать слова, слышать звук сообщений, тратить целое состояние на эту междугороднюю переписку.
Поясню для современной молодежи. Тогда никакого viber даже в планах не было. Обычные смс на черно-белых телефонах.
Летние свидания в детском лагере, длинной в 2 смены. И мои приезды к нему в город!
Ну, если быть честной, то за 2 года нашего общения, дома у него я ни разу не была.
Всегда гостевали у друзей, знакомых.
Знаете, такая цыганская любовь.
Никогда не забуду одно утро!
Мы вдвоем спим на полу у его знакомых. Рядом моя дорожная сумка.
Что вещи разбрасывать по квартире? Все рядом, все с собой.

И тут подходит кот. Он справляет нужду в нескольких сантиметрах от моего носа.
Я мгновенно проснулась.
Такого шока я не испытывала никогда.

Сейчас я понимаю, что кот совершенно откровенно намекал на суть наших отношений.
Они именно то, что лежало в тот момент перед моим носом.

Эх, знаки, знаки…. Если бы знать все вперед, то и жить было бы неинтересно!

                Настал день Х
Для кого-то это «Икс», но для меня это был настоящий день Хэ… Я собираю вещи и отправляюсь из города учебы в город своего счастья! Я еду с красным дипломом к нему! К модному парню, к человеку, с кем общалась, встречалась и жила набегами на чужих квартирах Я еду к тому, кого вроде бы и полюбить уже успела. Или это эффект кофе так долго отходит?! В общем, в путь!

                Жизнь за колючей проволокой!
Как оказалось, мой принц живет там, куда обычных смертных не пускают. Это территория закрытого режима. Особый город, которых в нашей стране раз-два и обчелся. И я по счастливому стечению своих созвездий попала именно в этот «Раз»!
Закрытый город!
Три длинных улицы вдоль и 10 поперек. Место, куда пускают только близких родственников.
Место, где при въезде проверяют у каждого человека пропуск, делают досмотр с собаками.
Этот город целиком огорожен проволокой, которая находится под напряжением и несколькими рядами заборов.
Про напряжение я точно не знаю.
Мне так сказали, сама я не проверяла. Боязно как-то, даже для правдивости этих слов.
И мой рыцарь смог обмануть систему! Он сделал невозможное! Он достал мне пропуск в свой город!
Он гордо протянул мне клочок желтого картона, на котором была надпись «На 1 въезд»!
На тот момент я не особо понимала, что это за странная фраза.
Но вам я поясню.
На 1 въезд – это значит, я могу заехать, выехать и все!!! Дальше пропуск мне в этой райское местечко будет закрыт навсегда. Пока какой-нибудь волшебник мне не сделает еще один пропуск.
Честно сказать, я была в небольшом шоке. Складывалось ощущение, что я героиня какого-то триллера. И сейчас прохожу в зону особого положения!
Спину прямо, грудь вперед и пошла…. Навстречу неизведанному, но точно счастью!